LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
28.02.2009, 12:10
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень! *
Сообщение отредактировал SaintOne - 28.02.2009, 12:11 |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 13:41
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Может кто Левел Эдитор знает, запустит его под билд и на локациях кроме Кордона и Свалки снесёт спавны вообще и выложит олл.спавн? Так хоть карты посмотреть можно будет.
Сообщение отредактировал btGrave - 28.02.2009, 13:41 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
28.02.2009, 13:48
Сообщение
#23
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
btGrave, эх, было бы очень неплохо ...
|
 
|
|
28.02.2009, 14:39
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 14:50
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 14:55
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
хахахахх диабло как же ты так ну вообщем не буду говорить скажу одно там все объекты скрыты!!!но они там есть!!!а по спавну они совсем отличаются от скомпиленых!!!спавном там тока связаны локи и кое где есть парочка монстров а вообще на многих локациях не алайфом всё спанилось а как раз спавном например те же артефакты на кордоне!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 28.02.2009, 14:57 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:03
Сообщение
#27
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.02.2009, 16:11
Сообщение
#28
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф" Монстры респаунерами ставятся. Кстати, СДК ешё не ставил. А там уровни надо в формат СДК переводит? Или не надо, они и так открываются? Сообщение отредактировал Shoker - 28.02.2009, 16:11 -------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
28.02.2009, 19:56
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Выложите правильный fs.ltx и fsgame.ltx
|
 
|
|
28.02.2009, 19:59
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
как правильно вставлять с этим левел эдитором звуки в игру? он ругается на некорректный возраст файла
-------------------- ок
|
 
|
|
28.02.2009, 20:55
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
У меня почти удалось им уровень откомпилить, единственный затык сетка АИ. Карта АИ компилется, а xrAI ее преобразовать не может.
Алл сапавн собирается и даже работает. Выкладываю здесь как образец работы и в модах свой мини МОД Escape Vehicles mod by ed_dream. В общем долго писать не буду - все тачки у торговца. Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 20:56 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 21:02
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
ed_dream выложи свои fs.ltx и fsgame.ltx
|
 
|
|
28.02.2009, 21:07
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
ed_dream, А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки? А то хочется без вылетов и тормозов локации посмотреть.
|
 
|
|
28.02.2009, 21:18
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Выкладывал вроде.
fs.ltx CODE $local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\ $temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\ $app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $objects$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ fsgame.ltx CODE $local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\ $temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\ $app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\ ;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ Про живность не могу пока сказать. Тк не смотрел еще. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 21:39
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А можите написать тутор как в этом билде собирать спавн?
Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 28.02.2009, 21:39 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 21:41
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается... Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел. Исходники оответствуют. А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 21:52
Сообщение
#37
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень! Аналогично....нежданчик... |
 
|
|
28.02.2009, 21:55
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?
|
 
|
|
28.02.2009, 21:55
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
На играбельном билде не надо комиляцией баловатся - перелапатите боевой рабочий уровень, а алл спавн не пересчитаете, работать вообще не будет. Лучше для левл эитора отдельно держать сборорку. Тем более там текстур и обьектов приходится напихивать дофига лишних (лишних для игры, а не для ЛЕ).
Цитата По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру? Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал... Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 21:58 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 22:05
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал... А я на полном ходу выпрыгнул из трактора, трактор переехал меченого после чего уехал в даль давить собак -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:33 |