Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Обсуждение
Undertaker
сообщение 25.02.2009, 16:52
Сообщение #1261


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждаем сабж.

Build 1935: FAQ
Build 1935 Запуск
Build 1935: Патчи
Build 1935 Вскрытие
Билд 1935: Скриншоты
Build 1935 Ссылки

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dargalon
сообщение 12.03.2009, 19:17
Сообщение #1262


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 12.03.2009, 19:00) *
Цитата(Dargalon @ 12.03.2009, 17:42) *
Цитата(Pauli48Lip @ 12.03.2009, 16:46) *
если ты про дугообразные хрени - это в ЧН в лесу есть


не обязательно быть супер зрячим что-бы понять что это Генераторы...


а где вышки? Не видно o_O.gif


какие вышки, сэр? o_O.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.03.2009, 19:18
Сообщение #1263


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А свечение из чего?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 12.03.2009, 20:21
Сообщение #1264


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас рассматривал фотки ЧАЭС,и понял почему лока ЧАЭС такая огромная,а также почему в билде нет Припяти.Судя по всему при создании карты,разработчики хотели разместить Припять как в реальности.Т.е на одной карте с ЧАЭС,на северо-запад от станции.Я померил расстояние от Припяти ( примерно, где в финалке мы входим в нее) до здания ЧАЭС-получилось не больше 5 километров .НА сутниковой фотке, заканчиваются дома Припяти и после развилки ( до нее не более 2-3 км,начинается территория ЧАЭС.Сама Припять,примерно по размеру как ЧАЭС,т.е они хотели объеденить 2 локи, но в релизе их все-таки разрезали.
Жалко,что они не реализовали ,а то получилась-бы комплексный уровень "ЧАЭС и ее окрестности".
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 13.03.2009, 02:08
Сообщение #1265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет ето не так. Посмотри лучше на карту в ПДА в билде. Разраби хотели Припять там где она есть сейчас у ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 13.03.2009, 02:18
Сообщение #1266


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 12.03.2009, 15:31) *

Локация ГЕНЕРАТОРЫ...


Ммм... тут отлично показано где должны быть генераторы :P Как раз там, где они были изначально, то есть - на северо-востоке от ЧАЭС.
Алсо, если внимательно присмотреться, то можно увидеть что сами генераторы работают. Да и сталкер на переднем плане прячется за каменную стену, возможно это вход в warlab.

Сообщение отредактировал Kein - 13.03.2009, 02:20
Перейти в начало страницы
 
RSR
сообщение 13.03.2009, 03:45
Сообщение #1267


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кароч, вывод один. Какой бы этот билд не был недоделанным, даже в таком состоянии он отмосферний Clear Sky... dot


--------------------

Перейти в начало страницы
 
shuforov
сообщение 13.03.2009, 23:50
Сообщение #1268




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помоему еслибы даже перенесли в ТЧ качество графики из билда 1935 то ТЧ также полюбили как и билд.Но фишка в том что ЕТО БИЛД 1935 можна сказать первое детище, и весь сок останеца в нем навсегда.И я уверен что после того как выложыли билд мого кто забыл про ЧН.Я уверен что большенству неинтересна графика, а даже наоборот чем она древней тем атмосферней становица.И все любят тот сталкер потомучто ТОЛЬКО НАШЫ МОГУТ отобразить то что они сами видели а не то что амереканцы переделали до истерического крика с плохой на мое мнение графикой и урезанами локацыями.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 14.03.2009, 00:11
Сообщение #1269


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы мне объясните, дорогие мои, что значит "перенести графику на тч"? это вам не "копировать-вставить" ...
на форуме игромании тоже такую же чушь порят dry.gif

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 00:25
Сообщение #1270


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


eNdimiOn
Согласен!! я сейчас текстуры делаю более четкие...и скажу... это действительно не копипаст!!
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.03.2009, 00:29
Сообщение #1271


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 00:25) *
eNdimiOn
Согласен!! я сейчас текстуры делаю более четкие...и скажу... это действительно не копипаст!!


Хм, если бы дело было в текстурах, всё было гораздо легче...вот если бы была возможность перенести лайтмапы sad.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 14.03.2009, 00:36
Сообщение #1272


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я вам скажу так, если бы нам выдали исходники движка, доки и тд. в конечном счёте бы всеравно получились Тени Чернобыля... и мы все об этом прекрасно знаем, но упрямо продолжаем делать бессмысленные попытки =)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.03.2009, 00:39
Сообщение #1273


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 14.03.2009, 00:36) *
я вам скажу так, если бы нам выдали исходники движка, доки и тд. в конечном счёте бы всеравно получились Тени Чернобыля... нет честно rolleyes.gif


Получилась бы красота, ТЧ, но с теми красивыми лайтмапами, звуковым наполнением, старыми картами и т.д. rolleyes.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 14.03.2009, 00:45
Сообщение #1274


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а гарантии? все вкусняшки что были выкинуты из проэкта, явно не просто так, а ради стабильности wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 00:48
Сообщение #1275


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


eNdimiOn

А по-моему вкусняшки было просто долго тестить...издатели надавили

Если бы из конечно оттестили и настроили наш билд был бы стабильнее
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.03.2009, 00:49
Сообщение #1276


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 14.03.2009, 00:45) *
а гарантии? все вкусняшки что были выкинуты из проэкта, явно не просто так, а ради стабильности wink_old.gif


Были вырезаны на скорую руку, потому что не было времени все эти вкусняшки стабилизировать и доработать, а тут неожиданно deadline, приезжает посланник от THQ и говорит, что мол давайте ка закругляйтесь с проектом, финансировать больше не будем и т.д.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 14.03.2009, 00:52
Сообщение #1277


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 01:48) *
eNdimiOn

А по-моему вкусняшки было просто долго тестить...издатели надавили

Если бы из конечно оттестили и настроили наш билд был бы стабильнее

на то время пыс было не в состоянии качественно доделать работу ушедших "отцов сталкера"
и поэтому
Цитата
Были вырезаны на скорую руку, потому что не было времени все эти вкусняшки стабилизировать и доработать, а тут неожиданно deadline, приезжает посланник от THQ и говорит, что мол давайте ка закругляйтесь с проектом, финансировать больше не будем


Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 00:52
Сообщение #1278


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unstoppoble

В точку! wink.gif

Думаю все-таки билд можно постепенно доработать
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.03.2009, 00:57
Сообщение #1279


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 00:52) *
Unstoppoble

В точку! wink.gif

Думаю все-таки билд можно постепенно доработать


Хм, доработка этого билда будет адской мукой, на мой взгляд самый перспективный вариант - перенос всех возможных вкусностей на 2215, хотя и с ним =Diablo= ещё намучается.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 14.03.2009, 01:00
Сообщение #1280


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unstoppoble

А что мешает на первое время превратить этот билд во фриплей??
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 14.03.2009, 01:05
Сообщение #1281


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 14.03.2009, 01:00) *
Unstoppoble

А что мешает на первое время превратить этот билд во фриплей??


Непонял про какой билд речь, если про 1935, то он слишком не устойчив, и тратить силы на него бесполезно, 2215 гораздо стабильнее, можно с ним помучатся, тем более он недалеко ушёл от 1935 smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:13