Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Warhammer 40000, Мы и Вселенная Warhammer 40000
Cigarette Smokin...
сообщение 21.03.2009, 18:33
Сообщение #1


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В данном сабже предлагаю обсуждать вселенную Warhammer 40000,все ее проявления литература, комиксы, компьютерные(кроме настольных и коллекционных карточные игр,так как это уже отдельный разговор,да и тема засорится,если найдутся знатоки. Хоть данные игры и являются основой этой вселенной.

Cтатьи приведенные ниже,большой информации не несут. Чисто ознакомительные статьи. smile.gif


Краткая История Вселенной Warhammer 40000

Warhammer 40000

Название мира: Warhammer 40000
Возникновение: 1982 год новой эры нашего мира
Создатели: Games Workshop
Происхождение: военно-тактическая игра с миниатюрами
Воплощения: литература, комиксы, компьютерные, настольные и коллекционные карточные игры


”В мрачном мире далекого будущего есть место только войне”.

Вот уже больше двадцати лет этот девиз объединяет тысячи людей во всем мире — поклонников причудливой вселенной Warhammer 40000. Пожалуй, больше нигде вы не найдете такого сплава, казалось бы, несовместимых элементов. Магия здесь соседствует с бластерами и гигантскими космическими крейсерами, орки бороздят галактики, эльфы живут в искусственных мирах, а на пути человечества к процветанию стоят демоны Хаоса и биоцивилизация тиранидов.

Если попробовать описать мир Warhammer 40000 одним словом, то наиболее подходящим будет — огромный. Галактика, раскинувшаяся на десятки световых лет. Миллионы планет и систем, десятки, если не сотни разумных рас. Бесчисленные сражения, непрекращающиеся боевые действия. И множество тысячелетий, отделяющих эту вселенную от нашего времени — даже годы здесь обозначаются иначе, например 567.M38 — 567 год 38 тысячелетия. Этакий космический клубок из множества нитей. И одна из них — человечество — связывает Warhammer 40000 с современностью. С нее и начнем распутывать.

Дорога к звездам

С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод космоса, прошло четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок уже сам по себе — легенда. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров? Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей? Кто узнает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых в прах народов? Спустя сорок тысяч лет уже мало кто знает ответы на эти вопросы. Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались лишь легенды о том, как зарождалась Империя, о ее Золотом веке и падении...

В 22 веке человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звездам. Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства — варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения. Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами. Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми. И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы, и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.

Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса — вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишенные материальных тел, демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвездные путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на мириады кусочков, каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была отрезана от остального человечества. Так начался один из самых темных периодов человеческой истории.

Империя людей

Спустя пять тысячелетий появился тот, которому было суждено стать спасителем человечества — Император. Никто не знает его настоящего имени. Он быстро стал полноправным властителем Земли и начал готовить Великий Крестовый поход, чтобы возвратить под власть метрополии все человеческие колонии. Опорой императорских войск стали космические десантники — специально обученные и генетически усиленные воины, равных которым не знала история. Во главе десантников должны были стать двенадцать примархов — сверхлюдей. Но Хаос разбросал капсулы с еще не родившимися сверхлюдьми по галактике. Император собрал своих возлюбленных сыновей, но не смог излечить их от яда Хаоса. Тем не менее, они верно служили ему до конца победоносного похода.

Ересь Хоруса. Около M31

Успехи человечества не остались без внимания Хаоса. Величайший из примархов, Хорус, был соблазнен обещаниями демонов и поднял восстание против Императора. Хорус начал гражданскую войну, в ходе которой погибли десятки миллиардов людей. Из двадцати легионов космических десантников лишь девять сохранили верность Императору, еще девять переметнулись на сторону Хаоса, а два легиона были уничтожены в пылу войны. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения — Золотой трон.

Ереси Хоруса посвящена коллекционная карточная игра ”Warhammer 40000: Horus Heresy”.

Вот уже десять тысячелетий Император правит человечеством, не покидая Золотого трона. Он телепатически диктует свою волю Верховным лордам Земли — Святой Терры — которым подчиняется громоздкая административная машина Империи. Но Святая Терра — не только политический центр Вселенной людей. Могущество Императора направляет свет звездного маяка Астрономикона, который позволяет путешествовать в варпе, не опасаясь ловушек Хаоса. Именно Астрономикон, на поддержание которого тратятся энергия и жизни тысяч псиоников, поддерживает единство громадной Империи, миллионов человеческих миров. Каждый год войны уносят жизни миллиардов, десятки планет выходят из-под власти Золотого трона — но это только капля в гигантском океане разлившегося человечества. Несмотря на то, что новости с окраин достигают Святой Терры за долгие месяцы, а армии зачастую перебрасывают в те регионы, где они уже не нужны, Империя людей остается самой крупной и могущественной цивилизацией во вселенной Warhammer 40000.

