Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1181
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
07.03.2009, 20:39
Сообщение
#1182
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
ппц! Начал говорить со сталкером, а тот начал чесать яйца!
|
 
|
|
07.03.2009, 20:55
Сообщение
#1183
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата ппц! Начал говорить со сталкером, а тот начал чесать яйца! |
 
|
|
07.03.2009, 22:51
Сообщение
#1184
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Как сделать патроны бесконечными? В файле элтэикс покопался, подставил on в g_unlimitedammo но это ничего не изменило.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
07.03.2009, 23:26
Сообщение
#1185
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
p5ych0
а прогу artmoney не пробовал? ловишь переменную и "останавливаешь" ее изменение |
 
|
|
07.03.2009, 23:38
Сообщение
#1186
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
Мож кто писал, поиском не выловился, кароч проблемка: у меня обзор мышью дерганый кто знает как устранить?
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
08.03.2009, 00:16
Сообщение
#1187
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
отключи вертикальную синхронизацию - должно быть лучше
-------------------- |
 
|
|
08.03.2009, 00:59
Сообщение
#1188
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
отключил, чуть меньше , но ве равно есть
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
08.03.2009, 02:29
Сообщение
#1189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Подскажите, кто видел - на Генераторах, когда подходишь к этим зеленым толстым скрученным деревьям, срабатывает как бы схлопывание пространства (со звуком, похожим на звук трамплина, но не совсем таким, и схлопывание не только в районе аномалии, как у Трамплина, а во всем поле зрения), причем буквально на доли секунды. Срабатывает, как я понял, только один раз (за заход на уровень) - сколько ни крутился вокруг этих лиан, второй раз не сработало. Перезашел на уровень заново - опять сработало один раз! Кто-нить знает, что это за фишка? Выглядит потрясающе просто!!! Скриншот снять, к сожалению не могу, так как это срабатывает настолько неожиданно и быстро, что даже на кнопку нажать не успеваю... Кстати, чем ролик снять?
*** И ещё, искрящаяся аномалия, не электра, а мелкие летающие звездочки такие, которые при приближении ГГ вместе слипаются - это ведь первоначальный "Жгучий пух", насколько я понимаю? (Имеется в виду не тот "Жгучий пух", который в ТЧ, и который на самом деле не пух вовсе, а "Ржавые волосы" - он даже в конфигах ТЧ называется "RustyHair") Сообщение отредактировал marogor - 08.03.2009, 02:49 |
 
|
|
08.03.2009, 05:41
Сообщение
#1190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата И ещё, искрящаяся аномалия, не электра, а мелкие летающие звездочки такие, которые при приближении ГГ вместе слипаются - это ведь первоначальный "Жгучий пух", насколько я понимаю? (Имеется в виду не тот "Жгучий пух", который в ТЧ, и который на самом деле не пух вовсе, а "Ржавые волосы" - он даже в конфигах ТЧ называется "RustyHair") Ты про это: ? Цитата Кстати, чем ролик снять? FRAPS. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
08.03.2009, 10:12
Сообщение
#1191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Угу. Это разве "Огненные мухи" называется?
|
 
|
|
08.03.2009, 11:17
Сообщение
#1192
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Хммм... уже знаменитый вылет на кордоне и не только, вякающий, что не может найти на карте ДЕТЕЙ, что бы мог значить?..
--- Бтв. Веселая вещь, физика таки была. Помните, на кордоне, коле зайти на фабрику, там над огнем есть порванный мост. Ну так вот, на одну из его частей можно пройти. И если ВЫСТРЕЛИТЬ ПО БАЛЛОНАМ, ОНИ ПОКАТЯТСЯ ВНИЗ!111. Офигеть. В тч такого не было в принципе. -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
08.03.2009, 11:40
Сообщение
#1193
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата И если ВЫСТРЕЛИТЬ ПО БАЛЛОНАМ, ОНИ ПОКАТЯТСЯ ВНИЗ!111. Офигеть. В тч такого не было в принципе. Типо физика Меня поразил момент, когда после взрыва баллонов огонь перекидывается на близлежащие объекты. |
 
|
|
08.03.2009, 11:47
Сообщение
#1194
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Типо физика yes1.gif Меня поразил момент, когда после взрыва баллонов огонь перекидывается на близлежащие объекты. Ну, динам.объекты, разница невелика, главное что ни того, ни того ни в чн, ни в тч нет. -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
08.03.2009, 11:56
Сообщение
#1195
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
тип физического двига в тч и гамно-билде одинаков в принципе, а вся разница в версиях (тобиш вылеты и от сюда растут), качество настройки свойтств дин. объектов, их количество и область применения...
ps: вы говорите "физики в тч нету", вы что игру до конца не играли? а кран с подвешенной платформой на ЧАЭС? -------------------- |
 
|
|
08.03.2009, 12:09
Сообщение
#1196
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата а кран с подвешенной платформой на ЧАЭС? На чаес благодаря бесконечному экшену большей части игроков глубоко все равно на кран. Но в билде таких объектов хотя бы больше. Разиков в пять. -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
08.03.2009, 12:25
Сообщение
#1197
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Wardener[SP]
их большое количество сказывается на качестве и красоты локаций + сталбильность работы -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.03.2009, 13:13
Сообщение
#1198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Народ, скажите, как в 1935 полностью сменить песронажа, мол оружие в руках сменить, вид его, имя и т.д. ?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
08.03.2009, 13:16
Сообщение
#1199
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
08.03.2009, 13:39
Сообщение
#1200
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заметил фишку. Пропановый баллон в предбаннике у Сидора можно взять с собой и потом где-нибудь выложить, например чтобы что-нибудь подорвать.
Еще на уровне часто встречаются деревянные ящики. В тч в таких ящиках были заначки. Здесь же ящики не разбиваются, но деморекордом можно увидеть, что внутри есть красные коробочки. ЗЫ: больше всего порадовал бюрер, кидающийся диваном на завода на Свалке. Сообщение отредактировал macron - 08.03.2009, 13:40 |
 
|
|
08.03.2009, 15:18
Сообщение
#1201
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Macron ящики разбиваются, nujno pomenit v faile user_coan , paru ctrozek -
ph_break_common_factor 0.5 ( ranshe bilo tak ph_break_common_factor 0.001) i ph_iterations 32 ( ranshe bilo ph_iterations 18) a voobshe vce eti ctrozki c fisikoi cviasani. ph_break_common_factor 0.5 ph_fps 50 ph_iterations 32 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_timefactor 1. cviasana co Sloo mo. Kogda ia izmenil snazenie to rag doll medlenno zavalivalsia, kak v Fear. Poekcperementirui. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 16:00 |