Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1261
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
12.03.2009, 19:17
Сообщение
#1262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
если ты про дугообразные хрени - это в ЧН в лесу есть не обязательно быть супер зрячим что-бы понять что это Генераторы... а где вышки? Не видно какие вышки, сэр? -------------------- |
 
|
|
12.03.2009, 19:18
Сообщение
#1263
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А свечение из чего?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.03.2009, 20:21
Сообщение
#1264
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Я сейчас рассматривал фотки ЧАЭС,и понял почему лока ЧАЭС такая огромная,а также почему в билде нет Припяти.Судя по всему при создании карты,разработчики хотели разместить Припять как в реальности.Т.е на одной карте с ЧАЭС,на северо-запад от станции.Я померил расстояние от Припяти ( примерно, где в финалке мы входим в нее) до здания ЧАЭС-получилось не больше 5 километров .НА сутниковой фотке, заканчиваются дома Припяти и после развилки ( до нее не более 2-3 км,начинается территория ЧАЭС.Сама Припять,примерно по размеру как ЧАЭС,т.е они хотели объеденить 2 локи, но в релизе их все-таки разрезали.
Жалко,что они не реализовали ,а то получилась-бы комплексный уровень "ЧАЭС и ее окрестности". |
 
|
|
13.03.2009, 02:08
Сообщение
#1265
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Нет ето не так. Посмотри лучше на карту в ПДА в билде. Разраби хотели Припять там где она есть сейчас у ТЧ.
|
 
|
|
13.03.2009, 02:18
Сообщение
#1266
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Ммм... тут отлично показано где должны быть генераторы :P Как раз там, где они были изначально, то есть - на северо-востоке от ЧАЭС. Алсо, если внимательно присмотреться, то можно увидеть что сами генераторы работают. Да и сталкер на переднем плане прячется за каменную стену, возможно это вход в warlab. Сообщение отредактировал Kein - 13.03.2009, 02:20 |
 
|
|
13.03.2009, 03:45
Сообщение
#1267
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 09.03.2009 |
Кароч, вывод один. Какой бы этот билд не был недоделанным, даже в таком состоянии он отмосферний Clear Sky... dot
-------------------- |
 
|
|
13.03.2009, 23:50
Сообщение
#1268
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 03.03.2009 |
Помоему еслибы даже перенесли в ТЧ качество графики из билда 1935 то ТЧ также полюбили как и билд.Но фишка в том что ЕТО БИЛД 1935 можна сказать первое детище, и весь сок останеца в нем навсегда.И я уверен что после того как выложыли билд мого кто забыл про ЧН.Я уверен что большенству неинтересна графика, а даже наоборот чем она древней тем атмосферней становица.И все любят тот сталкер потомучто ТОЛЬКО НАШЫ МОГУТ отобразить то что они сами видели а не то что амереканцы переделали до истерического крика с плохой на мое мнение графикой и урезанами локацыями.
|
 
|
|
14.03.2009, 00:11
Сообщение
#1269
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
вы мне объясните, дорогие мои, что значит "перенести графику на тч"? это вам не "копировать-вставить" ...
на форуме игромании тоже такую же чушь порят Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:19 -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 00:25
Сообщение
#1270
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
eNdimiOn
Согласен!! я сейчас текстуры делаю более четкие...и скажу... это действительно не копипаст!! |
 
|
|
14.03.2009, 00:29
Сообщение
#1271
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
eNdimiOn Согласен!! я сейчас текстуры делаю более четкие...и скажу... это действительно не копипаст!! Хм, если бы дело было в текстурах, всё было гораздо легче...вот если бы была возможность перенести лайтмапы -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 00:36
Сообщение
#1272
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
я вам скажу так, если бы нам выдали исходники движка, доки и тд. в конечном счёте бы всеравно получились Тени Чернобыля... и мы все об этом прекрасно знаем, но упрямо продолжаем делать бессмысленные попытки =)
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:39 -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 00:39
Сообщение
#1273
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
я вам скажу так, если бы нам выдали исходники движка, доки и тд. в конечном счёте бы всеравно получились Тени Чернобыля... нет честно Получилась бы красота, ТЧ, но с теми красивыми лайтмапами, звуковым наполнением, старыми картами и т.д. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 00:45
Сообщение
#1274
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
а гарантии? все вкусняшки что были выкинуты из проэкта, явно не просто так, а ради стабильности
-------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 00:48
Сообщение
#1275
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
eNdimiOn
А по-моему вкусняшки было просто долго тестить...издатели надавили Если бы из конечно оттестили и настроили наш билд был бы стабильнее |
 
|
|
14.03.2009, 00:49
Сообщение
#1276
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
а гарантии? все вкусняшки что были выкинуты из проэкта, явно не просто так, а ради стабильности Были вырезаны на скорую руку, потому что не было времени все эти вкусняшки стабилизировать и доработать, а тут неожиданно deadline, приезжает посланник от THQ и говорит, что мол давайте ка закругляйтесь с проектом, финансировать больше не будем и т.д. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 00:52
Сообщение
#1277
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
eNdimiOn А по-моему вкусняшки было просто долго тестить...издатели надавили Если бы из конечно оттестили и настроили наш билд был бы стабильнее на то время пыс было не в состоянии качественно доделать работу ушедших "отцов сталкера" и поэтому Цитата Были вырезаны на скорую руку, потому что не было времени все эти вкусняшки стабилизировать и доработать, а тут неожиданно deadline, приезжает посланник от THQ и говорит, что мол давайте ка закругляйтесь с проектом, финансировать больше не будем
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 14.03.2009, 00:53 -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 00:52
Сообщение
#1278
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Unstoppoble
В точку! Думаю все-таки билд можно постепенно доработать |
 
|
|
14.03.2009, 00:57
Сообщение
#1279
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Unstoppoble В точку! Думаю все-таки билд можно постепенно доработать Хм, доработка этого билда будет адской мукой, на мой взгляд самый перспективный вариант - перенос всех возможных вкусностей на 2215, хотя и с ним =Diablo= ещё намучается. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.03.2009, 01:00
Сообщение
#1280
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Unstoppoble
А что мешает на первое время превратить этот билд во фриплей?? |
 
|
|
14.03.2009, 01:05
Сообщение
#1281
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Unstoppoble А что мешает на первое время превратить этот билд во фриплей?? Непонял про какой билд речь, если про 1935, то он слишком не устойчив, и тратить силы на него бесполезно, 2215 гораздо стабильнее, можно с ним помучатся, тем более он недалеко ушёл от 1935 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:13 |