Безграничная, фанатичная, самоубийственная преданность Императору и вестникам его воли — вот что объединяет человечество в 41 тысячелетии. Империя в опасности, вещают проповедники, множество нечеловеческих рас угрожает ей, и единственная возможность для людей спастись — изничтожить их, слепо повинуясь Золотому трону. Зловещие инквизиторы странствуют по Империи, в корне изничтожая любые проявления ереси и неповиновения. Отряды космических десантников — Ультрамарины, Космические волки, Кровавые ангелы — проливают нечеловеческую кровь на границах цивилизации. Каждая планета обязана выставить на службу Императору гвардейскую армию. Смертельно раненые солдаты становятся водителями громадных боевых машин — дредноутов. Служение продолжается даже после смерти: черепа погибших используются в качестве форменных украшений имперских солдат и офицеров. В целом, 41 тысячелетие человечества сильно напоминает Средневековье — вплоть до того, что все названия здесь звучат по-латыни.

Войны Веры. Около 200.M36

Самая кровавая междоусобная война внутри человечества со времен Ереси Хоруса развернулась из-за амбиций безумного тирана Годжа Вандира. Бесчестными путями он узурпировал верховенство над церковью и правительством Империи — следующим его шагом стала попытка стать новым Императором. Семь десятилетий Империя купалась в крови, пока львиная доля сил Вандира не была уничтожена в варп-шторме, который был назван Гневом Императора. Объединенные силы Конфедерации света, техножрецов Марса и космических десантников довершили разгром предателя, и тот пал от руки собственных телохранительниц. Из пепла этой войны выросли Сестры битвы — женский боевой отряд, следящий за тем, чтобы Войны Веры не повторились.

Эльдары

Задолго до появления людей на просторах космоса большой частью галактики владела древняя цивилизация эльдаров. Утонченные, высокоразвитые и почти поголовно обладающие псионическими способностями, они чем-то напоминают фэнтезийных эльфов. Используя свои фантастические способности, эльдары научились побеждать саму смерть. После гибели хозяина душа эльдара направлялась в варп, где терпеливо дожидалась рождения ребенка, чтобы, вселившись в него, пройти весь жизненный цикл заново. Но легкая и беззаботная жизнь развратила эльдаров. Они жили в свое удовольствие и не задумывались о будущем. Действительно, кого волнует судьба цивилизации, если тебе уготованы века удовольствий и наслаждений?

Это и стало началом конца некогда великой державы. Душ эльдаров в варпе становилось все больше и больше, что не могло не привлечь демонов Хаоса. Наконец они нанесли удар, в одно мгновение поглотив миллиарды бестелесных душ, — тот самый удар, который обрушил и человеческую цивилизацию. Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Лишь самые сильные эльдарские правители с помощью своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в варп и спасли тем самым вселенную от полного уничтожения.

Последствия катастрофы для людей мы уже знаем. Эльдарская же раса в результате раскололась надвое. Те из эльдаров, которые избежали вторжения Хаоса, успели переселиться в громадные рукотворные миры, дрейфующие по галактике. Подпавшие под власть демонов стали темными эльдарами — ужасной расой разбойников и маньяков. Говорят, лучше погибнуть в бою, чем попасть к ним в руки. Тем не менее, между двумя ветвями некогда единой расы сохранилось много общего, прежде всего псионические навыки и технологии. И те, и другие эльдары располагают очень мобильными отрядами и выигрывают битвы не числом, а умением. Они часто прибегают к варп-переброскам на небольшие расстояния, появляясь в самых неожиданных уголках сражения, широко используют антигравитаторы, а также владеют умением заключать души павших в боевые машины. А в особо крупные сражения эльдаров ведет почти непобедимая аватара бога войны, в жилах которой течет расплавленный металл.

Предавшиеся Хаосу

Хотя темные эльдары и стали жертвами демонов варпа, они действуют сами по себе. Основную силу войск Хаоса в галактике составляют бывшие космические десантники, предавшие Императора во время Ереси Хоруса. Эти самые ярые враги Империи не перестают осаждать ее границы вот уже десять тысяч лет. В добавление к генетическим усовершенствованиям они получили новые способности от своих демонических покровителей, и теперь могут поспорить со своими бывшими соратниками за звание хозяев поля боя. Время от времени среди десантников Хаоса появляется очередной могущественный лидер, за знаменами которого идут не только бывшие люди, но и демоны варпа.

Готическая война. 143-160.M41

Одним из самых успешных лидеров Хаоса был Абаддон Осквернитель, наследник предателя Хоруса. Он провел тринадцать кампаний против Империи, одной из самой известных стала война в секторе Готик. Воспользовавшись очередным варп-штормом, Абаддон проник в самое сердце сектора и осадил несколько планет, в том числе столицу Готика, Порт-Моу. Долгие годы имперский флот адмирала Равенсбурга сдерживал атаки сил Хаоса, пока не нанес им сокрушительное поражение в Гефсеманской битве. Но и после этого Абаддон не успокоился: он завладел Крепостями Черного камня — громадными боевыми станциями, способными уничтожить даже звезду. Империи и эльдарам пришлось объединить свои силы, чтобы отразить эту угрозу.

События Готической войны легли в основу военно-тактической игры ”BattleFleet Gothic”.

