Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1161
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
19.03.2009, 13:51
Сообщение
#1162
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Клёво!!!
|
 
|
|
19.03.2009, 15:47
Сообщение
#1163
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем: Слушай, выложи свои наработки, попробую что-то помудрить, мож хоть быстрее дело пойдет) -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
19.03.2009, 17:01
Сообщение
#1164
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные
-------------------- |
 
|
|
19.03.2009, 17:22
Сообщение
#1165
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть. |
 
|
|
19.03.2009, 17:35
Сообщение
#1166
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть. динамические тени, и бампмап текстур, больше и ничего не надо все эти блумы и т.д -------------------- |
 
|
|
19.03.2009, 23:02
Сообщение
#1167
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем: Вот это новость!!! 2215 будет жить!!! Я сам сколько раз пытался запустить r2, но упирался в файл combine_2.ps и потом вылет на загрузке геометрии... Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.03.2009, 23:16
Сообщение
#1168
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?
Что бы чёткой границы не было между асфальтом и землёй, надо вроде маск карты кинуть к текстурам Сообщение отредактировал Unstoppoble - 19.03.2009, 23:17 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
19.03.2009, 23:17
Сообщение
#1169
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ух маслице) Но работу делаешь огромную Диабло, молоток)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
19.03.2009, 23:17
Сообщение
#1170
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ? Можно, то можно... Но я решил пока на новом кордоне с финалки тестить, ибо там логика практически такая, как должна быть в 2215 билде. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.03.2009, 01:04
Сообщение
#1171
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron, вылазий в аську!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.03.2009, 01:07
Сообщение
#1172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Это не depth of field, просто проглючило конкретно. Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)? В 2215 нету r2a. Вот последние наработки по r2, с инструкцией. Идет пока только pool. зеркало зеркало Надеюсь, это только начало. |
 
|
|
20.03.2009, 14:57
Сообщение
#1173
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Клево! Наконец-то все этого дождались!macron! Ты-мего!Рендер выглядит бесподобно! Затестил, и появился вопрос: в "особо рендерных" местах (возле ламп и т.д.) очень сильно начинает тормозить.Даже в разрешении 800х600. Я понимаю, что это из-за "наскорую руку" восстановленого рендера(хотя времени ты потратил на него более чем), но у тебя так же дико тормозит?0_о
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
20.03.2009, 18:21
Сообщение
#1174
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
может global_illumination включен, он в ТЧ жутко лагит, делает световые эффекты ярче просто.
-------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 19:43
Сообщение
#1175
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.
Скрины Сообщение отредактировал Wizer - 20.03.2009, 19:50 |
 
|
|
20.03.2009, 20:03
Сообщение
#1176
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов. Ёёптыть... -------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 20:32
Сообщение
#1177
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов. Не нужно ее убирать, нужно в этой ветке поменять все [diffuse_or_bump] на [diffuse] и будет нам счастье, тогда сохранятся все details Еще можно отключить глючный блум командой r2_aa on и вообще поиграть настройками в консоли, начинающимися на r2. Вот несколько скринов: Это я запускал testers_mp_pool от финалки под 2215. Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:36 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.03.2009, 20:37
Сообщение
#1178
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скрины - супер! Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки?
ЗЫ: Имэйджшак лёг... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.03.2009, 20:40
Сообщение
#1179
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Скрины - супер! Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? ЗЫ: Имэйджшак лёг... Я даже не знаю... В ТЧ на всегда на статике играл, ибо я поклонник статики, хотя комп позволяет и полный r2! П.С. Надо заскринить те же ракурсы, но на финалке и уже сравнить! Я специально даже погоду полностью от финалки взял, даже ветер работает! Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:41 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.03.2009, 20:40
Сообщение
#1180
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
вот это да, 4 года ни как не могли второй рендер запустить, и на тебе!
-------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 20:45
Сообщение
#1181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:07 |