Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#961
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 10:47
Сообщение
#962
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Diablo, по псевдособаке - ничего. Походу в дллях блоки. Вот бы исходники 2215ого и 1935ого, попроще в плане вкусностей было бы.
Сообщение отредактировал btGrave - 28.02.2009, 10:48 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
28.02.2009, 12:34
Сообщение
#963
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
Diablo, получилось поговорить с Сидоровичем? ПДА так-же успешно запустил, кроме карты. У вас получилось?
|
 
|
|
28.02.2009, 14:31
Сообщение
#964
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo, получилось поговорить с Сидоровичем? ПДА так-же успешно запустил, кроме карты. У вас получилось? С Сидоровичем пока не удалось поговорить... В ПДА раздел карта запускается, но он пустой... Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.02.2009, 14:31 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 15:41
Сообщение
#965
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
Можете закинуть папку ui, для сверки? У меня просто вылет при нажатии на клавишу map.
|
 
|
|
28.02.2009, 16:05
Сообщение
#966
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Можете закинуть папку ui, для сверки? У меня просто вылет при нажатии на клавишу map. У меня просто отредактированный файл pda_map.xml CODE <window>
<main_wnd x="0" y="0" w="700" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1"> <text_hint x="735" y="510" width="100" height="22"> <text font="graffiti22"/> </text_hint> <main_map_frame x="76" y="62" width="761" height="475" a="90"> <base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture> <level_frame x="8" y="41" width="725" height="406"/> </main_map_frame> <global_map x="5" y="1" width="21" height="15" check_mode="0" hint="global_map_btn_hint"> <background> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255"></text> <texture>ui\ui_global_map_small</texture> <minimized_size x1="2" y1="2" x2="130" y2="19" ></minimized_size> <normal_size x1="2" y1="2" x2="130" y2="258" ></normal_size> <minimized_btn x="0" y="0" width="16" height="16"> <texture>ui\ui_scb_down_arrow</texture> </minimized_btn> <maximized_btn x="17" y="0" width="16" height="16"> <texture>ui\ui_scb_up_arrow</texture> </maximized_btn> </background> </global_map> </main_wnd> <!-- PDA STATIC HEADER --> <map_header_frame_line x="8" y="17" width="745" height="21"> <title x="10" y="1" width="435" height="18"> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255"></text> </title> <base_texture>ui\ui_string_03</base_texture> </map_header_frame_line> </window> -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 21:50
Сообщение
#967
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
=Diablo= А остальные функции ПДА восстановить не пробовал?
|
 
|
|
01.03.2009, 09:03
Сообщение
#968
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
GUNSLINGER Так почти все работает. Если диалоги починем то вообще все заработает =)
|
 
|
|
01.03.2009, 14:56
Сообщение
#969
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Это еще полпути, вы локации то портануть смогли?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 16:09
Сообщение
#970
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
Локации не проблемма. Проблема диалоги. Будут они то все остальное зделаем.
|
 
|
|
01.03.2009, 21:19
Сообщение
#971
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Я спрашиваю, ибо вылетало incompatible version =) Видимо вы побороли? =)
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 22:46
Сообщение
#972
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Я спрашиваю, ибо вылетало incompatible version =) Видимо вы побороли? =) У нас есть от 1935 билда исходники карт, с помощью СДК для финалки их можно скомпилировать, а впоследствии дело 1-2 минут заставить работать на 2215... Самое главное диалоги запустить! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
01.03.2009, 23:13
Сообщение
#973
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Диабло, зайди в асю, а насчет диалогов есть пара мыслей, вообщем заходи обговорим
-------------------- :)
|
 
|
|
02.03.2009, 02:11
Сообщение
#974
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo brat molodec zto pod 2215 delaeh. Kogda budet gotova, ya c rag doll pomogu nastrou kak cleduet, blago v etom voproce uje cobaku ciel.Udazi tebe.
|
 
|
|
02.03.2009, 21:14
Сообщение
#975
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Мужики!Вам несказанно подфартило, что в ваши умелые руки попал 1935 билд! Очень надеемся на скорую портацию главных его элементов в 2215. Ждем-с новой сборки.
К слову: из 1935 будут ли взяты старые анимации сталкеров(потягивания,отряхивания и прочие мелочи), и сможете ли вы вернуть ту кучу динамических объектов и физику, что в 1935?Оч хотелось бы знать... p/s/ Удачи в нелегком но крайне полезном деле! Сообщение отредактировал Wizzard - 02.03.2009, 21:15 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
03.03.2009, 12:33
Сообщение
#976
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2008 |
Diablo - как думаешь может с диалогами проблема в скриптах?
|
 
|
|
04.03.2009, 15:40
Сообщение
#977
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Diablo - как думаешь может с диалогами проблема в скриптах? =Diablo=, а может и вправду в скриптах дело?))) -------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 17:47
Сообщение
#978
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем.
Сообщение отредактировал SanekSan - 04.03.2009, 17:49 |
 
|
|
04.03.2009, 18:22
Сообщение
#979
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем. Проблема в скриптах, но я ее решить не могу... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
04.03.2009, 19:52
Сообщение
#980
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем. Проблема в скриптах, но я ее решить не могу... А разве нельзя просто копировать файлы отвечающие за диалоги из 1935? |
 
|
|
05.03.2009, 00:02
Сообщение
#981
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
I guess there is no compatibility problem on the dialog script. Maybe the problem is in the escape_dialog.script (what use the trader for dialog script) have some quest based dialog.
Код function trader_alredy_give_job(trader, actor) if (actor:has_info("escape_artefact_start") and actor:dont_has_info("escape_artefact_done")) or (actor:has_info("escape_stalker_meet") or actor:dont_has_info("escape_stalker_done")) or (actor:has_info("escape_blockpost_case") or actor:dont_has_info("escape_blockpost_case_done")) On the -factory- test level we have no trigger for starting the main quest (and maybe the main quest's script there isn't on the 2115 gamedata -- I dont looked for it yet). So have some condition about we must have a xy active quest for xy dialog. And there is no active quest, so the engine paff... fly away... Maybe... I'm only guess.. -------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:35 |