Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 101 темa про одно и то-же.
Da Man
сообщение 28.03.2009, 01:15
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот на счёт того что ogl широко подержуивается я вообще категорически не согласин,всё игры которые вы покупаете в магазине юзают D3D

Ты поплутал количество поддерживаемых платформ и количество продуктов сделаных с использованием одной из технологий smile.gif
Дх только под винду, Огл и под линь и мак и мобильные с покетами wink.gif
Цитата
и вообще D3D обскакал OGL ещё на D3D10

доказательства smile.gif
Цитата
а D3D11 это вообще жирр,скачай сдк и сам убедись в этом...

к сожелению на моём ноуте не убедиться sad.gif
З.ы. больше не будем спорить о графических апи, так как каждый всеровно останется при своём имхо


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 28.03.2009, 02:03
Сообщение #42


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 28.03.2009, 08:03
Сообщение #43


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 28.03.2009, 02:03) *
Вообще-то это все прогон и провокация. OpenGL это фактический, кроссплатформенный стандарт который устраивает всех, кроме MS.

И для видеокарт родным является как раз OpenGL, поскольку видеокарты работают не только на x86, но и на PPC и Спарках и десятке других архитектур, где DirectX просто отсутствует. За OGL стоят IBM, Apple, Sun, Novell, FSF, ID и большое колл-во игростудий по всему миру. Вместе они многократно превосходят microsoft по ресурсам и поддержке.

Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает.

ЗЫ. Для программирования под OGL всего-то и нужно прямые руки.


genius101, а оно локи от сталкера стабильно держит. Просто есть тема перенести на этот движок контент "Кисловодска", вот и независимая игра почти.)))


Я согласин с тем что OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта,но для игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Насчёт "Недавно зарелизился OGL 3.1, учитывая расширения, DX11 отдыхает." - ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 28.03.2009, 14:13
Сообщение #44


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 28.03.2009, 15:39
Сообщение #45


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 28.03.2009, 14:13) *
genius101, молодец! Мне до твоего результата еще далеко...


Спасибо smile.gif ,желаю удачи в нашем не лёгком деле!
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 30.03.2009, 01:45
Сообщение #46


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открылся наш сайт: http://novartis-games.ru/

Милости просим)
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.03.2009, 05:30
Сообщение #47


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://novartis-games.ru/tehnologii.html/reality-engine/
Цитата
Reality - Engine

Риальный движок.

поправь wink_old.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 30.03.2009, 12:22
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку wink.gif )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 30.03.2009, 13:07
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 28.03.2009, 09:03) *
даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.

Поправочка, не иногда, а всегда. wink.gif

Цитата(Roman @ 30.03.2009, 13:22) *
Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Что-то как-то неубедительно. smile.gif То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками?
Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью...

Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows. unsure.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.03.2009, 14:29
Сообщение #50


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.


Консоли юзают DX9 wink_old.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 30.03.2009, 15:48
Сообщение #51


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку wink.gif )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.


Ладно,давай так,покажи хоть пару нормальных игр юзающих OGL,и доказательства что OGL 3 круче D3D11!

Из игр которые юзают D3D:Crysis,Crysis WH,GTA4,BioShock,Анабиоз,Gears Of War 1\2,Xenus 1\2,Jericho,HL2,L4D,S.T.A.L.K.E.R.,Oblivion,FallOut3 да продолжать можно бесконечно.... OGL никогда не станет лучше D3D так - как огл расширения разрабатывают только производители карт а D3D и они и целая компания которая вкладывает в это не маденькие деньги...

Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.03.2009, 16:29
Сообщение #52


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 30.03.2009, 17:01
Сообщение #53


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...


Дану? Ничё подобного,даже в FarCry D3D был...

З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...
Ну или хотябы доказательство представил...

Да если бы крайзис работал на ogl то я представляю как бы он тормазил на моей тачка на средних настройках,в это время на D3D9,10 он у меня просто летает на вери хайд настройках...

Сообщение отредактировал genius101 - 30.03.2009, 17:04
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 30.03.2009, 17:14
Сообщение #54


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. blink.gif
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 30.03.2009, 17:32
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата($w@mp @ 30.03.2009, 17:14) *
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. blink.gif
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.


Во-во и я про тоже...
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.03.2009, 18:00
Сообщение #56


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...

В фарике как раз есть огл! И говорят, что на нём он идёт пошустрее чем на дх! Правда нет декалей и еще чего-то поищите в нете
Цитата
Крайзис специально затачивали под дх10.

dx 10 рендер писали оч быстро! Об этом говорил сам Ерли и об этом свидетульствуют 2 патча!
Цитата
Работали плотно вместе с майкрософтом.

Поэтому там и нет огл рендера smile.gif
Цитата
Ну или хотябы доказательство представил...

Освобожусь - предоставлю.
З.ы. вот только щитаю глупым этот спор) Игорь всеровно будет дальше делать на дх...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.03.2009, 18:03
Сообщение #57


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Ошибаетесь. Крайзис изначально был демонстрацией возможностей ДХ10. Был ролик, где нвидиец, интеловец, микромягкий расхваливали ристу и Крайтек.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.03.2009, 18:09
Сообщение #58


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


farcry and opengl
http://www.hardwareanalysis.com/content/topic/33408/


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.03.2009, 18:36
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
$w@mp
сообщение 30.03.2009, 18:44
Сообщение #60


Я слежу за тобой O_O
******************

Репутация:   840  
Группа: Участник
Сообщений: 3048
Награды: 5
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 18:36) *
http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ

Ну это для Фаркрая, а у Крайзиса не было движка опенжл.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:29