Наиболее сильные духи варпа, просочившиеся в реальный мир, стали в нем богами Хаоса. Их четверо: Кхорн Кровавый, Нургл Лорд разложения, Тзинч Меняющий пути и Слаанеш Темный принц. Каждый из богов располагает собственной гвардией десантников, которые обладают особыми способностями. Например, последователи Цзинча сильны в псионике, а десантники Нургла нечувствительны к боевым ранам. Силы Хаоса базируются в Глазе ужаса — звездном скоплении и центре гигантского варп-шторма, где пересекаются реальный мир и варп. Неподалеку от Глаза ужаса находится имперская планета Кадия, не раз попадавшая на острие очередного нападения Хаоса.

Зеленокожие бестии

Внешне орки Warhammer 40000 сильно напоминают своих фэнтезийных собратьев. Сильные и крайне агрессивные варвары с зеленой кожей, длинными клыками и весьма специфической культурой. Одним словом, дикари-с. Но в действительности космические орки не так просты. Начать хотя бы с того, что это симбиоты, с биологической точки зрения — нечто среднее между животными и растениями. Это объясняет и зеленый оттенок кожи, и необычайную плодовитость орков: они размножаются спорами в течение всей своей жизни. Кроме того, у орков два сердца, одно из которых занимается пищеварением, а есть они могут практически все, что угодно. Возможно, именно поэтому они стали самой воинственной расой галактики: когда не нужно особо заморачиваться продолжением жизни и поиском пищи, единственным развлечением остается убийство себе подобных — и не очень подобных тоже.

Войны за Армагеддон. 941-998.M41

Индустриальная планета Армагеддон — один из ключевых миров Империи, который снабжает вооружением тысячи гвардейских армий. Именно на этой планете произошли самые масштабные сражения между силами людей и орков. Предводителем зеленокожих стал вождь Газгкулл Маг Урук Трака, сильный боец и талантливый военачальник. Во время первой войны оркам удалось закрепиться в джунглях Армагеддона, но наступление на промышленные области планеты закончилось крахом. Большую роль в победе людей сыграл имперский гвардеец комиссар Яррик. Пятьдесят семь лет спустя орки пришли снова, на сей раз предварительно обрушив на планету бомбардировку астероидами. И снова стальной кулак Империи ценой миллионов жизней отбросил зеленокожих. Впрочем, война на этом не закончилась: Яррик задался целью окончательно избавить галактику от вождя Газгкулла.

Существует мнение, что орки (а также их меньшие кузены гретчины) были созданы искусственно, и не кем-нибудь, а снотлингами — существами, которые теперь оказались на самом низу оркского сообщества. Интересно, что знание технологий, боевые навыки, образ жизни и другие ”наживные” умения записаны прямо в генетический код орков. Поэтому, при всем своем варварском образе жизни, они не скатываются в каменный век. Вершина инженерной мысли орков — громоздкие, но вооруженные до зубов боевые машины-дредноуты (иногда их называют джаггернаутами). Кроме того, зеленокожие уважают мототехнику — быструю и не слишком обремененную броней.

Отцы-основатели

Вселенную Warhammer 40000 придумали в 1982 году три сотрудника британской компании Games Workshop: Ричард Халливел, Брайан Энселл и Рик Пристли. В то время компания была уже известна своим фэнтезийным варгеймом Warhammer Fantasy Battle и готовилась к активному наступлению в область научной фантастики. От своего старшего брата Warhammer 40000 позаимствовал не только часть названия, но и многие концепции: расы (светлые и темные эльфы-эльдары, орки), соединение техники и магии, и в значительной степени — боевую механику.

Мир Warhammer 40000 развивался в течение многих лет, и в этом процессе было задействовано очень много людей. Первоначально разработкой собственно вселенной занимался только Рик Пристли. Позднее он исполнял роль советника, всячески помогал дизайнерам и художникам Games Workshop воплощать в жизнь их многочисленные задумки. Смысл работы его команды — придумывать новые миниатюры и детали игровых миров. Десятки художников и скульпторов превращают первоначальные задумки дизайнеров в металлические фигурки и иллюстрации. Если бы пришлось назвать одного человека, который стоит в центре всего этого процесса, им стал бы Джон Бланше, который принимал участие в работе над всеми без исключения версиями Warhammer 40000 и чей труд выразился в бессчетном множестве набросков новых миниатюр и замечательных иллюстраций.

Свежая кровь

На восточных рубежах Империи людей расположилась молодая, но стремительно набирающая силу цивилизация Тау. Этих серокожих гуманоидов объединяет религиозная идея Большего добра — некоторые усматривают в ней отдаленное подобие коммунистической идеологии. За шесть тысячелетий они прошли путь от каменного века до звездной державы. Говорят, что тау выжили благодаря случайности: в какой-то момент Империя наткнулась на их цивилизацию, усмотрела в ней будущую угрозу и отправила войска зачистить территорию, однако человеческий флот был уничтожен варп-штормом. А когда у бюрократической машины Империи снова дошли руки до тау, те уже могли на равных потягаться со своими старшими ”товарищами”.

