Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1301
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
14.03.2009, 15:36
Сообщение
#1302
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
sanex самая ужасная новость это то, что форматы записи карт не совпадают!!
хотя умельцы смогли перекомпилить Мертвый город под ТЧ....а кордоном если я не ошибаюсь Дьябло занялся Сообщение отредактировал Lekzd - 14.03.2009, 15:36 |
 
|
|
14.03.2009, 15:50
Сообщение
#1303
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Я перегонял только геометрию из билда в финал. осталось только переделать аи сетку (что легко) и педелать все координаты всех объектов.. тоесть где-то поднять где-то передвинуть ну и т.д
-------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 16:35
Сообщение
#1304
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
sanex Идея хорошая...а вот доволить до ума надо вот что: там в билде текстура террейна ооочень криво натянута на модель кордона еще бы сделать его таким же лаконичным (но не пустым) как в ТЧ - ну там, добавить лагерные костры например А не думаеш что нипахав в локи костров и сталкеров толпы мы получим геймлей и атмосферу ТЧ. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
16.03.2009, 02:26
Сообщение
#1305
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Круто! Я вот в последние время вообще про сталкер забыл а тут на тебе, билд от Васи
|
 
|
|
16.03.2009, 09:23
Сообщение
#1306
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Васи?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.03.2009, 00:29
Сообщение
#1307
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Пересматривая это
Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону. PS. Прикололо как следили за этими "сталкерами", а еще не понятки коменданта зоны(он же и разрешил вывозить батареи ящитаю) -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 02:33
Сообщение
#1308
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону. вынужден с тобой не согласится. Хоть финальный билд и является обрезаным и большое уклонён в сторону шутера, у него есть атмосфера Зоны. Не знаю как у вас, но у меня почему то не возникло никаких приятных ощущений играя в билд (ето не значит что возникали плохие)... Просто билд с кучей полезного для меня материала... я даже атмосферы не прочуствовал никакой... Вот в ТЧ меня атмосфера зацепила. Не надо щас на меня гнать, ето всё мои убеждения. |
 
|
|
17.03.2009, 02:41
Сообщение
#1309
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Roman
в финале кроме шутера, есть стабильность да и всеми призабытая атмосфера: в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.03.2009, 02:42
Сообщение
#1310
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ну не знаю, я ощущаю зону как пустынное мрачное место, где если чего и происходит то только когда ты наступивши на провод громко шмякаешься на радиационную землю с криками %;?%Н"":! Ну и постпостсовок побежденный природой.
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 02:45
Сообщение
#1311
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики. Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики Ах да, нашёл ещё одно. Я знаю что в билде многое отключено, но в Финалке присутствовала амтосфера самого сюжета, общения с сталкерами. Так например в билде они кажутся обычными машинами, хоть и живут своей жизню, не знаю почему.... Поверьте, постоянное шастанье туда сюда без цели надоест в любом случае. Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 02:48 |
 
|
|
17.03.2009, 02:48
Сообщение
#1312
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата в финале кроме шутера, есть стабильность Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности) Цитата в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости... Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент. Цитата Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики Ды нет, я бы так не сказал. Зона в билде местами очень похожа на настоящую. Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием, то в общем почти реальность. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 02:52
Сообщение
#1313
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием ... аномалии Чуть не забыл самое главное - бешеный спавн и нежелание НПС атаковать мутантов. Вот ето очень портит атмосферу (кстати не пойму почему никто не берётся ето исправлять, вроде как две главные проблемы, а занимаются совсем другим) Цитата Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент. Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 02:54 |
 
|
|
17.03.2009, 02:56
Сообщение
#1314
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Roman
Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности) не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера... Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент. в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко... А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики. жду примера -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.03.2009, 02:59
Сообщение
#1315
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата ... аномалии Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз. Цитата Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде А в финалке ночь хреновая Погода здесь нормальная, только из-за отсутствия DX9-рендера она не работает на полную катушку имхо. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 03:00
Сообщение
#1316
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat
Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас) Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть) а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов))))) |
 
|
|
17.03.2009, 03:05
Сообщение
#1317
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера... Не, ну если в минутах считать то да, но я предлагаю в попугаях как более твердой единице измерения. Цитата в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко... В ТЧ играл на динамике, графика казалась перереалистичной, замыленой. Хотя это личные ощущения. В билде все проще и "темнее". Цитата жду примера За примерами далеко ходить не надо, надо лишь взглянуть в моем профиле на строку "о себе" -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 03:07
Сообщение
#1318
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата А в финалке ночь хреновая да, она там не такая тёмная как скажем в ЧН, но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое как и днём. Цитата Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз. ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации. Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ... Но пока ету физику в точности не перенесут из билда в ТЧ, я буду с уверенностью заявлять что ето плюс билда. Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 03:10 |
 
|
|
17.03.2009, 03:09
Сообщение
#1319
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat
Физика людей...физика людей: для ТЧ уже давно есть ragdoll mod поищи его физика падающих мертвых тел там просто завораживает |
 
|
|
17.03.2009, 03:14
Сообщение
#1320
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое. Может это от настроек зависит, но у меня ночь точь в точь как в финальном отчете. Темная и нихрена не видно. Атмосферно. Цитата ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации. Ну я и говорю "в какой-то степени" Цитата Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ... Физика это дааа. Говорят что можно ее на ЧН перенести, хотя говорят и алайф можно освободить от скриптов... много чего говорят. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 03:21
Сообщение
#1321
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Про АИ кстати говорить рано, мы пока не видели как сталкеры будут атаковать мутантов (жду недождусь етого ) Всё таки интересней походить с сталкерами поотстреливать мутантов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 03:58 |