Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1281
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
17.04.2009, 15:02
Сообщение
#1282
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга. Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо. Какой конфиг компа ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
17.04.2009, 15:49
Сообщение
#1283
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz 1 gm ram Карточка: INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb. |
 
|
|
17.04.2009, 16:04
Сообщение
#1284
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
(Ноут) Intel Celeron 1.6 Ghz 1 gm ram Карточка: INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb. Для Сталкера, даже на 8-рендере слабовата карточка Да и проц тоже, когда будет на карте много народу и еще стрельба, виснуть будет очень сильно ! -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
17.04.2009, 17:15
Сообщение
#1285
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Но почему тогда билд чистого неба адаптированный у меня идёт хорошо?
|
 
|
|
17.04.2009, 17:41
Сообщение
#1286
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
17.04.2009, 18:00
Сообщение
#1287
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...
А со спавном можно либо что-нибудь сделать? |
 
|
|
17.04.2009, 23:21
Сообщение
#1288
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом
.... ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: tpGraphs.size() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp' -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 02:40
Сообщение
#1289
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция... А со спавном можно либо что-нибудь сделать? Запускать 2215 без монстров...ну или сразу обратно в режиме мультиплеера, правда смысл... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.04.2009, 09:11
Сообщение
#1290
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом .... ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: tpGraphs.size() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp' Вот тебе мой компилятор с инструкцией Только не забудь то, когда будешь подключать уровень к 2215 поменяй 2 байта в файле level -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
18.04.2009, 11:24
Сообщение
#1291
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Патчер для файла level в формат 2215:
зеркало зеркало зеркало |
 
|
|
18.04.2009, 18:45
Сообщение
#1292
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
b1935
GSC всё таки занимаются оптимизацией своего движка, на машинах более поздних это не замечаешь, но на твоём трофее как раз то -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.04.2009, 09:35
Сообщение
#1293
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Вопросец есть.
А возможно ли такое: Убрать всех монстров и сталкеров с локации, но обеспечить возможность спавнить их консольным командами? |
 
|
|
19.04.2009, 10:48
Сообщение
#1294
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
b1935 в финалке был All Spawner Mod
|
 
|
|
19.04.2009, 23:10
Сообщение
#1295
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Еее, получилось отбилдить спавн под 2215, теперь загрузка спавна идет тока же вылетает с таким логом
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:3 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:4 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:5 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:6 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:7 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't open section 'explosion' * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-19-09_22-52-29.mdmp' в каком файле отсутствует данная секция не сказано, но это скорей всего изза машины... -------------------- |
 
|
|
20.04.2009, 00:36
Сообщение
#1296
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
20.04.2009, 10:33
Сообщение
#1297
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Посмотрел скрины со 2 рендера красота только вот теперь сложный выбор на 2 рендере красиво на 1 атмосферно
Сообщение отредактировал SanekSan - 20.04.2009, 10:34 |
 
|
|
20.04.2009, 21:36
Сообщение
#1298
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?
Сообщение отредактировал sergy172 - 20.04.2009, 21:37 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.04.2009, 13:39
Сообщение
#1299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density? В 2215 только 2 команды работают:r1_tf_aniso и r1_tf_mipbias Сообщение отредактировал MaXamer - 21.04.2009, 13:42 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.04.2009, 14:28
Сообщение
#1300
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
откомпилил милитари под 2215, вылетело с логом
Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l07_military\level.hom Loading lights... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: L->spatial.sector ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Кто знает в чем проблема? -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 15:39
Сообщение
#1301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75. Я не силен в логах но чтото мне кажется шейдеры виноваты. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:59 |