Загрузчик сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Загрузчик сталкера |
27.02.2009, 18:15
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
UrUkUs, Ахахах. По твоему ПЫС должны пахать на благо всего человечества и наплевать на прибыль?)))
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
|
|
27.02.2009, 19:35
Сообщение
#62
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 19:46
Сообщение
#63
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Добавил отображение времени создания сейва Для себя сделал проще-через Диалоговое окно выбора файла...Заодно и дату видно. А вообще, конечно, доморощенные извращения это все пока. |
 
|
|
27.02.2009, 19:48
Сообщение
#64
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Da Man, а можно скрины ?
|
 
|
|
27.02.2009, 20:21
Сообщение
#65
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
На предыдущей странице есть
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 21:13
Сообщение
#66
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Дай ссылку на описание файла сохранения откуда ж у меня такая роскошь? могу предложить вот такой код, для проверки файла сохраненки: Код // #define CHECKSUM 48 #include <windows.h> #include <stdio.h> /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// class CInputStream { protected: FILE* _file; public: CInputStream(); virtual ~CInputStream(); void Open( char* file ); void ReadInt( int* data ); void Close(); }; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// CInputStream::CInputStream() { _file = NULL; } CInputStream::~CInputStream() { if( _file ) Close(); } void CInputStream::Open( char* file ) { _file = fopen( file, "rb" ); } void CInputStream::ReadInt( int* data ) { fread( (void*) data, sizeof( int ), 1, _file ); } void CInputStream::Close() { fclose( _file ); _file = NULL; } int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow ) { CInputStream save; int value; long sum = 0; save.Open( "all.sav" ); for( int i = 0; i < 6; i++ ) { save.ReadInt( &value ); sum += value; } save.Close(); if( sum != CHECKSUM ) MessageBox( NULL, "wrong version", "Error!", MB_ICONSTOP ); return 0; } однако, повнимательнее, в коде отсутствует обработка ошибок Сообщение отредактировал centrino - 27.02.2009, 21:18 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
27.02.2009, 21:23
Сообщение
#67
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Зачем столько методов? Можно все всунуть в один...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 21:26
Сообщение
#68
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
ну это кому как важно, что работает
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
27.02.2009, 22:02
Сообщение
#69
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Виндовс Виста тоже как попало написана, но работает...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 22:17
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Надо бы народ попросить побегать по всем локам и составить список сейвов для всех лок.
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 22:21
Сообщение
#71
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Виндовс Виста тоже как попало написана, но работает... хорошо работает, только ошибки надо обрабатывать Код //
#define CHECKSUM 48 #include <windows.h> #include <stdio.h> /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// class CInputStream { protected: FILE* _file; public: class CErr { }; public: CInputStream(); virtual ~CInputStream(); void Open( char* file ); void ReadInt( int* data ); void Close(); }; /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// CInputStream::CInputStream() { _file = NULL; } CInputStream::~CInputStream() { if( _file ) Close(); } void CInputStream::Open( char* file ) { _file = fopen( file, "rb" ); if( !_file ) throw CErr(); } void CInputStream::ReadInt( int* data ) { fread( (void*) data, sizeof( int ), 1, _file ); } void CInputStream::Close() { fclose( _file ); _file = NULL; } int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow ) { CInputStream save; int value; long sum = 0; try { save.Open( "all.sav" ); for( int i = 0; i < 6; i++ ) { save.ReadInt( &value ); sum += value; } save.Close(); if( sum != CHECKSUM ) MessageBox( NULL, "wrong version", "Error!", MB_ICONSTOP ); } catch( CInputStream::CErr ) { MessageBox( NULL, "file i/o error", "Error!", MB_ICONSTOP ); } return 0; } -------------------- i know where you live
|
 
|
|
27.02.2009, 22:21
Сообщение
#72
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
работает неплохо было бы, чтобы загрузчик мог прочитать заголовок формата файла сохранения, определить, что это именно файл сохранения и есть, и отобразить инфу: дату создания и уровень ЛОЛ. Уж проще баты, но только не это!!! Без настроек графики, звука, клавиш, загрузки левелов и проч адвансед оптионс???? Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 22:23 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 22:21
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Хотя... стоп... насчет идеи сейвов... проще модик сварганить...
Сообщение отредактировал Arhet - 27.02.2009, 22:22 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 22:32
Сообщение
#74
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
ЛОЛ. Уж проще баты, но только не это!!! Без настроек графики, звука, клавиш, загрузки левелов и проч адвансед оптионс???? Мне незачем это делать, не интересно, а это написал от нечего делать... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 22:38
Сообщение
#75
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
ЛОЛ. Уж проще баты, но только не это!!! Без настроек графики, звука, клавиш, загрузки левелов и проч адвансед оптионс???? Мне незачем это делать, не интересно, а это написал от нечего делать... Для многих былоб приятней иметь возможность настроить хотябы плотность травы, анизотропку, АА, сенсу и разрешение экрана, хотя бы это. Хотя я лично жду начала порта на 2215. У них там рабочий загрузчик. Сам видел. Правда настроек графика и звука там 2 штуки всего, по клавишам вообще непонятно. Но билд стабилен я вам скажу, по крайней мере на testers_ мапе. АИ тоже работает, дело за Диабло и Ко. Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 22:39 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 23:17
Сообщение
#76
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вот по этому я и не делал много фишек в загрузчик. А тут на форуме есть юди, которые по 100 раз спрашивают, как создать батник и т.д.
З.ы. в 2215 есть и меню. Можно подправить скрипт меню и сделать настройки графики\звука и т.д. з.з.ы. щитаю, что 2215 намного прдатнее для воссоздания на нём сталкера -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.02.2009, 23:22
Сообщение
#77
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
27.02.2009, 23:48
Сообщение
#78
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
mntmsk, жаль что все не на русском
|
 
|
|
28.02.2009, 00:05
Сообщение
#79
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
DarK_tORt,
завтра сделаю русскую версию. |
 
|
|
28.02.2009, 00:42
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вот написал простенький загрузчик, кидайте в папку с билдом, вводите имя конфига (если у вас свой) и все...
Сообщение отредактировал eger_666 - 28.02.2009, 00:46 -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 18:07 |