Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1101
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
13.03.2009, 22:29
Сообщение
#1102
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
А где можно скачать самую последнюю версию?
Извините за ОФФ. |
 
|
|
13.03.2009, 22:30
Сообщение
#1103
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Unstoppoble, ну а самому ручками пошалить? неее?
здесь кажется есть бункер Сообщение отредактировал eNdimiOn - 13.03.2009, 22:36 -------------------- |
 
|
|
13.03.2009, 22:55
Сообщение
#1104
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Да, этот бункер без синего ящика, но решётки от ламп остались, зато нет самого светящегося объекта, в общем этот получше, спасибо. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 22:56
Сообщение
#1105
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo браток когда кордон ждать под 2215?
|
 
|
|
13.03.2009, 22:59
Сообщение
#1106
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Diablo браток когда кордон ждать под 2215? Хоть обращались и не ко мне, но попробую ответить, наверно когда я его на высоком качестве скомпилирую да ещё + там наверно много чего делать надо, так что скорее всего не скоро мы это чудо увидим. Конечно хотелось бы услышать ответ автора темы =) Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 23:01 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 23:26
Сообщение
#1107
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я чего собственно спрашиваю? Я тут мужусь с rag doll кости перепаиваю, так вот под это дело как раз и хочу успеть.
|
 
|
|
14.03.2009, 00:20
Сообщение
#1108
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo браток когда кордон ждать под 2215? Ох... не скоро, я так думаю... Много придется делать... 1. Нужно починить раздел в КПК "Карта" - раздел открывается, но он пуст (pda_map.xml нужно самим делать, т.к. его в 1935 нету...) - не критично, но всё же... 2. Починить мигающую иконку КПК, когда в КПК есть непрочитанные новости, задания и т.д. - не критично, но всё же... 3. Разобраться с аномалиями... Игра вылетает, когда я all.spawn компилирую с аномалиями и кострами... В логе пишет что-то про id... - без аномалий - это не СТАЛКЕР 4. Восстановить полностью диалоги с НПС (причем с нуля...) 5. Расставить все объекты на карте и настроить логику... 6. Пройти этап альфа и бета тестирования -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.03.2009, 00:25
Сообщение
#1109
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Собираю карту на максимальном качестве, думаю сегодня уже выложу куда нибудь. Трава редковата, но думаю это поправимо, в бункере синего ящика нет, от лампочек остались решётки (их почти не видно), с болотом траблу не решил Вышка с боковой лестницей часть исходников, оторвать её можно только в максе (другой нам в исходники не положили).
З.Ы. =Diablo=, а ты будешь переносить конфиги оружия ? Ну положение, характеристики и т.д. ? Сам пробовал на твою сборку перенести, и заметил следующее: - нож, бинокль вообще не хотят работать с новыми конфигами - АКСУ теряет свою текстуру (и тут почему то глушитель появляется) - у всех пистолетов появляется глушитель, который нельзя снять Сообщение отредактировал Unstoppoble - 14.03.2009, 00:35 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 01:25
Сообщение
#1110
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
З.Ы. =Diablo=, а ты будешь переносить конфиги оружия ? Ну положение, характеристики и т.д. ? Сам пробовал на твою сборку перенести, и заметил следующее: - нож, бинокль вообще не хотят работать с новыми конфигами - АКСУ теряет свою текстуру (и тут почему то глушитель появляется) - у всех пистолетов появляется глушитель, который нельзя снять Вряд ли буду переносить... в 2215 конфиги и так максимально приближены к 1935. 1. Модель АКСУ-74 повреждена, сделаю фикс позже 2. Всему оружию ставятся глушители из-за того, что они не прописаны в конфигах! CODE ;addons scope_status = 0 ;прицел silencer_status = 2 ;глушитель grenade_launcher_status = 0 ;подствольник 0 - не стоит и нельзя поставить 1 - всегда стоит, отцепить нельзя 2 - можно установить 3. Для ножа из 1935 в конфиге не хватает секций, у бинокля - соответственно. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.03.2009, 01:41
Сообщение
#1111
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Кстати не пробовали запустить Мертвый Город под 2215 ?
|
 
|
|
14.03.2009, 01:53
Сообщение
#1112
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Кстати не пробовали запустить Мертвый Город под 2215 ? Пробовал, побегал, понравилось! Только там во многих местах накосячено с материалами, а так в общем хорошо! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.03.2009, 02:04
Сообщение
#1113
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Может попробовать тогда с него, а не с Кордона который еще в доработке.Хотя-бы попробовать заселить его и создать, хоть какую-нибудь видимость жизни.Кстати может кто-нибудь выложит патченный файл, чтобы запустить карту на билде?
|
 
|
|
14.03.2009, 06:08
Сообщение
#1114
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо за ответ.
|
 
|
|
14.03.2009, 13:14
Сообщение
#1115
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Может попробовать тогда с него, а не с Кордона который еще в доработке.Хотя-бы попробовать заселить его и создать, хоть какую-нибудь видимость жизни.Кстати может кто-нибудь выложит патченный файл, чтобы запустить карту на билде? Кордон уже 15 часов компилится на максималке, осталось немного, я думаю (и надеюсь )... -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 14:31
Сообщение
#1116
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ок! Ждемс Кордон
|
 
|
|
14.03.2009, 16:41
Сообщение
#1117
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Компиляция прошла успешно, НО при попытке запуска на ТЧ вылетает на загрузке шейдеров
со следующим логом [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2 Может это из за того что подставлял shaders_xrlc.xr от 1935 или gamemtl.xr от 2215, но на драфте то всё было прекрасно ?? В общем у меня траур 17 часов компиляции к чёрту под хвост... Сообщение отредактировал Unstoppoble - 14.03.2009, 16:43 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 16:52
Сообщение
#1118
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
дык залей его сюда, люди попотеют и запустят
-------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 16:54
Сообщение
#1119
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2 А текстурку подложить -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 16:59
Сообщение
#1120
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2 А текстурку подложить Всё там есть, сейчас ужму и скину на sandspace, для травы положить к игре level.details и build_deteils из кордона от 1935. Весит 561 Мб, упакованная 87. Сообщение отредактировал Unstoppoble - 14.03.2009, 17:05 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 17:45
Сообщение
#1121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот он негодник
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:59 |