Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#661
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 16:42
Сообщение
#662
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением Это АТМОСФЕРА ХАОСА ЭНД УЖОСА, такой мы все игру ждали, это наш сталкер)))! -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:51
Сообщение
#663
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Блин AI все таки жжот. Нарвался на кабанчиков, так пришлось от них полуровня ховатся(янтарь). Они за мной и в здание бегали... Вот это я понимаю. True Stalker )))
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:52
Сообщение
#664
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтение Включай ТЧ и будет тебе счастье:ни посторонних звуков,ни Алайфа,ни атмосферы,ни вертолета - лепота! |
 
|
|
27.02.2009, 16:56
Сообщение
#665
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
2Joe ты что , вертолет на кордоне , который летает через всю локацию , это одна из тех немногих вещей которые придают реалистичности игре(в отличии от финалки) и военные , которые патрулируют полностью весь кордон от блок поста до перехода на свалку.......
|
 
|
|
27.02.2009, 17:15
Сообщение
#666
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
На сталкер портале почитал посты камрадов, говорят дез скоро доделает мод на основе этого билда, только у них(неточно) вро де как из команды скриптер ушел.
-------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
27.02.2009, 17:17
Сообщение
#667
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 24.02.2009 |
да нах он нужен теперь со своим модом, пусть хоть все уходят! насрать
|
 
|
|
27.02.2009, 17:19
Сообщение
#668
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Думаю эту тему читает большинство тех, кто делает патчи/моды и т.д Не тестируйте все на кордоне. Он и так стабильный на 80-90%. Может чуть меньше. Тестить на кордоне, имхо надо в последнюю очередь):
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
27.02.2009, 17:22
Сообщение
#669
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением в system.ltx ищи секцию [sounds_random], под ней список звуков. просто потри их, или закоментруй. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
27.02.2009, 17:24
Сообщение
#670
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
На сталкер портале почитал посты камрадов, говорят дез скоро доделает мод на основе этого билда, только у них(неточно) вро де как из команды скриптер ушел. Бедный-бедный Дезодор... Так чего, кто-нибудь бинты в игру вставил? А то я вообще даже в бой не лезу, т.к. через время умрёшь даже от одной пули. |
 
|
|
27.02.2009, 17:29
Сообщение
#671
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
А окромя Dead City присутствует ли тут Dark Escape? Ну тот, вырезанный, с "коловывертами".
Сообщение отредактировал Kein - 27.02.2009, 17:34 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
27.02.2009, 17:41
Сообщение
#672
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2008 |
Та я не спорю что он нужен, его надо както хотябы сделать чтоб летал там раз 3 минуты, но не на постой над тобой кружить, напрягает тарахтение нечеж не слышно, и вопли тоже умесны но не всеврема а раз в минуту там или в 2 а то бред звуков какотой там аномалий на постой взрываться тут стреляют, тут гавкают, тут стреляю, мяукают, издают вопли и т.д. нече непонятно бред какойто.... надо всего в меру...
-------------------- Fan F1 Ferrari
Fan GRID Fan S.T.A.L.K.E.R. /all |
 
|
|
27.02.2009, 17:42
Сообщение
#673
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Dark Escape ешё один попугай( Пишется правильно вот так - DarkScape! -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 17:56
Сообщение
#674
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Многоуважаемый, вы не поверите, но это не единственное название, которого я не знаю, да-да! Я даже не знаю как называется большиснство скриптовых файлов игры. Представляете? Какой позор!
Anyway, пока вы строчили мне комплимент и с пеной на губах исправляли чью-то неточность в интернете, я нашел ответ на свой вопрос сам. Жаль, жаль, так хотелось его посмотреть... Сообщение отредактировал Kein - 27.02.2009, 17:57 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
27.02.2009, 17:57
Сообщение
#675
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч, скомпилил на драфте. результат вышел хороший, аи сетка действует, в отличии от билда, где некоторые панели на полу не держали игрока(проваливался через них) в этой сборке можно ходить не опасаясь, лестницы работают.
Сообщение отредактировал kalinin11 - 27.02.2009, 18:02 -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
27.02.2009, 18:12
Сообщение
#676
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
CODE ;visual = actors\alpha\pidarka_urban.ogf З.Ы. kalinin11 спасибо за локу Сообщение отредактировал kiperenok - 27.02.2009, 18:13 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 18:27
Сообщение
#677
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
kalini11, че в батнике для запуска писать?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
27.02.2009, 18:27
Сообщение
#678
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч Спасибо - пошёл гулять!!! -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.02.2009, 18:42
Сообщение
#679
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
для теста перенёс лабораторию l13u_warlab в тч, скомпилил на драфте. результат вышел хороший, аи сетка действует, в отличии от билда, где некоторые панели на полу не держали игрока(проваливался через них) в этой сборке можно ходить не опасаясь, лестницы работают. Валит на загрузке ИИ объектов. После удаления файла Level.ai. Начинает валить на синхронизации. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
27.02.2009, 18:49
Сообщение
#680
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Валит на загрузке ИИ объектов. После удаления файла Level.ai. Начинает валить на синхронизации. какой патч стоит на игре? у меня 0.4, может по этому? у меня вылетов не было. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
27.02.2009, 18:50
Сообщение
#681
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня тоже четвертый патч - вылеты при загрузке. Все таки скажи что у тебя в батнике написано?
Сообщение отредактировал p5ych0 - 27.02.2009, 18:55 -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 10:11 |