LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
10.03.2009, 08:40
Сообщение
#61
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
У мну всеравно не запускается
Ошибка: ***Assertion failed*** Expression: data gamedata.xp0 P:\xrCore\FS.cpp 349 Я жму Debug и выдает: ***Internal Error*** Failed to save dump file to 'logs\level_Стрелок_03-10-09_12-37-52.mdmp' (error 87) Помогите пожалуйсто. |
 
|
|
|
|
10.03.2009, 08:46
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
StreJloK блин,перемести из папки куда-нибудь gamedata.xp0 и положи на место архива распакованый этот же архив в папке!!! я надеюсь ты понял.
-------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 11:27
Сообщение
#63
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется)
|
 
|
|
10.03.2009, 11:46
Сообщение
#64
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата Я не могу распаковать - нечем (ни один распаковщик не рабит , а исправить куча багав хочется) Ты что ли gamedata.xp0 пытаешься распаковать? |
 
|
|
11.03.2009, 00:21
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.02.2008 |
StreJloK,
Вы не знаете что и как нужно распаковать а хотите "кучу" багов исправить... -------------------- Истина где-то рядом…
|
 
|
|
11.03.2009, 00:31
Сообщение
#66
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Надо перед доступом в темы делать обязательное условие с ответом на вопрос: "А вы знаете как распаковать gamedata.xp0?"
При отрицательном ответе отправлять на сайт смешариков... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.03.2009, 00:45
Сообщение
#67
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
StreJloK, юзай тулсет бардака. Или юзай поиск форума
|
 
|
|
12.03.2009, 22:21
Сообщение
#68
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Финальная версия fs.ltx и fsgame.ltx
CODE $fs_root$ = false, false, C:\Games\stalker_1935_build\, $sdk_root$ = false, false, $fs_root$, $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\ $local_root$ = false, false, $fs_root$, $server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\ $server_root$ = false, false, $sdk_root$, $server_data_root$ = false, false, $sdk_root$, $game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\ $maps$ = true, true, $fs_root$, maps\ $temp$ = false, false, $fs_root$, temp\ $app_root$ = false, false, $fs_root$, $objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\ $import$ = true, true, $sdk_root_raw$, $textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$, levels\ $game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\ $logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\ $screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\ $cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\ $groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\ $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\ $shaders$ = false, false, $sdk_root$, $detail_objects$ = true, true, $import$, $omotion$ = true, true, $import$, $omotions$ = true, true, $import$, $smotion$ = true, true, $import$, $sbones$ = true, true, $import$, -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
12.03.2009, 23:08
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.03.2009, 00:19
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Там есть пара косячков, не влияющих на стабильность. Заметил в последний момент, править лень. $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\ $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\ В общем в таком варианте в папке objects создастся еще одна папка objects Можно сделать так: $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, Или $clips$ = true, true, $sdk_root$, objects\ -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
14.03.2009, 01:42
Сообщение
#71
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там? P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает. P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня: Код Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000.
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 14.03.2009, 01:47 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.03.2009, 10:39
Сообщение
#72
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте
ЗЫ.Сорри за нубство -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 11:31
Сообщение
#73
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
|
 
|
|
14.03.2009, 11:50
Сообщение
#74
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Распакуй gamedata.xp0. ИМХО. Сообщение отредактировал Zorndaik - 14.03.2009, 11:50 -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 11:57
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Вопрос на засыпку: кто-нибудь пробовал к этому едитору пришпандорить компилятор от 2215-го? Он ведь вроде лайтмапы по другому просчитывает, а с текущими dll-кми должен работать не только на драфте ЗЫ.Сорри за нубство http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22924 Все что смог собрать, хз как работать будет, но работает. Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу: Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там? P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает. P.S.S. ну и вопрос на засыпку: как избавиться от ошибки при выходе или очистке уровня: Код Access violation at address 32657EB0 in module 'CC3260MT.DLL'. Read of address 00000000. По последнему вопросу - использовать последнии fs.ltx и fsgame.ltx Сообщение отредактировал ed_dream - 14.03.2009, 12:00 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
14.03.2009, 12:14
Сообщение
#76
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
|
 
|
|
14.03.2009, 12:20
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
После разпаковки gamedata.xp0 убрал ее из папки билда?
Какие файлы fs.ltx и fsgame.ltx? Что в них? Листинг выложи. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
14.03.2009, 12:22
Сообщение
#78
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
в обоих
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ |
 
|
|
14.03.2009, 12:32
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Так работать не будет.
Используй эти, измени в первой строчке путь к билду - в пути не должно быть пробелов и руских букв. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
14.03.2009, 16:31
Сообщение
#80
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Cпасибо! запускаеться.
У меня последний вопрос - как там сдвинуть камеру с места? Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 16:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:52 |