Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1261
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
03.04.2009, 18:21
Сообщение
#1262
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.04.2009, 21:29
Сообщение
#1263
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет. Клево macron, надеюсь у тебя получится допилить все это до релиза! -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
10.04.2009, 17:01
Сообщение
#1264
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
когда новая сборка будет?
-------------------- |
 
|
|
10.04.2009, 17:43
Сообщение
#1265
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата когда новая сборка будет? Когда рак на горе свистнет! Шутка. |
 
|
|
10.04.2009, 18:12
Сообщение
#1266
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
*айм бэк
А что там с переносом карт? Какой компилятор нужен для этого билда? |
 
|
|
10.04.2009, 20:45
Сообщение
#1267
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Стандартный СДК + правка хексом.. где-то на прошлых страницах был мини-тутор по правке хексом
|
 
|
|
14.04.2009, 15:24
Сообщение
#1268
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.04.2009 |
Прочитал все 64(О_о)страницы и был удивлен каккая была работа...так держать!!!
Но сборку я буду качать только когда будет полностью готова первая локаци я с квестами НПЦ монстрами и т.д.(т.к. инет слабенький 16 кб/с) |
 
|
|
14.04.2009, 21:54
Сообщение
#1269
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Класс! Продолжайте в том же духе и будет настоящий сталкер, которого все ждали и с классной графикой
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 14.04.2009, 21:55 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
15.04.2009, 00:18
Сообщение
#1270
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
=Diablo=
ты где пропал? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.04.2009, 12:00
Сообщение
#1271
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= ты где пропал? Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты! Но в свободное время работаю над 2215. 2 рендер уже набирает силу! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.04.2009, 19:11
Сообщение
#1272
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
2 рендер уже набирает силу! кул =Diablo= ты где пропал? Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты! Удачи в учёбе -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
16.04.2009, 20:44
Сообщение
#1273
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215?
Карточка слабая очень. Буду благодарен. |
 
|
|
16.04.2009, 21:50
Сообщение
#1274
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215? Карточка слабая очень. Буду благодарен. 1 Рендер (DX8) - никто не отменял!!! Если у тебя финалка идет на статике нормально, то 2215 тем более yjhvfkmyj пойдет! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.04.2009, 23:16
Сообщение
#1275
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215
зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит... -------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 00:25
Сообщение
#1276
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
такс, сделал спавн в билдовском эдиторе, всенул на 2215, вылетело с логом
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 134. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: no_assert item by index not found in files character_desc_general,character_desc_soldier,character_desc_stalker,character_d esc_dolg,character_desc_svoboda,character_desc_monolit,character_desc_killer,cha r acter_desc_ecolog,character_desc_bandit,character_desc_zombied,character_desc_ba r ,character_desc_dar ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-17-09_00-15-22.mdmp' с чем это может быть связано? и если прокатят спавны с этого эдитора то можно будет ставить весь спавн там и собирать алл спавн, будет намного проще чем колупать хексом -------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 00:40
Сообщение
#1277
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215 зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит... От 1935 LE c 2215 не работает... Очень трудно объяснить как перегонять в 2215 с финалки... Нужно создавать сначала спавн в LE (compile/make game) для финалки, затем Aiwrapper'ом прогоняешь уровень с ключом "aiwrapper -g <имя уровня>", затем переходим в папку 2215 - в директории с аи-враппером и уже компилируем родным xrAI от 2215 с ключами "XrAI -m" и "XrAI -s" - все откомпилированное находим в 2215\gamedata\levels. Для всех манипуляций должна быть скомпилированна AI-сетка для уровня, иначе ничего не выйдет... И еще... не забываем редактировать файл game_levels.ltx в папке с СДК и в папке 2215 директории aiwrapper'а. Если не выйдет, то попробуй обратится к Aki[], он первый запустил спавн для сингла в 2215 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
17.04.2009, 14:36
Сообщение
#1278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Прочитал всю тему, заинтересовался работой и хотел бы принять в работе участие, в частности хотелось бы помочь с созданием локаций для билда. Правда я не умею их делать
|
 
|
|
17.04.2009, 14:47
Сообщение
#1279
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
скачиваешь СДК,зыпишь вики,становишься дезом,делаешь лост альфу,всё просто
|
 
|
|
17.04.2009, 14:51
Сообщение
#1280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
17.04.2009, 14:55
Сообщение
#1281
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга.
Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:56 |