Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:51
Сообщение #221


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.html
http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!!

делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 24.03.2009, 16:39
Сообщение #222


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал

а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает!

фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут wink_old.gif

на всёкий случай http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/09...2dc99c.jpg.html

кстати, душ то готов уже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 17:33
Сообщение #223


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.03.2009, 18:01
Сообщение #224


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.03.2009, 17:33) *
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..

Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 18:05
Сообщение #225


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)



всмысле ам хочешь делать лоад скрин?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 24.03.2009, 18:10
Сообщение #226


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...

Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия cool.gif


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 18:34
Сообщение #227


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бан в теме на день за оскорбление модератора.
Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 24.03.2009, 18:49
Сообщение #228


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео
https://www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw обрати внимание на 2.30 время,я там смотрю на стекло и разбиваю его...
На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил...

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.03.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 20:12
Сообщение #229


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 20:15
Сообщение #230


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:12) *
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?

16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 20:20
Сообщение #231


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито tongue.gif

Цитата
16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.

еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер...

вот таблица шейдеров - какой ставить?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl

Цитата
models/transparent Прозрачность.

этот?

я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 23:04
Сообщение #232


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:20) *
я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу

В общем-то, самое простое - это за минуту декомпилировать бассейн и в объектах с этого уровня посмотреть нужные настройки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 23:10
Сообщение #233


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


душ.. драфт компиль.. готов на 90%
https://www.youtube.com/watch?v=AOpEKElxr2o

не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90%

осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 23:29
Сообщение #234


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну дык что?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 13:02
Сообщение #235


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.03.2009, 23:29) *
ну дык что?

Ну довольно прикольно,только вот как то не гармонично смотрится он,а так на 5 с маленьким минусом потянет!
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2009, 14:46
Сообщение #236


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 15:23
Сообщение #237


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты?

Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же tongue.gif

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2009, 15:28
Сообщение #238


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну ЖД какбе есть уже)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 16:42
Сообщение #239


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 25.03.2009, 15:28) *
ну ЖД какбе есть уже)

Так я так и не понял,куда ты эту деревню впихнешь,в какую локацию?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2009, 16:44
Сообщение #240


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


омг... это отедльная локация.. вылезай из танка


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 25.03.2009, 18:28
Сообщение #241


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм


--------------------
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:20