Главные козыри тау — широкое использование высоких технологий и терпимость в отношении к другим расам. Кроме того, их общество делится на четыре касты — воинов, чиновников, пилотов и рабочих — и социальное место каждого гражданина тау четко определено. Правители этой Империи — таинственные Эфирные, которые редко появляются на глаза, но их руководящая рука чувствуется повсеместно. Тау неагрессивны, но яростно защищают собственные планеты. Регулярно они колонизируют новые миры — как требует того их неостановимое развитие и принципы Большего добра.

Тяжелое наследие

Много миллионов лет назад, задолго даже до древних эльдаров, разумная раса некронтир пала жертвой коварного предательства. В поисках бессмертия они обратились за помощью к богам, которые подарили им действительно вечные искусственные тела, — правда, поглотив при этом их души и сделав своими верными рабами. Шестьдесят миллионов лет некроны — бывшие некронтиры — спали в глубоких склепах пустынных планет. Их повелители выжидали, пока галактика вновь не переполнится разумными существами: богам были нужны души, миллиарды душ. И в 41 тысячелетии такое время настало, некроны пробудились и начали безжалостное истребление всех встреченных ими разумных существ без разбора. Их неожиданный удар еще сильнее подкосил и без того приходящую в упадок Империю людей.

Некроны — механические создания, больше всего похожие на одушевленные скелеты. Верхняя часть обычно выглядит более-менее по-человечески, а вот вместо ног у некронов могут быть и змеиные хвосты, и антигравитационные платформы. Кроме того, в их рядах сражаются механические пауки — от небольших скарабеев до чудовищ размером в танк — а в бой ”мертвяков” ведут безмолвные призрачные Лорды в развевающихся саванах. Вооружены некроны мощными энергетическими винтовками, способными распылять материю на молекулы.

Великий пожиратель

Приблизительно в то же время на галактику обрушился другой враг — только из глубин не времени, но пространства. Пришедших из межзвездного пространства можно описать только одним словом — биоорганизмы. Ибо выглядеть они могут как угодно — от небольших змей до громадных чудовищ. Впрочем, в их облике почти всегда присутствует что-то от рептилий, и вы никогда не спутаете их с другими разумными расами. Если, конечно, успеете убежать.

Тиранидские войны. Начиная с 745.M41

Поначалу Империя не заметила нового врага: потеря нескольких систем на окраинах была делом десятым и не особо беспокоила чиновников. Но потом один из инквизиторов обнаружил на бывшей планете Тиран информацию о существах, которые и превратили этот мир в голый каменный шарик. Так новая раса получила имя — тираниды. Первая волна вторжения тиранидов, известная людям как улей-флот Бегемот, была разбита силами космических десантников Ультрамаринов и имперских звездолетов. Вторая волна — улей-флот Кракен — сопровождалась появлением культов, которые провозгласили тиранидов богами. Без помощи эльдаров людям вряд ли удалось бы победить Кракен. Третий удар нацелен в самое сердце Империи: улей-флот Левиафан вышел из плоскости галактики, миновал человеческие форпосты и теперь прорывается к Святой Терре.

Даже если забыть о внезапности нападения и поистине неисчислимых силах тиранидов, за чудовищами нельзя не признать нескольких причин их превосходства — не только военного — над гуманоидами. Это полностью биологическая цивилизация: даже звездолеты у тиранидов живые и вынашивают воинов. Генная инженерия для них — то же, что для людей таблица умножения, отсюда и такое разнообразие во внешности, а главное — в функциях. Ни одна следующая волна вторжения не повторит ошибок предыдущих, на всякую броню гуманоидов тираниды отольют биологическую пулю. Захватив планету, они поглощают всю местную биомассу и штампуют из нее новых бойцов. То же самое происходит с погибшими в сражении. Кроме того, каждый улей-флот тиранидов объединен общим сверхразумом, и рептилоиды способны проводить сложные военные операции с ювелирной точностью. Так что с началом вторжения тиранидов остается только пожелать удачи бывшим владельцам галактики: все остальное уже на стороне завоевателей.

Человек, выглядывающий из окна, видит только часть улицы. Из разных окон открываются разные виды, но для того, чтобы почувствовать улицу полностью, нам надо выйти наружу. То же самое происходит и с фантастическими вселенными. Мы рассматриваем их из ”окон” — книг, фильмов, игр. И знаем о них только то, что нам рассказывают. Главный источник вселенной Warhammer 40000 — варгейм, военная игра с миниатюрами. Поэтому война и занимает в этом мире почетное первое место. Подробно описаны все стороны конфликта, состав вооруженных сил. На втором плане — история, прежде всего крупнейшие сражения, боевые технологии, те идеалы, за которые армии идут в бой. Все остальное — экономика, астрография, культура, биология — только в той степени, в какой этого требует война. Во вселенной Warhammer 40000 не слагают романических баллад о всепобеждающей любви, не плетут политических интриг и не живут безобидные коротышки хоббиты. Здесь, в мрачном мире далекого будущего, есть место только войне.

И в этом — уникальность вселенной Warhammer 40000. Сплетение фантастики, мистики, религиозных и политических мотивов, заправленное потрясающими сценами битв и продуманными персонажами, способно надолго приковать к себе внимание. ”Готическая фантастика”. Именно это словосочетание наиболее точно характеризует вселенную Warhammer 40000. Мрачный, сложный, полный опасностей, но чем-то притягательный и, безусловно, захватывающий — вот он, мир 41 тысячелетия, мир великих героев и подвигов.



