Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Обсуждение
Undertaker
сообщение 25.02.2009, 16:52
Сообщение #961


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждаем сабж.

Build 1935: FAQ
Build 1935 Запуск
Build 1935: Патчи
Build 1935 Вскрытие
Билд 1935: Скриншоты
Build 1935 Ссылки

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kein
сообщение 01.03.2009, 22:59
Сообщение #962


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Kein- Ач то ты у него попросить хочешь....?локу...вроде писали что он напрямую с билдами не работает...

Да бред ваще какой-то. Одни заявляют, чо он простой PR-менеджер и ничо не дает, ничем не распоряжается, другие взяли у него интервью и даже сам билд.
...
Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент. Посмотрим, может их манагеры смогут просчитать выгоду и мы получим что-нибудь. А то ведь, почтицитата: "<нервно>мы слишком обнаглели чтобы просить еще больше</нервно>".


Цитата
болота... в принципе похожи... но убивает географическое положение... разсработчики точно пальцем наугад в карту игры тыкали... а жаль...

Геймплей штука такая... Ради нее и географию меняют, и сюжет :P

Цитата
Ему сюда http://gameru.net/forum/?showtopic=22606 и искать в шапке ответ.

Не поможет, меня на чистой с такой хренью выкидывает иногда, и даже с тем фиксом. Но - чу! - это разговор уже для другой темы.


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 01.03.2009, 23:02
Сообщение #963


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kein- я думаю ты пока не спеши пусть времени немного пройдет а мыло его на сталкер портале где то было написанно....

Или на форуме ПЫС он же там появляется

Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
Trol
сообщение 01.03.2009, 23:03
Сообщение #964


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 05.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 01.03.2009, 22:11) *
вот еще что интересно. Нафиг разрабам запаковывать папку gamedata если билд технический и требующий активного правления ресурсов?


Тут ответ наверняка очень прост. Думаю, что этот билд сразу после компиляции забэкапили, а в 2009 достали из архива и выложили в сеть. Ну а тестеры и разработчики в 2004 скопировав этот билд могли работать с ним как им было удобно. Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде.
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:05
Сообщение #965


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Может и защита у тестеров была от столь частых вылетов в тестируемом билде.


какая такая защита если допустим источники вылета находится в запакованой геймдате wink.gif


---
Надобы посмотреть какого числа была изменена текстура с надписью "куй всем" =D

Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:10


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Max
сообщение 01.03.2009, 23:11
Сообщение #966


Почти Игроман
*********

Репутация:   175  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 4
Регистрация: 09.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я ничего не просил, я как бы намекнул о том, что некоторые люди готовы заплатить за старый контент.

Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:13
Сообщение #967


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?

если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 23:14
Сообщение #968


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Max @ 01.03.2009, 23:11) *
Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?


народ верит в k01_darkscape smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 01.03.2009, 23:15
Сообщение #969


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 01.03.2009, 23:16
Сообщение #970


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне тоже не очень вериться просто судя по билду хотя то билд...просто видно что многое было пиаром....хотя повторюсь по билду сужу...


Цитата
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...


Ну да мне кажется тоже не просто так

Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:17
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:18
Сообщение #971


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я думаю Припять намеренно урезали


и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов.


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 01.03.2009, 23:24
Сообщение #972


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:13) *
если собрать воедино обрывки из скриптов ТЧ и некоторых билдов, то "большая припять" не такой уж и миф =D




вот она, мега припять того времени))) а не попала в этот билд изза банального редизайна... переделывали они её тогда... и собирали отдельно)))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 01.03.2009, 23:25
Сообщение #973


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и это факт! вы взгляните где находятся точки перехода между локациями. От руин хрущевок и до стадиона, а вы врубите режим полета и увидите что за стадионом находится еще несколько кварталов домов.


Ты имешь ввиду в оригинале пролететь?
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:29
Сообщение #974


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты имешь ввиду в оригинале пролететь?


ну да. в билде припяти нету smile.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Trol
сообщение 01.03.2009, 23:30
Сообщение #975


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 05.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod* @ 02.03.2009, 00:15) *
Я думаю Припять намеренно урезали и верю что не просто так..
А-лайф ведь урезали ибо посмотрите что творится в билде...


Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже.
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 01.03.2009, 23:32
Сообщение #976


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Понятно что не просто так. Обратите внимание: в обоих релизах Припять используется как просто очень короткая локация для "рельсовой" экшн концовки игры. т. е. делать ее большой и проработаной смысла нет т. к. героя надо быстро протащить к финалу. Второй резон для урезания Припяти может быть (может быть) в том что А-лайф и AI плохо работают в условиях города. В итоге Мертвый Город вообще не использовался а в релизах в Припяти Минимальный А-лайф. Как то так про эти локи. Вот почему в билде отсутствует припять. Либо ее тестировали отдельно (что вряд ли) либо просто решили избавится от глюков хотя бы на просторных локациях а к Припяти вернуться позже.



Ну да возмождно движок не тянул просто обьектов много, хотя смотри в ЧН болота все же равотает а лока не маленькая и обходить пресонажам тоже много чего

Сообщение отредактировал Weense - 01.03.2009, 23:33
Перейти в начало страницы
 
DarkSoul
сообщение 01.03.2009, 23:33
Сообщение #977


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:05) *
Надобы посмотреть какого числа была изменена текстура с надписью "куй всем" =D

О какой текстуре идет речь? Выложите скрин.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 01.03.2009, 23:34
Сообщение #978


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неточная цитата одного из роликов:
"Большие уровни были урезаны так, чтобы алайф/текущая система скриптов на нем не помирала и не творила чудеса".
Конец неточновоспроизведенной цитаты.

Цитата
Какой еще старый контент? Чего такого важного нет в этом билде? Или народ все еще верит в миф о "старой и большой Припяти"?

Не вам ли я говорил пересмотреть всю видеоинформацию о Сталкере? Хмм...
Нет, конечно можно принять и вашу точку зрения и решить, что все представленное в роликах (а там всего - немало) фейк. Ну да, ну да, компания тратила ресурсы на создание короткометражных, бесплатных роликов. Гениально, что я могу сказать...

Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 23:36


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:36
Сообщение #979


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkSoul @ 01.03.2009, 23:33) *
О какой текстуре идет речь? Выложите скрин.


sign_voltage1

Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:37


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
DarkSoul
сообщение 01.03.2009, 23:38
Сообщение #980


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 01.03.2009, 23:36) *
sign_voltage1

И дальше что? Я у меня нет возможности распаковать билд.
Да посмотрел твою подпись и хочу сказать что ДаркЭскейпа не было никогда! Был ДаркСкейп, незнаю какой дибил написал что есть ДакрЭскейп, но его поверьте нет. Да и раз уж речь о нем, то DarkScape не Generators, ДаркСкейп лока с некотороми похожими(одинаковыми) строениями и большее мы утверждать не можем пока разрабы сами не скажут.

Сообщение отредактировал DarkSoul - 01.03.2009, 23:44
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 01.03.2009, 23:44
Сообщение #981


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто нибудь нажимал на F4 в игре!?

если нет то вы многое упускаете! это взгляд от лица всех искуственно интелектных npc.
Просто нечто!

Цитата
И дальше что?


нецензурную брань размещать боюсь запрещено =D

Сообщение отредактировал kefka - 01.03.2009, 23:46


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 17:52