Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1281


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
pro100
сообщение 17.04.2009, 15:02
Сообщение #1282


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 14:55) *
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга.
Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо.


Какой конфиг компа ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 17.04.2009, 15:49
Сообщение #1283


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 17.04.2009, 16:04
Сообщение #1284


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 15:49) *
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.


Для Сталкера, даже на 8-рендере слабовата карточка wink_old.gif

Да и проц тоже, когда будет на карте много народу и еще стрельба, виснуть будет очень сильно !


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 17.04.2009, 17:15
Сообщение #1285


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но почему тогда билд чистого неба адаптированный у меня идёт хорошо?
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 17.04.2009, 17:41
Сообщение #1286


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 16:49) *
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.

o_O.gif ты музей чтоль ограбил??Очуметь)))Меняй комп это единственный совет...
А 3120 идет хорошо так как там спавн минимальный

Сообщение отредактировал Rocotos - 17.04.2009, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 17.04.2009, 18:00
Сообщение #1287


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...

А со спавном можно либо что-нибудь сделать?
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 17.04.2009, 23:21
Сообщение #1288


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом
....
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: tpGraphs.size()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'


--------------------

Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 18.04.2009, 02:40
Сообщение #1289


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 19:00) *
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...

А со спавном можно либо что-нибудь сделать?

Запускать 2215 без монстров...ну или сразу обратно в режиме мультиплеера, правда смысл...


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 18.04.2009, 09:11
Сообщение #1290


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 18.04.2009, 00:21) *
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом
....
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: tpGraphs.size()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'

Вот тебе мой компилятор с инструкцией http://www.sendspace.com/file/zajg92
Только не забудь то, когда будешь подключать уровень к 2215 поменяй 2 байта в файле level


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.04.2009, 11:24
Сообщение #1291


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патчер для файла level в формат 2215:

зеркало http://narod.ru/disk/7819020000/2215patcher.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/11669755
зеркало http://rapidshare.com/files/222735607/2215patcher.7z
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 18.04.2009, 18:45
Сообщение #1292


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935
GSC всё таки занимаются оптимизацией своего движка, на машинах более поздних это не замечаешь, но на твоём трофее как раз то


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 19.04.2009, 09:35
Сообщение #1293


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросец есть.
А возможно ли такое:

Убрать всех монстров и сталкеров с локации, но обеспечить возможность спавнить их консольным командами?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 19.04.2009, 10:48
Сообщение #1294


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935 в финалке был All Spawner Mod http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=590121
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 19.04.2009, 23:10
Сообщение #1295


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еее, получилось отбилдить спавн под 2215, теперь загрузка спавна идет тока же вылетает с таким логом
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:3
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:4
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:5
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:6
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:7
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't open section 'explosion'
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-19-09_22-52-29.mdmp'
в каком файле отсутствует данная секция не сказано, но это скорей всего изза машины...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 20.04.2009, 00:36
Сообщение #1296


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Машину убрал запахало....

вуууухууууу!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 20.04.2009, 10:33
Сообщение #1297


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел скрины со 2 рендера красота только вот теперь сложный выбор на 2 рендере красиво на 1 атмосферно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SanekSan - 20.04.2009, 10:34
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.04.2009, 21:36
Сообщение #1298


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.04.2009, 21:37


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 21.04.2009, 13:39
Сообщение #1299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.04.2009, 22:36) *
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?

В 2215 только 2 команды работают:r1_tf_aniso и r1_tf_mipbias

Сообщение отредактировал MaXamer - 21.04.2009, 13:42


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 21.04.2009, 14:28
Сообщение #1300


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


откомпилил милитари под 2215, вылетело с логом
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l07_military\level.hom
Loading lights...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: L->spatial.sector

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Кто знает в чем проблема?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 21.04.2009, 15:39
Сообщение #1301


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 21.04.2009, 15:28) *
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.

Я не силен в логах но чтото мне кажется шейдеры виноваты.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:19