Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1141
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
17.03.2009, 01:13
Сообщение
#1142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Теперь, все ОК. Скрины не плохие. На высоком так и не запустилось? Прошлое не запустилось, так как там был эксперемент с shader_xrcl.xr от 1935 больше пока не делал, т.к. ждать очень долго, эти скрины на чуть хуже максималки, и чуть лучше медиума. з.ы. Выглядит хуже наверно потому, что я в игре поставил средние настройки видео, что бы больше на билд было похоже Сообщение отредактировал Unstoppoble - 17.03.2009, 01:17 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
17.03.2009, 02:24
Сообщение
#1143
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Unstoppoble
интресно было бы посмотреть данную "зелень" на ЧН, как тым бы получилось -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.03.2009, 04:41
Сообщение
#1144
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братья кордон хо4ется увидеть под 2215, ц живностью. Для тестов ВО как надо
Ждем не торопим |
 
|
|
17.03.2009, 09:47
Сообщение
#1145
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А вот у меня на качестве Увы в билде я такого уачества не увидел, по сравнению с финалкой. На финалке все номально, а на 2215 мягко говоря не очень... Что-то с лайт-мапами не то... Сообщение отредактировал =Diablo= - 17.03.2009, 09:49 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
17.03.2009, 11:54
Сообщение
#1146
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, А ты спавн от какойто мп карты пихал или самопальный каконить?
моге швыложить? -------------------- |
 
|
|
17.03.2009, 12:31
Сообщение
#1147
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 05.03.2009 |
Unstoppoble, скачал твой пак и распаковал... перестало вообще стартовать ((
|
 
|
|
17.03.2009, 15:53
Сообщение
#1148
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Unstoppoble, скачал твой пак и распаковал... перестало вообще стартовать (( Зайди в папку gamedata\textures и открой файл textures.ltx и найди строку: CODE terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse] grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse] и замени этой CODE terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse] grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse] =Diablo=, А ты спавн от какойто мп карты пихал или самопальный каконить? моге швыложить? Бери файл level.game от любой МП карты и все будет работать! И еще удали файл level.spawn Сообщение отредактировал =Diablo= - 17.03.2009, 15:55 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
17.03.2009, 16:39
Сообщение
#1149
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Значит сегодня перекомпилю, немного изменив настройки. Интересно почему такая сильная разница в качестве
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
17.03.2009, 22:46
Сообщение
#1150
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo Друг а есть ли в нали4ае еще карта под 2215 с заспавленными монстрами и npc?
O4ень надо для тестов. Если имеется даи ссыло4ку. Спасибо. |
 
|
|
17.03.2009, 23:28
Сообщение
#1151
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, на билдовском кордоне остался старый бункер, даже с освещением, вот бы туда какого нибудь ключевого непися запихнуть, типа ремонтника.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.03.2009, 00:58
Сообщение
#1152
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
...Или Волка.
Не успел дописать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.03.2009, 15:52
Сообщение
#1153
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 18.03.2009 |
|
 
|
|
18.03.2009, 16:28
Сообщение
#1154
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Cympak, ты пытался запустить карту как сингл-плеерную, а так пока нельзя... Удали из папки с левелом файл level.spawn и еще скопируй из любого МП уровня файл level.game, а потом запускай игру @start bin\xr_3da.exe -start server(l01_escape_mp_f/deathmatch) client(localhost)
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
18.03.2009, 16:36
Сообщение
#1155
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 18.03.2009 |
Cympak, ты пытался запустить карту как сингл-плеерную, а так пока нельзя... Удали из папки с левелом файл level.spawn и еще скопируй из любого МП уровня файл level.game, а потом запускай игру @start bin\xr_3da.exe -start server(l01_escape_mp_f/deathmatch) client(localhost) Спасибо огромное, единственное что можно выложить на обменник файл level.game. Заранее спасибо. |
 
|
|
18.03.2009, 16:37
Сообщение
#1156
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo Приветствую, о4ень нужны LTX weapons. Будте другами скинте.
А то не могу настроить силу взрывов. О4ень надо для тестов с физикои. Спасибо. |
 
|
|
18.03.2009, 16:52
Сообщение
#1157
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Predador78, а билда нет у тебе штоль?
-------------------- |
 
|
|
18.03.2009, 17:08
Сообщение
#1158
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Билд есть не распаковать. Я бы так не просил.
|
 
|
|
18.03.2009, 17:11
Сообщение
#1159
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
проверь личку)
-------------------- |
 
|
|
18.03.2009, 17:46
Сообщение
#1160
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Такои вопрос братья. Ктото правил уже в Actor Editor кости персонажам?
Я етим сеи4ас занимаюсь и хотел спросить. Какои править Y X Z 4тобы бедренная кость сгибалась болше 4ем на 90 градусов. При срабатывании Rag doll. Если кто знает подскажите. Буду признателен. Быстрее работа поидет. Спасибо. |
 
|
|
19.03.2009, 13:29
Сообщение
#1161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:31 |