Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #961


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов
btGrave
сообщение 28.02.2009, 10:47
Сообщение #962


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo, по псевдособаке - ничего. Походу в дллях блоки. Вот бы исходники 2215ого и 1935ого, попроще в плане вкусностей было бы.

Сообщение отредактировал btGrave - 28.02.2009, 10:48


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 28.02.2009, 12:34
Сообщение #963


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo, получилось поговорить с Сидоровичем? ПДА так-же успешно запустил, кроме карты. У вас получилось?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 28.02.2009, 14:31
Сообщение #964


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrashBoom @ 28.02.2009, 12:34) *
Diablo, получилось поговорить с Сидоровичем? ПДА так-же успешно запустил, кроме карты. У вас получилось?

С Сидоровичем пока не удалось поговорить... В ПДА раздел карта запускается, но он пустой...


Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.02.2009, 14:31


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 28.02.2009, 15:41
Сообщение #965


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете закинуть папку ui, для сверки? У меня просто вылет при нажатии на клавишу map.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 28.02.2009, 16:05
Сообщение #966


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrashBoom @ 28.02.2009, 15:41) *
Можете закинуть папку ui, для сверки? У меня просто вылет при нажатии на клавишу map.

У меня просто отредактированный файл pda_map.xml
CODE
<window>

<main_wnd x="0" y="0" w="700" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1">
<text_hint x="735" y="510" width="100" height="22">
<text font="graffiti22"/>
</text_hint>

<main_map_frame x="76" y="62" width="761" height="475" a="90">
<base_texture>ui\ui_pda_frame_sub</base_texture>
<level_frame x="8" y="41" width="725" height="406"/>
</main_map_frame>

<global_map x="5" y="1" width="21" height="15" check_mode="0" hint="global_map_btn_hint">



<background>
<text font="letterica16" r="255" g="255" b="255"></text>
<texture>ui\ui_global_map_small</texture>

<minimized_size x1="2" y1="2" x2="130" y2="19" ></minimized_size>
<normal_size x1="2" y1="2" x2="130" y2="258" ></normal_size>

<minimized_btn x="0" y="0" width="16" height="16">
<texture>ui\ui_scb_down_arrow</texture>
</minimized_btn>
<maximized_btn x="17" y="0" width="16" height="16">
<texture>ui\ui_scb_up_arrow</texture>
</maximized_btn>
</background>

</global_map>

</main_wnd>

<!-- PDA STATIC HEADER -->
<map_header_frame_line x="8" y="17" width="745" height="21">
<title x="10" y="1" width="435" height="18">
<text font="letterica16" r="255" g="255" b="255"></text>
</title>
<base_texture>ui\ui_string_03</base_texture>
</map_header_frame_line>

</window>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[Rebel]
сообщение 28.02.2009, 21:50
Сообщение #967


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo= А остальные функции ПДА восстановить не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 01.03.2009, 09:03
Сообщение #968


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GUNSLINGER Так почти все работает. Если диалоги починем то вообще все заработает =)
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 01.03.2009, 14:56
Сообщение #969


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это еще полпути, вы локации то портануть смогли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 01.03.2009, 16:09
Сообщение #970


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локации не проблемма. Проблема диалоги. Будут они то все остальное зделаем.
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 01.03.2009, 21:19
Сообщение #971


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я спрашиваю, ибо вылетало incompatible version =) Видимо вы побороли? =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 01.03.2009, 22:46
Сообщение #972


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fixer @ 01.03.2009, 21:19) *
Я спрашиваю, ибо вылетало incompatible version =) Видимо вы побороли? =)

У нас есть от 1935 билда исходники карт, с помощью СДК для финалки их можно скомпилировать, а впоследствии дело 1-2 минут заставить работать на 2215... Самое главное диалоги запустить!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 01.03.2009, 23:13
Сообщение #973


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Диабло, зайди в асю, а насчет диалогов есть пара мыслей, вообщем заходи обговорим


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 02.03.2009, 02:11
Сообщение #974


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo brat molodec zto pod 2215 delaeh. Kogda budet gotova, ya c rag doll pomogu nastrou kak cleduet, blago v etom voproce uje cobaku ciel.Udazi tebe.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 02.03.2009, 21:14
Сообщение #975


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мужики!Вам несказанно подфартило, что в ваши умелые руки попал 1935 билд! Очень надеемся на скорую портацию главных его элементов в 2215. Ждем-с новой сборки.
К слову: из 1935 будут ли взяты старые анимации сталкеров(потягивания,отряхивания и прочие мелочи), и сможете ли вы вернуть ту кучу динамических объектов и физику, что в 1935?Оч хотелось бы знать...
p/s/ Удачи в нелегком но крайне полезном деле!

Сообщение отредактировал Wizzard - 02.03.2009, 21:15


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
CrashBoom
сообщение 03.03.2009, 12:33
Сообщение #976


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo - как думаешь может с диалогами проблема в скриптах?
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 04.03.2009, 15:40
Сообщение #977


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrashBoom @ 03.03.2009, 12:33) *
Diablo - как думаешь может с диалогами проблема в скриптах?

=Diablo=, а может и вправду в скриптах дело?)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 04.03.2009, 17:47
Сообщение #978


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем.

Сообщение отредактировал SanekSan - 04.03.2009, 17:49
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 04.03.2009, 18:22
Сообщение #979


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 04.03.2009, 17:47) *
Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем.

Проблема в скриптах, но я ее решить не могу...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 04.03.2009, 19:52
Сообщение #980


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 04.03.2009, 18:22) *
Цитата(SanekSan @ 04.03.2009, 17:47) *
Да тут просто сделать конфиг и скрит диалога точно проканает сам пробовал скрин сделать не могу т.к. с ноута пишу тут 2215 сборки у мну нету.только про ui из 1935 билда не забываем.

Проблема в скриптах, но я ее решить не могу...

А разве нельзя просто копировать файлы отвечающие за диалоги из 1935?
Перейти в начало страницы
 
Mr.Joe
сообщение 05.03.2009, 00:02
Сообщение #981


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I guess there is no compatibility problem on the dialog script. Maybe the problem is in the escape_dialog.script (what use the trader for dialog script) have some quest based dialog.

Код
function trader_alredy_give_job(trader, actor)
    if (actor:has_info("escape_artefact_start") and actor:dont_has_info("escape_artefact_done")) or
       (actor:has_info("escape_stalker_meet") or actor:dont_has_info("escape_stalker_done")) or
       (actor:has_info("escape_blockpost_case") or actor:dont_has_info("escape_blockpost_case_done"))


On the -factory- test level we have no trigger for starting the main quest (and maybe the main quest's script there isn't on the 2115 gamedata -- I dont looked for it yet).

So have some condition about we must have a xy active quest for xy dialog. And there is no active quest, so the engine paff... fly away...
Maybe... I'm only guess..


--------------------
Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 09:04