Григорович: «Зов Припяти» будет готов к осени!» |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Григорович: «Зов Припяти» будет готов к осени!» |
11.04.2009, 01:00
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
"Комсомольская Правда" взяла интервью у генерального директора GSC Game World Сергея Григоровича. Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи? - Второй аддон к Сталкеру выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что Сталкер-2 мы будем разрабатывать однозначно. Антон (Урал): - Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам? - Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками. Павел: - Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на Сталкере? - Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи Сталкера, выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры. Кирилл: - Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело? - Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело. Вадик: - Какая примерная месячная зарплата у ваших работников? - Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата по специальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларов в год. В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.04.2009, 01:06
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Цитата - Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело. А он таки с юмором Да, по утрам не пьют, пьют вечером от чего и весело -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
11.04.2009, 01:31
Сообщение
#3
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Второй аддон к Сталкеру выйдет в этом году, осенью. А первый ? КС - это аддон ? -------------------- ага
|
 
|
|
11.04.2009, 01:50
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
А первый ? КС - это аддон ? Eсли ты про Чистое Небо, то это аддон. Большое интервью, только хотелось бы больше о Сталкерах, чем о самом Григоровиче. Жаль, что он выбрал большинство вопросов (из 500) в основном, касающиеся, прямо или косвенно, себя любимого. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2009, 05:27
Сообщение
#5
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Call of Pripyat
Появилась бы это новость 1 апреля,принял бы за шутку. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
11.04.2009, 09:06
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ура товарищи, ура!
|
 
|
|
11.04.2009, 09:27
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
О господи, остановите их кто-то...
|
 
|
|
11.04.2009, 10:19
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Кол оф Припять кто это придумал?
лучшее что они могут сделать - качественную локу припяти, чтоб заменить ею старую версию в модах -------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 10:39
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Омг...Это не прикол..Если мои опасения подтвердятся, про качественный сюжет можно забыть...В общем жру еще новостей...
|
 
|
|
11.04.2009, 10:55
Сообщение
#10
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Пофиг пусть клепают,на разбор по винтикам пойдет.
|
 
|
|
11.04.2009, 11:54
Сообщение
#11
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Вот блин =( свершилось то,чего больше всего не хотелось- Сталкер стал жирной тупой дойной коровой
Ежегодный выпуск говноаддонов и литературы к ним прилагается. Если их не хватило на название,что что уж ждать от всего остального. -------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 12:11
Сообщение
#12
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
лучшее что они могут сделать - качественную локу припяти, чтоб заменить ею старую версию в модах Это верно, теперь они просто обязаны сделать качественную Припять, раз уж подписались. -------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 12:12
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Лого из моего фэйка... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2009, 12:40
Сообщение
#14
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Верить или не верить?
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
11.04.2009, 13:39
Сообщение
#15
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Вот блин =( свершилось то,чего больше всего не хотелось- Сталкер стал жирной тупой дойной коровой Ежегодный выпуск говноаддонов и литературы к ним прилагается. Если их не хватило на название,что что уж ждать от всего остального. Нет все по плану: оригинал, 2 адд-она, 2-я часть. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.04.2009, 14:20
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Quagnoth, Ты чувствуешь разницу между аддоном и второй частью ? Пенумбра дневники мертвецов тоже аддон ?
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
11.04.2009, 14:56
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
REALITY, Quagnoth все правильно говорит... После оригинала планировалось выпустить две игры на Х-Рэе (ЧН и ЗП), а потом уже делать полноценную часть на новом движке. Но я еще давно предполагал, что СТАЛКЕР2 находится в разработке, а на ЧН/ЗП были/будут возложены не все силы команды...
ЗЫ: 400-ый пост! Сообщение отредактировал VIGUR - 11.04.2009, 14:57 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2009, 15:10
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Был Call of Duty, с уровнем в Припяти. Теперь вот будет Call of Pripyat... надесь пары уровней в Ираке все же не будет...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
11.04.2009, 20:29
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Цитата - Мде.. Ещё один кусочеГ "того самого Сталкера" осенью.... Вот для чего локу подземелья Припяти припасли - если кто не помнит, "это" было вырезано из ЧН. Интересно, будет ли хоть одна стоящая новая локация? Или будут те же недоделки-переделки? Наверняка и движок будет такой же тупой в плане поддержки максколичества предметов + более "навороченный" + ещё более глючный. Зы, ах да, будут пару "фич" - DirectX 11 - несмотря на отсутствие видеоадаптеров поддерживающих его аппаратно. Но "заценить все прелести" посоветуют только на новой операционке от мелких, ога... -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
12.04.2009, 11:04
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
REALITY, Quagnoth все правильно говорит... После оригинала планировалось выпустить две игры на Х-Рэе (ЧН и ЗП), а потом уже делать полноценную часть на новом движке. Но я еще давно предполагал, что СТАЛКЕР2 находится в разработке, а на ЧН/ЗП были/будут возложены не все силы команды... ЗЫ: 400-ый пост! Вспомнил, письмо от GSC 16 мая, 2007.: Цитата После успешного завершения проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, команда GSC Game World продолжила свою работу над серией. Компания готовится анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 18:26 |