Краткая История Вселенной Warhammer 40000 - Вариант 2

В начале.
Человеческая история в Warhammer 40k начинается в 15 тысячелетии. То есть было что-то и до этого срока, но это не важно. Именно в это время человечество начало заселять миры кроме Земли. Используя примитивные досветовые двигатели и погружая команду в анабиоз, человечество потянулось к звездам. Сначала экспансия проходила хаотично – колонии заселялись бессистемно и практически не контактировали друг с другом. Спустя пять тысяч лет был изобретен варп-двигатель, который позволял перемещаться через варп-пространство (также это измерение называется Имматериум ). Управлять кораблями в варпе могли лишь Навигаторы – люди с несколько измененной генетикой, которая позволяла им безошибочно отыскивать путь в варпе. Человечество ринулось к новым мирам, как река, вышедшая из берегов. Варп воспринимался всеми как нечто должное и само собой разумеющееся. Никто не думал, что в нем может кто-то жить.

Однако, как выяснилось потом, варп был населен различнейшими существами, которые позднее стали известны как демоны. На этом временном промежутке демоны еще не обладали должной силой, или просто не хотели ничего делать. Они наблюдали за человечеством, выискивая его слабости и пороки. Самая великая из их побед была еще впереди. Целых десять тысяч лет человечество без особых усилий заселяло космос. Люди встречались и воевали с другими расами, общалось и, иногда даже, торговало с эльдарами. Не брезговали люди и междоусобицами – колонии охотно нападали друг на друга и завоевывали планеты своих соседей. Но ничто хорошее не может продолжаться вечно. И в двадцать пятом тысячелетии мирное существование закончилось. То, что потом было названо Падением, было виной Эльдаров, хотя последние и обвиняли в этом людей. На этом закончился мир и началась война. Война, что продолжается и поныне, вот уже какое тысячелетие. Падение. Древняя и могущественная цивилизация Эльдаров существовала задолго до того, как нога первого Homo Sapiens ступила на поверхность Земли. Сильнейшие псайкеры, эльдары, они поставили варп себе


на службу, используя его силу для своих целей. Из песни, обращенные, к неизведанному позволяли создавать прекрасные города из ничего. И не было ничего прекраснее, чем формы их творений. Даже души Эльдаров после смерти тела не отправлялись не небытие, а перерождались в новых телах. Их души ждали в варпе пока не родится новый ребенок-эльдар, душу которого они смогут наполнить знаниями и силой. Но такая тяга к прекрасному и высокому, увы, сыграла эльдарам плохую роль. Проводя всю жизнь в творчестве и научных изысканиях, эльдары не все утруждали себя рождением детей. Бесплотных душ, ждавших тело в варпе, становилось все больше и больше. И в один ужасный момент демонические сущности варпа нанесли эльдарской цивилизации такой урон, что она не смогла его удержать и стала медленно умирать. В один миг все души Эльдаров потеряли свою индивидуальность и целостность. Колоссальнейший выброс энергии привел к рождению сильнейшего демона, который стал одним из богов Хаоса – Слаанеша, бога развратных наслаждений. Вместе с тремя другими богами – Кхорном, кровавым богом резни,


Нурглом, повелителем чумы и болезней, и Тзинчем, богом ужасных мутаций и изменений, новоявленный бог сквозь прореху в ткани реальности ринулись в мир. И суждено было случиться так, что боги врывались в самом центре эльдарской империи. Миллиарды душ и тел Эльдаров были поглощены богами и демонами. Огромный клок варпа, самая ужасная аномалия, за всю историю существования вселенной остался в реальности и позднее получил название Глаз Ужаса. Не только эльдары пострадали от этой катастрофы – многие колонии людей пали жертвой демонов. Но если бы это было всё. Все псайкеры, а в том числе и навигаторы, вместе со способностью чувствовать варп были прокляты бессилием сопротивляться тварям, населяющим его. Демоны смогли вселяться в тела псайкеров, подчиняя себе их разум и тело, неся через материальный облик смерть и разрушение. Космические перевозки за редким исключением стали невозможными. Во многих местах варп также смог прорваться сквозь ткань реальности, создавая огромный варп-шторма, которые делали невозможным в принципе любое путешествие через них.



