S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - новости проекта |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - новости проекта |
21.04.2009, 00:30
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
21.04.2009, 01:51
Сообщение
#2
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Все это интригует. После билда "того сталкера", любовь, я к нему, потерял окончально. Надеюсь на что-то новое и вкусное.
Сообщение отредактировал *Оптимист* - 21.04.2009, 01:52 -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 04:00
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Ну поскоку опыт уже есть и куча примеров и придложений к чему можно приглянутся! Я думаю что всё получиться. Но почему так быстро? в конце 2009 го!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
21.04.2009, 04:19
Сообщение
#4
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Блин, читаю и не верю- этот тот сталкер который я ждал: нет войны группировок, но есть отличная система поиска артефактов. Вот только в оптимизацию я не верю- если локации вырастут в размерах, то ведь фпс от этого выше явно не станет.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.04.2009, 06:32
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
оО.. Вот это да... Ну что же.. пора откладывать деньги...
гм гм гм.. смотрим - 3 локации.. получается кждая локация будет 3x3 км минимум... -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 06:55
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Прочитал, сначала подумал что фейк уж больно все хорошо получается и зона почти без швов, и вопреки всем рассуждениям игра - сиквел.
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
21.04.2009, 07:51
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Неужели GSC взялась за ум.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
21.04.2009, 08:05
Сообщение
#8
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Прочитал, сначала подумал что фейк уж больно все хорошо получается и зона почти без швов, и вопреки всем рассуждениям игра - сиквел. Это тоже адд-он, тоже самое: King's Bounty: Легенда о Рыцаре-> King's Bounty: Принцесса в Доспехах -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.04.2009, 08:08
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Прочитал, сначала подумал что фейк уж больно все хорошо получается и зона почти без швов, и вопреки всем рассуждениям игра - сиквел. Это тоже адд-он, тоже самое: King's Bounty: Легенда о Рыцаре-> King's Bounty: Принцесса в Доспехах Ну ведь все считали (и я в том числе), что второй аддон будет тоже приквелом, а 2 часть только сиквелом. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
21.04.2009, 08:10
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Вот продолжение
В:Откуда начинается игра? О:-Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В:Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О:-Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В:Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О:-Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В:Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О:Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В:Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О:-Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В:И это, поиск артефактов изменится? О:-Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
21.04.2009, 11:52
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
Цитата В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? Йеп Цитата Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет Цитата Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается Цитата Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". Цитата Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. Цитата Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. Цитата Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. Цитата Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? Скорее первое, а вообще - не в курсе. Цитата Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. Цитата Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность. |
 
|
|
21.04.2009, 11:53
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
В преддверии выхода нового номера журнала Gameplay с эксклюзивным превью проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на сайте данного журнала появилась информация от модератора сайта, который принимал участие в написании превью. Он согласился ответить на некоторые вопросы пользователей: В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. I urgently need a good English translation of this page! . The online translator make a bad job . Мне срочно нужен хороший Английский перевод этой страницы! . Онлайновый переводчик сделать плохую работу. I understand almost everything except this part . What does it mean? Я понимаю, почти все, кроме этой части. Что это значит? Цитата В. Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. |
 
|
|
21.04.2009, 11:56
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Фишка № раз: припять будет топографически-верной, а не как в "Тени Чернобыля" (http://lki.ru/text.php?id=4298) А во-вторых, это будет полноценная локация, по которой нас будут нещадно гонять из угла в угол, а не коридорный уровень, который пробежал и забыл чувствую что то интересное намечается.... Во всёком случае радует, что они делают что то новое. -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 12:06
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? Полтора на полтора километра. Нелогично, вроде? ЗО имеет радиус 30км, а тут всего 4.5 получается? Или я чего-то не понял? Цитата В. Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. It means that three large maps will be in place of ten little A transition between them will be carried out only by guides. Looks like that, how in "ClearSky" Сообщение отредактировал marogor - 21.04.2009, 12:20 |
 
|
|
21.04.2009, 12:19
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
какое это сиквел???
сиквел идет на вторую часть а тут игра сразу после отключения Радара так легко разрабы свои карты не раскроют Зато мы сто пудов будем знать че будет в СТАЛКЕР 2!!! Опять много обещаний но одно порадовало игра идет в разрешении 1920 на скоко там и 50 фпс! не на топовом железе))) И сто пудов будет припять как я постил в другой теме она будет разделена на части! Зато большая -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 12:25
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
It means that three large maps will be in place of ten little A transition between them will be carried out only by guides. Looks like that, how in "ClearSky" Thanks !! . 3 maps , about 1.5 x 1.5 km ? Good . Pripyat in real scale ? Interesting 3 карты, примерно 1,5 х 1,5 км? Хороший. Припять в реальном масштабе? Интересный |
 
|
|
21.04.2009, 12:28
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
В продолжение то что я постил выше
Цитата с гемплея: Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности как я и писал порт Припяти будет))) и судя по всему он уже играбелен!!! -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 13:54
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
и судя по всему он уже играбелен!!! [ b]G.H.O.S.T.[/b], Болото было тоже большой локацией, но играбельной ее не назовешь -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
21.04.2009, 14:41
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
На сайте Gameplay'я тему по "Зову Припяти" прикрыли...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2009, 15:38
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
На сайте Gameplay'я тему по "Зову Припяти" прикрыли... позно, уже разлетелось во все края интернета теперь буду ждать этот проект по-настоящему. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:46 |