Трансформация предметов., инструмент для реализации сценариев |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Трансформация предметов., инструмент для реализации сценариев |
27.03.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Есть идея, которая даже не идея вовсе, а естественная необходимость при реализации сценариев, особенно расчитаных на свободную игру.
В чём проблема. - В Сталкере нет удобно-реализованной возможности трансформации предметов - сборки, разборки и других видов их изменения. Это если не считать "одевания прицелов" в оригинале и трансмутации артефактов в АМК. Нужен механизм который бы эту возможность создал, и при этом был: 1. с открытой механикой управления схемами трансформаций (добавление,изменение,удаление); 2. независим от вида и типа предметов; 3. и независим от версии движка (патча, билда) - это по возможности. Если кто-нибудь к середине лета или к осени сможет такое сделать - я, например, точно воспользуюсь. Другие я думаю то-же востребуют. Предлагаю обсудить и попробовать реализовать такую трансформацию предметов. Может кто-то, что-то такое уже делает? Поясню: в простейшем случае, это, например, сборка-разборка оружия из/на детали, ремонт и изготовление предметов, или например, - собрать установку по получению дистилированной воды(-ли?) ... - это если самое простое. ======================================================== Вот, если конкретно, - нужно, что-то в роде этого: -- ОБЪЕКТЫ. 0. Имеющиеся предметы - то, что есть (содержимое инвентаря). 1. Исходный предмет(ы) - то, что должно быть и исчезнет. 2. Условный предмет(ы) - то, что должно быть и останется. 3.1 Конечный предмет(ы) - то, чего нет и появиться. 3.2 Сопровождающее событие - то, что произойдёт дополнительно к появлению "конечного предмета". -- ПРОЦЕССЫ. 1. Вызыв менеджера. 2. Выбор из "имеющихся вещей" "исходного предмета". 3. Выбор из "имеющихся вещей" "условного предмета" 4. Активация процедуры. 5. "Исходный предмет" исчезает. 6. "Конечный предмет" появляется. 7. Исполняется скрипт сопровождения. При активации: если "исходный предмет" один - выбирается направление трансформации - "разборка"; если "исходный предмет" не один - выбирается направление трансформации - "сборка". -- ИНТЕРФЕЙС. Здесь скорее всего будет основная проблема. Организация: либо последовательность окон, либо несколько окон одновременно (одним экраном) плюс вывод информация по текущей схеме трансформации и участвующих в ней предметах. -- РЕЕСТР ТРАНСФОРМАЦИЙ. "Ltx" или "xml" файл, в котором описываются схемы трансформаций. По каждой трансформации следует задать: 1. Имена "исходных предметов". 3. Имена "конечных предметов". 4. Имена предметов "Условие сборки". 5. Имя скрипта сопровождения сборки. 6. Имена предметов "Условие разборки". 7. Имя скрипта сопровождения разборки. В качестве иллюстрации: 1. формат строки: [исходный_предмет_1, ... ,исходный_предмет_N], [конечный_предмет_1, ... ,конечный_предмет_N], [скрипт_сборки, условный_предмет_1, ... ,условный_предмет_N], [скрипт_разборки, условный_предмет_1, ... ,условный_предмет_N] 2. содержимое файла: [A,B],[C],[a],[a] ; предмет C, условий сборки - нет, условий разборки - нет [C,D],[E],[b,H,K,L],[b,H,K] ; предмет E, условие сборки {H,K,L}, условие разборки {H,K} [E,A],[F],[a],[d] ; предмет F, условий сборки - нет, условий разборки - нет [F,B],[G],[c,I,K],[c] ; предмет G, условие сборки {I,K}, условий разборки - нет ** Буквы в верхнем регистре - имена предметов, буквы в нижнем регистре - имена скриптов. Сообщение отредактировал 7.9 - 27.03.2009, 23:55 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
|
|
28.03.2009, 06:58
Сообщение
#2
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Как в Fallout что ли?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2009, 08:19
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Как программистская задача эта идея конечно интересна.
Но что собирать? Оружие? При его количестве в игре - бессмысленно. Тут и существующим не успеваешь пострелять за время игры. Броню? Незачем. В-общем, не вижу в Сталкере предметов общего порядка для разборки/сборки. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
28.03.2009, 16:18
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Как в Fallout что ли? К сожалению не видел Fallout, но могу утверждать, что трансформация предметов обязательная часть любого геймплея, а уж РПГ тем более. Как программистская задача эта идея конечно интересна. Но что собирать? Оружие? При его количестве в игре - бессмысленно. Тут и существующим не успеваешь пострелять за время игры. Броню? Незачем. В-общем, не вижу в Сталкере предметов общего порядка для разборки/сборки. Ну это уже как в сценарии будет - вставлять батарейки в рацию, или она сама заработает, или всё-таки к соседу за ними придётся сходить ... я думаю не корректно решать за сценаристов, что именно им надо будет. Это такой-же менеджер как менеджер торговли, менеджер тайников ... им то работа находиться в игре. Хотя мне они кажутся довольно примитивными, но хоть такие есть. Трансформация предметов, это глобальная "фича" если хотите - это любые манипуляции с предметами. От приготовления еды, настройки устройств... в общем - всё, что можно сделать с предметами ... как сложные действия, так и простые, в роде "установка батареек", про которое я уже писал. На мой взгляд - без этого - никак. Сообщение отредактировал 7.9 - 28.03.2009, 16:36 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
13.08.2009, 12:26
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Типа "ап".
Судя по всему, пока, на эту идею никто не "клюнул" И это понятно. Как-бы то не было, всё равно нужно начинать. Если кто надумает - отпишите. Сообщение отредактировал 7.9 - 13.08.2009, 12:26 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
13.08.2009, 13:37
Сообщение
#6
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Кому это нужно, кроме тебя?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
13.08.2009, 14:56
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Кому это нужно, кроме тебя? "Всем, и Вам в том числе, просто Вы этого ещё не знаете" (типовое представление любого модостроителя о любой собственной идее) Сообщение отредактировал 7.9 - 13.08.2009, 15:00 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
13.08.2009, 16:38
Сообщение
#8
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Цитата Всем Ну вперед, реализовывать. -------------------- i know where you live
|
 
|
|
13.08.2009, 18:29
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Цитата Всем Ну вперед, реализовывать.Спасибо Я уже так и поступил. -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
13.08.2009, 19:06
Сообщение
#10
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Настало время закрыть тему :3
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
13.08.2009, 23:47
Сообщение
#11
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Закрыто. Всем спасибо, все свободны.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 13:58 |