Человеческая цивилизация распалась. На сотни Осколков распалось некогда великое, пусть и воюющее между собой, единство. Население некоторых планет впало в первобытность, некоторые, что еще хуже. Стали жертвами демонов. Золотой век человечества кончился. Кончился, так толком и не начавшись. Император. Около пяти тысяч лет вселенная содрогалась от тех ужасов, которые несли ей варп-шторма и демоны. Разрозненные колонии людей сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочими ксеносами, стремясь отстоять свое право на существование. Земля также не избежала страшной участи и была изолирована варп-штормами от остального мира. Технология пришла в упадок, и единственными, кто обладал технологиями Золотого века, оказались техно-жрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле (Терре) родился Тот, Кому было суждено перекроить облик Вселенной. Родился Тот, кто позже станет Императором Империи людей. Его детство, юность и даже взрослые годы покрыты тайной. Впервые он стал чем-то большим, чем простой человек тогда,

когда за одну с армией своих сторонников завоевал одно из многочисленных государств Терры. Огромная армия была сокрушена силой менее ста солдат. Затем он планомерно завоевал всю планету и стал правителем колыбели человечества. Его опорой и силой были Космические Десантники – генетически усиленные люди, единственной целью которых было служение Ему. Сотворенные Им Космодесантники были необыкновенно сильны, ловки и живучи, превосходя обычных людей. Кроме того, что Император был ученым и генетиком, Он был псайкером, сильнейшим из тех, что порождал когда-либо человеческий род. Ко времени завоевания Терры варп-шторма в галактике утихли и сделали возможными межзвездные перелеты. Кто знает, может, именно Его воля заставила утихнуть гибельные ветры Имматериума. Однако, как бы то ни было, Император начал готовиться к великому походу, который объединил бы вновь все миры людей. Великий Крестовый Поход. Для этого похода Император создал два
десятка супер-десантников, Примархов, которым была уготована роль полководцев в будущем походе.


Деяния Императора не остались незамеченными для тех, кто затаился в варпе. Боги Хаоса послали к земле ветры варпа, которые разметали капсулы с еще не рожденными примархами по всей галактике. Прикосновение Хаоса
не прошло бесследно. Родившиеся примархи несли на своих телах различные знаки – один из них родился одноглазым (Магнус, будущий примарх Тысячи Сыновей) , другой явился на свет с крыльями ( Крылатый примарх – Ангел
Сангвиниус – примарх Кровавых Ангелов ). Но не только тела их были изменены Хаосом – умы и мысли некоторых точили изнутри зависть и ненависть. Тем не менее, Император в течение Крестового Похода вернул к себе всех своих сыновей, которые оказавшись рядом с ним, верно служили ему в деле воссоединения человеческой расы. Величайшим из примархов был Хорус. Он был наиболее любим Императором из всех своих сыновей. Не было равных Хорусу на
поле битвы, и остальные примархи признали его первенство и силу. Но яд Хаоса проник в разум Хоруса и отравлял его, нашептывая тому, что он сильнее Императора и должен занять его место. Долго сопротивлялся Хорус, но гордыня его



превзошла его верность. И случилась еще одна великая катастрофа, впоследствии названная Ересью Хоруса. Ересь Хоруса. Величайший воин Империи, Вормастер всех её вооруженных сил, примарх Легиона Лунных Волков Хорус,
по окончании Великого Крестового Похода поднял мятеж. Девять легионов из двадцати остались верны Императору, также девять поддались ереси, два легиона были уничтожены в ходе Крестового Похода. И вновь океан битв забурлил в недавно созданной Империи. Не только десантники принимали участие в битвах, части Имперской Гвардии и Легионы Титанов, разделившись по разные стороны баррикад, также приняли участие в войне. Война шла с переменным успехом, но в конце концов силы предателей смогли прорваться к Терре. Лучшие силы Космодесанта защищали дворец Императора, но Он видел, что битва проиграна и принял единственно возможный шаг – вместе с двумя верными примархами: Сангвиниусом и Рогалом Дорном и в сопровождении отряда Терминаторов перенесся на боевую баржу Хоруса, стремясь подавить само сердце Ереси. Там состоялась грандиозная битва. В ней пал ангелокрылый и светлоликий Сангвиниус,

сраженный рукой самого Хоруса, закрывая своим телом Императора. Другой примарх Рогал Дорн, примарх Имперских Кулаков, в личном поединке одержал верх над двумя Принцами Хаоса, чем покрыл себя вечной неувядающей славой. В конце сошлись Император и Хорус. Битва кончилась трагично для обеих сторон – был сражен Хорус, в самый последний момент своей жизни осознавший всю глубину своего падения, Император же получил смертельную травму. Верный Рогал Дорн сумел доставить умирающего Императора в его дворец, где собрались остальные семь примархов. Горько оплакивали они своего отца и Императора, и не было ни до, ни после более горьких слез. И вряд ли когда так грустили сильнейшие и наиболее преданные Его делу воины Империи. Велика был их скорбь. Лишь один примарх не плакал. Леман Русс, примарх Космических Волков, призвал к себе своих последователей – Железных Жрецов Космических Волков и техно-жрецов Марса. И вместе они создали Золотой Трон – саркофаг, в котором защищенное стазисом тело Императора могла жить. Будучи сильным псайкером, Император сквозь стазис мог общаться со своими последователями.

Ныне Золотой Трон – сердце Империи во всех смыслах этого слова. Использую силу своего могущественного разума, Император создал Астрономикон – варп-маяк, который позволяет навигаторам водить свои корабли, не боясь тварей из варпа. Император мысленно общается с Лордами Терры, которые правят Империей от Его имени.

