локации, и все что с ними связанно, ищем, спрашиваем, и тд. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
локации, и все что с ними связанно, ищем, спрашиваем, и тд. |
27.02.2009, 15:43
Сообщение
#1
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ну)))вопросы,пасхалки))) давайте))
у меня вот вопрос. как переместиться в бар??? я пытаюсь через консоль, но он пишет нет такой лакации..... |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 15:46
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
уровень надо писать через L а не через | (палочку) вот тогда не будет писать что не такого уровня!!!а вообще плодить темы просто так не хорошо!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 15:47 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Жука, ты гений))))) ну че, нашел какуенибуть пасхалку??
|
 
|
|
27.02.2009, 15:51
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 16.09.2008 |
l05_bar_rostok - правильное название Бара.
Сообщение отредактировал Nexuser - 27.02.2009, 15:51 |
 
|
|
27.02.2009, 16:19
Сообщение
#5
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
я забрался к сидору))) кстати, любой предмет можно брать в руки(шифт+Е)
уровень надо писать через L а не через | (палочку) вот тогда не будет писать что не такого уровня!!!а вообще плодить темы просто так не хорошо!!! я не пложу. это был вопрос от меня. а так это тема про локи. так что не надо тут нам ))) |
 
|
|
27.02.2009, 16:25
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:33
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!! Это не пасхалка, это хинт |
 
|
|
27.02.2009, 16:34
Сообщение
#8
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ну вот ещё пасхалка болтом с 2 попаданий можно убить если прицелится и подержать секунду пкм и так 2 раза и непись помирает!!! правда?? ну это в принципе правильно))давай в тебя огро-о-о-о-оменным болтом кинем))))тож наверно помрешь)))кстати, никто не находил секретов???и еще, есть ли тайники на локациях?? Сообщение отредактировал stalkers-life - 27.02.2009, 16:35 |
 
|
|
27.02.2009, 16:45
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
stalkers-life
Тайников нет, единственное мето куда мона складывать барахло - багажник автомобиля(и то иногда с вылетом) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 16:56
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
stalkers-life ну тогда тебя давай застрелим!!!чтоб точно проверить ато вдруг выживешь!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 17:07
Сообщение
#11
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
А в багажник как кидать?
|
 
|
|
27.02.2009, 17:17
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А в багажник как кидать? Знакомые лица))) Ну просто подходишь к тачке и жмёш "Е", на ниве зелёной даже багажник открываается) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 17:27
Сообщение
#13
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да я шучу)))))) а так нету секретов???
где(на кордоне)можно увидеть первую ниву??? |
 
|
|
27.02.2009, 17:37
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
где(на кордоне)можно увидеть первую ниву??? На блокпосте "какбэ выхода из Зоны")), там рядом с болотом) Ну а из пасхалок тока фотка у Сидора в бункере. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.02.2009, 17:45
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата 05_bar_rostok Так понимаю, просто объединённые бар и дикие территории? Сильно ли отличаются от релизных тёмная долина и армейские склады? |
 
|
|
27.02.2009, 17:48
Сообщение
#16
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата 05_bar_rostok Так понимаю, просто объединённые бар и дикие территории? Сильно ли отличаются от релизных тёмная долина и армейские склады? Темная долина в билде - на стадии очень раннего прототипа. Только террейн и наброски зданий. Размер в разы больше релизного. Склады отличаются немногим - просто более сырой дизайн и всё, релизные - того же размера и лучше по качеству. |
 
|
|
27.02.2009, 18:08
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Темная долина в билде - на стадии очень раннего прототипа. Только террейн и наброски зданий. Размер в разы больше релизного. Обидно, что большинство карт в билде находятся лишь на стадии разработки... (( |
 
|
|
27.02.2009, 18:27
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
у запорожца тоже багажник открывается а так же капот открывается сам проверял!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 18:30
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
А чего вы хотели?)))) Получить готовую игру?))) Тот самый сталкер на деле оказался весьма сырым билдом?))) Ничего удивительного нет в том, что от каких-то локаций разработчики отказываються, какие-то добавляют, какие-то редактируют.
Точно так же ничего удивительного в том, что отказываються от многих моделей. Это разработка. Что-то приглянулось, что-то нет. Что-то осталось только на уровне артов. Поверьте, у целого ряда мододелов также. В SRP так же. Целые локации и модели отправлялись под нож. Почему мододелам не кричат: "Ты законченный п@дарас, ты закоментил в коде своего мода свои наработки, а я взял и раскоментил!"? Локации безусловно больше оригинальных, более мрачноваты и пусты. Неэффективное использование пространства. Тот же деадсити. Поставь рядом с ним Припять - однотипные города. Все те же коробки. Сообщение отредактировал Arhet - 27.02.2009, 18:36 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.02.2009, 18:33
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Тот же деадсити. Кстати, немного не понял - видно, что в типовых домах проработаны помещения, но зайти, к сожалению, нельзя. По крайней мере у меня не получилось. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:35 |