Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Обсуждение
Undertaker
сообщение 25.02.2009, 16:52
Сообщение #1301


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждаем сабж.

Build 1935: FAQ
Build 1935 Запуск
Build 1935: Патчи
Build 1935 Вскрытие
Билд 1935: Скриншоты
Build 1935 Ссылки

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 15:36
Сообщение #1302


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex самая ужасная новость это то, что форматы записи карт не совпадают!!

хотя умельцы смогли перекомпилить Мертвый город под ТЧ....а кордоном если я не ошибаюсь Дьябло занялся

Сообщение отредактировал Lekzd - 14.03.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 14.03.2009, 15:50
Сообщение #1303


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я перегонял только геометрию из билда в финал. осталось только переделать аи сетку (что легко) и педелать все координаты всех объектов.. тоесть где-то поднять где-то передвинуть ну и т.д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 16:35
Сообщение #1304


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 15:19) *
sanex

Идея хорошая...а вот доволить до ума надо вот что: там в билде текстура террейна ооочень криво натянута на модель кордона еще бы сделать его таким же лаконичным (но не пустым) как в ТЧ - ну там, добавить лагерные костры например


А не думаеш что нипахав в локи костров и сталкеров толпы мы получим геймлей и атмосферу ТЧ.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 16.03.2009, 02:26
Сообщение #1305


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто! Я вот в последние время вообще про сталкер забыл а тут на тебе, билд от Васи laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 16.03.2009, 09:23
Сообщение #1306


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Васи?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 00:29
Сообщение #1307


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пересматривая это видео и сравнивая его с билдом 1935 я просто подсознательно(легко) переключаюсь между этими двумя вещами. Когда группа в ролике едет на машине особенно ощущается меткое попадание билда в цель - настоящую зону.

Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону. smile.gif

PS. Прикололо как следили за этими "сталкерами", а еще не понятки коменданта зоны(он же и разрешил вывозить батареи ящитаю) biggrin.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.03.2009, 02:33
Сообщение #1308


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Финалка "тупой" шутер по чернобылю, билд путешествие в виртуальную зону.

вынужден с тобой не согласится. Хоть финальный билд и является обрезаным и большое уклонён в сторону шутера, у него есть атмосфера Зоны. Не знаю как у вас, но у меня почему то не возникло никаких приятных ощущений играя в билд (ето не значит что возникали плохие)... Просто билд с кучей полезного для меня материала... я даже атмосферы не прочуствовал никакой... Вот в ТЧ меня атмосфера зацепила. Не надо щас на меня гнать, ето всё мои убеждения.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 17.03.2009, 02:41
Сообщение #1309


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman
в финале кроме шутера, есть стабильность да и всеми призабытая атмосфера: в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 02:42
Сообщение #1310


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну не знаю, я ощущаю зону как пустынное мрачное место, где если чего и происходит то только когда ты наступивши на провод громко шмякаешься на радиационную землю с криками %;?%Н"":! Ну и постпостсовок побежденный природой.

А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.03.2009, 02:45
Сообщение #1311


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.

Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики biggrin.gif
Ах да, нашёл ещё одно. Я знаю что в билде многое отключено, но в Финалке присутствовала амтосфера самого сюжета, общения с сталкерами. Так например в билде они кажутся обычными машинами, хоть и живут своей жизню, не знаю почему.... Поверьте, постоянное шастанье туда сюда без цели надоест в любом случае.

Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 02:48
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 02:48
Сообщение #1312


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в финале кроме шутера, есть стабильность


Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)

Цитата
в билде через чур большая комбинация цветов(например: деревья зелёные как весной) что уж не как на наталкивает на атмосферу покинутости...


Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.

Цитата
Зоны это и есть сильный перегиб в области фантастики


Ды нет, я бы так не сказал. Зона в билде местами очень похожа на настоящую. Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием, то в общем почти реальность.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.03.2009, 02:52
Сообщение #1313


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если б не мутанты и костюмированные сталкеры с оружием

... аномалии

Чуть не забыл самое главное - бешеный спавн и нежелание НПС атаковать мутантов. Вот ето очень портит атмосферу (кстати не пойму почему никто не берётся ето исправлять, вроде как две главные проблемы, а занимаются совсем другим)

Цитата
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.

Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде

Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 02:54
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 17.03.2009, 02:56
Сообщение #1314


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman
Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45) *
Ну на то он и финал. Хотя без патчей тот же самый билд 1935(по стабильности)

не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры
если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...

Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:45) *
Финал тоже этим грешит, даже в большей степени. Отовсюду прет "оранжевый блюр". Все яркое и подсвеченное,лечится правкой шейдеров, но это не аргумент.


в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...

Цитата(Roman @ 17.03.2009, 01:42) *
А в ТЧ, постоянное действие и сильный перегиб в сторону фантастики.


жду примера


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 02:59
Сообщение #1315


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
... аномалии


Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз. biggrin.gif

Цитата
Всё же в финале ето всё выглядит живее... Я о пасмурной погоде.. В билде она какето ненатуральная, когда в финалке она получше выглядит, надо бы улучшить погоду в билде


А в финалке ночь хреновая smile.gif Погода здесь нормальная, только из-за отсутствия DX9-рендера она не работает на полную катушку имхо.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 17.03.2009, 03:00
Сообщение #1316


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat

Первая главная проблема: бешеный спавн объектов, которые ни к чему не привязаны, хотя отсылки к несуществующим скриптам есть (решается сейчас)

Вторая главная проблема: рендеринг массивов частиц и их потомков - короче взрывы (сам копаюсь в этом - реальные сдвиги есть)

а вот ИИ мы писать будем тогда, когда сможем добежать до того места, где его увидим без вылетов)))))
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 03:05
Сообщение #1317


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не... ты тут не прав, хоть и в 1,0000 версии были вылеты, но не через каждые 5-10 минут игры
если ты про Чистое Небо, то аналонично: по своему опыту могу сказать, что на ЧН первый вылет у меня был на Свалке(по Болотам побегал, Кордону, Свалке, Тёмной долине, потом уже как вернулся на свалку произошёл вылет) то в билде я не успел выйти из бункера...


Не, ну если в минутах считать то да, но я предлагаю в попугаях как более твердой единице измерения. smile.gif

Цитата
в большей степени? ой не смеши: в 1935 посмотришь на небо: красиво, но небо + деревья... полный бред... яркое и подсвечиваное? эт ты что ль на статике играешь? что тебе всё так светло... хотя и на динамике не особо нравится, но билду и до этого далеко...


В ТЧ играл на динамике, графика казалась перереалистичной, замыленой. Хотя это личные ощущения. В билде все проще и "темнее". rolleyes.gif

Цитата
жду примера


За примерами далеко ходить не надо, надо лишь взглянуть в моем профиле на строку "о себе" biggrin.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.03.2009, 03:07
Сообщение #1318


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в финалке ночь хреновая

да, она там не такая тёмная как скажем в ЧН, но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое как и днём.
Цитата
Радиоактивный мох в реальной зоне тоже в какой-то степени аномалия. Ровно как и трехметвовые сомы в речке глотающие по батону за раз.

ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.


Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ... Но пока ету физику в точности не перенесут из билда в ТЧ, я буду с уверенностью заявлять что ето плюс билда.

Сообщение отредактировал vora_bat - 17.03.2009, 03:10
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 17.03.2009, 03:09
Сообщение #1319


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat

Физика людей...физика людей: для ТЧ уже давно есть ragdoll mod поищи его физика падающих мертвых тел там просто завораживает
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 17.03.2009, 03:14
Сообщение #1320


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но где вы тут в билде увидели нормальную ночь? я что, слепой? у меня в билде ночью только небое чёрное, всё остально хоть и тёмное, но прекрасно различимое.


Может это от настроек зависит, но у меня ночь точь в точь как в финальном отчете. Темная и нихрена не видно. Атмосферно.

Цитата
ето всё от воздействия радиации, а я говорю а гравитационных аномалиях, появившихся не из за радиации.


Ну я и говорю "в какой-то степени" smile.gif

Цитата
Но одно мне в билде нравится однозначно - физика людей. Можете говорить что такую физику можно сделать и в ТЧ...


Физика это дааа. Говорят что можно ее на ЧН перенести, хотя говорят и алайф можно освободить от скриптов... много чего говорят.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.03.2009, 03:21
Сообщение #1321


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про АИ кстати говорить рано, мы пока не видели как сталкеры будут атаковать мутантов (жду недождусь етого smile.gif ) Всё таки интересней походить с сталкерами поотстреливать мутантов.
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 03:58