End

Общее обсуждение вселенной WARHAMMER40000

Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2009, 09:58
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.03.2009, 19:40
Сообщение #2


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот интересно, средневековый вархамер с какимто Зигмаром и императором - графом (по нему ещё игру Darck Omen делали) это типа предистория к вахе 40000 или отдельный мир? И один и тотже там император или это разные люди?

Сообщение отредактировал Крендель - 21.03.2009, 19:40


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 21.03.2009, 19:41
Сообщение #3


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поверь! Найдуться! biggrin.gif


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.03.2009, 19:41
Сообщение #4


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ из книг когдато читал Каина. Так себе


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 06:30
Сообщение #5


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А мне вот интересно, средневековый вархамер с какимто Зигмаром и императором - графом (по нему ещё игру Darck Omen делали) это типа предистория к вахе 40000 или отдельный мир? И один и тотже там император или это разные люди?


Как я знаю нет,император Warhammer 40000 родился уже после всей это фигни. biggrin.gif Так что разные люди. И вообще все эти компьютерные игры про средневековый вархамер полный шлак,то ли дело сорокатысячник.smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2009, 09:55
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 07:56
Сообщение #6


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спешал фою для Радиоктивного Котега!

Боги эльдар

Пантеон эльдар был уничтожен с созданием Слаанеш. Хотя эльдар все еще почитают старых богов, и хранят легенды и истории о них в своих мифологических циклах, они не зовут их в минуты нужды и более не надеются на их вмешательство в судьбу эльдар.

Между пантеонами эльдар и греков много общего. Полагают, что создатели вселенной "Warhammer 40,000" многое оттуда позаимствовали, создавая расу и ее мифические истории.

Каэла Менша Кхейн (англ. Kaela Mensha Khaine), бог войны

В некоторых вариантах перевода — Каела Менша Каин. Каин — один из двух выживших богов эльдар. В старом пантеоне он был вторым после Азурана по силе, и часто изображался врагом Ваула. Он также самый жестокий и безрассудный из богов. Азуран был так возмущен убийством Эльданеша, смертного героя, что проклял Каин, заставив его руки вечно истекать кровью Эльданеша, дабы каждый помнил о его злодеянии. За это Каин и был прозван Каэла Менше — «кроваворукий».

Эльдар говорят, что когда Слаанеш проснулась, она поглотила всех остальных богов по очереди. Пока она их пожирала, Каин взял меч и сражался с ней. Каин был недостаточно силен, чтобы победить Слаанеш, но был слишком силен, чтобы потерпеть поражение. Вместо этого он был разбит на куски.

Хотя это всего лишь интересный эпизод мифа, доподлинно известно, что в центре каждого Искусственного Мира покоится спящее воплощение Каэла Менше Каина, и что в годы войны эльдар могут разбудить его для сражения. Аватары Кхаине — возвышающиеся над полем сражения чудовища с железной кожей с венами из расплавленного металла, их руки постоянно истекают кровью, как и руки Каина.

Когда Мир готовится к войне, то по шпангоутам призрачной кости циркулируют эмоции эльдар. Попадя в Зал Трона Бога Кровавых Рук эмоции наполняют металл Аватара. Со временем он оживает. Когда это происходит выбирают Юного Короля. После выбора на его теле рисуют кровавые руны и отправляют в Зал Трона. Через несколько часов из Зала выходит Аватар. Что о судьбе Юного Короля, даже Смотрящие-В-Даль не говорят о ней. Возможно он умирает, а его дух сливается с Кхайне, но более вероятно, что он полностью уничтожается, а его душа приносится в жертву Аватару.[5].

Цегорах (или Смеющийся Бог), бог Арлекинов

В некоторых вариантах перевода — Когорач. Другой выживший бог Пантеона, Смеющийся бог был плутом и артистом. Когда остальные боги были уничтожены, Цегорах (англ. Ceagorach) скрывался от Слаанеш пока Кхаине не вышел чтобы сразиться с ней. Смеющийся Бог воспользовался шансом чтобы сбежать в Паутину, так как только он знал все ее секреты. Повелитель Арлекинов, Цегорах — единственный из богов эльдар, сохранивший свою истинную форму.

Азуриан, величайший из богов эльдар

Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан (англ. Asuryan) был королем пантеона богов эльдар. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов. Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурана.

Иша — богиня урожая, Мать Эльдар

Мать расы эльдар, Иша (англ. Isha) — богиня плодородия во всех смыслах. Она была заключена в заточение Кхаине, пока Ваул не заплатил за нее выкуп. Она часто изображается плачущей, ее символ — глаз и слеза, обозначающий ее печаль от разлуки с ее смертными детьми. Говорят, что её слёзы, затвердели и образовали Камни Душ, после смерти хранящие эльдар от Слаанеш.

Ваул, бог-кузнец

Будучи оружейником, Ваул (англ. Vaul) является одним из центральных богов пантеона и врагом Кхаине. Чтобы выкупить свободу для Курноуса и Иши, Каин потребовал у бога-кузнеца тысячу мечей. Ваул не смог закончить последний меч вовремя, и спрятал среди магического оружия простой меч смертного. Это обмануло Каина на время, достаточное для того, чтобы освободить Ишу и Курноуса, но когда он осознал что его обманули, он пожелал отомстить. Ваул закончил последний меч, Анарис, Меч Закатного Света, и взял его на битву с Каином. Хотя это был величайший из мечей, Каин был лучшим воином и покалечил Ваула. Кузнец часто изображается прикованным к своей наковальне — наказание, определенное ему Каином.

В другой версии этой легенды Каин и Ваул идут воевать против К’Тан и терпят поражение из-за обычного меча.

Другие боги
Курноус (англ. Kurnous), бог охоты — отец расы эльдар и компаньон Иши. Он обычно изображается с гончими, ястребами и другими атрибутами охоты. Он также был в заключении у Кхаине.
Лилеат (англ. Lileath), также известная как Лилеат — Дева, богиня сновидений, предсказавшая смерть Кхаине от рук Великого Врага.
Морай-Хег (англ. Morai-heg) — старая слепая богиня судьбы и властительница душ. Ее роль в пьесах Арлекинов исполняет Провидец Тени.
Иннеад (англ. Ynnead) — новый бог мертвых. Иннеяд растет в Матрице Бесконечности каждого из Искусственных миров. Эльдар верят, что когда последний из их народа погибнет, Иннеяд родится и сумеет победить Слаанеш. Его роль в пьесах Арлекинов исполняет Шут Смерти.
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 22.03.2009, 10:16
Сообщение #7


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасиб!


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 22.03.2009, 10:59
Сообщение #8


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще вся информация здесь!


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Калгар
сообщение 22.03.2009, 11:01
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И вообще все эти компьютерные игры про средневековый вархамер полный шлак,то ли дело сорокатысячник.smile.gif

Категорически не согласен! В своё время моё внимание к этим вселенным привлёк именно Dark Omen. Хотя 40к теперь больше нравится. А так, только сеттинг разный. Сами вселенные до жути похожи (что естественно).


--------------------
Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH!
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 22.03.2009, 11:02
Сообщение #10


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я согдасен с Монтарионом! wink_old.gif


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 22.03.2009, 11:12
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И вообще все эти компьютерные игры про средневековый вархамер полный шлак,то ли дело сорокатысячник.
Ты хоть в Warhammer Online играл?
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 11:15
Сообщение #12


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты хоть в Warhammer Online играл?


Извени,но он не в моем вкусе,я препочитаю сорокатысячник. wink.gif Лично мое мнение.

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.03.2009, 11:19
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 22.03.2009, 11:17
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мортарион, ну тогда давай не будем голословить, и не называть все игры во вселенной Warhammer полным шлаком.
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 11:23
Сообщение #14


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мортарион, ну тогда давай не будем голословить, и не называть все игры во вселенной Warhammer полным шлаком.


Вообще то тема называется Warhammer 40000,а не просто Warhammer или Warhammer Online.wink.gif И насчет шлака я высказал
лично свое мнение. smile.gif Тем более я не кому его не навязываю.)

Цитата
и не называть все игры во вселенной Warhammer полным шлаком.


И вообще,где ты видишь что я все игры по вселенной Warhammer называю шлаком? Не нужно путать часть игр,и все игры по вселенной.

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.03.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
Калгар
сообщение 22.03.2009, 13:20
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я опять оспорю! Это вроде как и есть Робаут Жиллиман. Калгар у мну на аве. Вроде как раз у Жиллимана нету импланта в глазу.


--------------------
Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH!
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 14:58
Сообщение #16


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не совсем оспорю) Почти всё верно. Сааамый первый скрин в этой теме всётаки Робаут Жиллиман. Затем (первый в твоём посте) Марнеус Август Калгар до Ереси (у мну на аве и в аттаче он после Ереси - сходства больше не находишь?


ахахх,нахожу,помимо того что костюм такой же,и волосы белые,кстати я раньше их почему-то на этом скрине не замечал,думал лысый. laugh.gif Увидел эти волосы прям сейчас. :

Зы - они все на одну рожу. crazy.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.03.2009, 15:02
Перейти в начало страницы
 
Калгар
сообщение 22.03.2009, 16:18
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как известно, у космодесантника два сердца. Где они расположены, можно догадаться по этой приятной ереси)))


--------------------
Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH!
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 22.03.2009, 16:18
Сообщение #18


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А существуют ли дренноуты хаоса и если да, то по какой концепции он создаються? Врятле это такойже смертельно раненный герой в броне


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Калгар
сообщение 22.03.2009, 17:20
Сообщение #19


Игрок
***

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть у них дредноуты. Только разница тоже есть.
Цитата
Если имперские Дредноуты служат символом высшего признания и вечным монументом, несущим сквозь столетия славу великого воина, то в Легионах Хаоса Дредноут олицетворяет нескончаемое страдание и пытки проклятой души. Обитатели этих инфернальных саркофагов поддерживаются на грани смерти, в бесконечной воющей агонии. Неизбежное безумие не смягчает боль, и запертый внутри машины Космодесантник превращается в беспощадного непредсказуемого зверя, охваченного яростью и ненавистью к внешнему миру.
(с)пёрто.


--------------------
Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH!
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 22.03.2009, 18:33
Сообщение #20


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(с)пёрто.


Откуда? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 08:57