Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Обсуждение
Undertaker
сообщение 25.02.2009, 16:52
Сообщение #641


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обсуждаем сабж.

Build 1935: FAQ
Build 1935 Запуск
Build 1935: Патчи
Build 1935 Вскрытие
Билд 1935: Скриншоты
Build 1935 Ссылки

Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
GEO.PS
сообщение 27.02.2009, 15:10
Сообщение #642


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 17.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и ещё!

1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая"
2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять
3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов

так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал?
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 27.02.2009, 15:11
Сообщение #643


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Между прочим, если распаковать архив с билдом, то в папке \maps\koan\lvl01-16 находятся карты в .level. Наводит на мысли название папки lvl01-16, интересно, что же там ещё могло быть...


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.02.2009, 15:12
Сообщение #644


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на самом деле Припять там должна была быть и переход на нее скорее всего должен был быть не там где в ТЧ , а около комплекса, там есть ответвление дороги , которого нет в ТЧ , да и не нада быть гением чтоб обратить внимание на то,что глобальная карта не совсем соответствует игровым локациям (радар на карте в зеркальном отражении, МГ помойму тоже, ТД на карте изображена не так как она есть в игре)
Перейти в начало страницы
 
GEO.PS
сообщение 27.02.2009, 15:23
Сообщение #645


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 17.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да тут вообще что-то странное... уровенем проработанности этого билда и того что показывали в роликах за 2003 год даже не пахнет. ну только если кордоне. а остальное лишь наброски.

жаль, а хотелось бы увидеть ЧАЭС как в первом ролике stalker2003Tech

Сообщение отредактировал GEO.PS - 27.02.2009, 15:23
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.02.2009, 15:23
Сообщение #646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


....да, и вообще складывается впечатление , что на самом деле изначально билд содержал три довольно таки качественно собранные локации(кордон, свалка,агропром........), этот билд скорее всего собрали специально для тогоже ФО, кстати не понимаю почему у всех истерика по поводу первого квеста с артефактом- не факт что он в игре должен был быть именно в таком виде , скорее всего его написали специально для ФО как элемент геймплея,.......так вот , был играбельный билд с тремя локациями и было куча неиспользуемых гемресурсов валявшихся на хардах в неиграбельном виде(старые локации в разной степени готовности и в разном качестве, скомпиленые для тех или иных целей в разное время)......и тут в друг по какойто причине rolleyes.gif их решили прицепить к этому играбельному билду , пару дней помучались и вуаля!!! вот вам билд..........и чтото мне кажется что склеили все это числа так 23-24 февраля этого года......от того долго и ждали........

Сообщение отредактировал ROCKAZ - 27.02.2009, 15:25
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 27.02.2009, 15:23
Сообщение #647


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лост Альфа под угрозой:
http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?p=10028#10028
Перейти в начало страницы
 
GEO.PS
сообщение 27.02.2009, 15:29
Сообщение #648


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 17.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ

ФО снимали на сеньтябрьском! а это октябрьский, там кк раз и говорилось что это двуязычный и за сентябрь, и новый будт только через месяц - вот это он, но ккой-то он нетакой sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 27.02.2009, 15:38
Сообщение #649


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?

Сообщение отредактировал Kane4 - 27.02.2009, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 27.02.2009, 15:41
Сообщение #650


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 14:38) *
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?

Дело в том, что из команды может уйти главный скриптер. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.02.2009, 15:46
Сообщение #651


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО ,и то что, к примеру,в билде для ФО на кордоне через год в октябре прицепили еще одно дерево, нового билда из него не делает , да и какая разница из ФО не из ФО , суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций- это тупо производственный мусор , который пылился на хардах и который с горем пополам прицепили к уже имевшемуся билду.....и никакого представления об игре они давать не могут - с готовой игрой эта сборка и близко не стояла, разве что можно ознакомится с дизайном старых локаций..........или хотябы геометрией(в некоторых локациях дизайном и не пахнет)

Дез писал что после выхода этой сборки они не хотят больше сами делать старые локации и рассматривают такой вариант , чтобы просто перекомпилить их из этой сборки под ТЧ + у них есть ихние готовые МГ, Росток , Даркскеп и возможно Припять - если они возьмутся ее переделывать........если команда не распадется то возможно мы увидем Лост Альфу гораздо раньше чем думали.............
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 27.02.2009, 15:51
Сообщение #652


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Воробей @ 27.02.2009, 16:41) *
Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 14:38) *
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?

Дело в том, что из команды может уйти главный скриптер. unsure.gif


Да но етот мод есть больше чем локации. В нем есть сюжет, свой смисл, неужели ето так неважно.
Перейти в начало страницы
 
GEO.PS
сообщение 27.02.2009, 15:57
Сообщение #653


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 17.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ROCKAZ

Цитата
2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО


и всёже нет... только что пересмотрел видео Финальный отсчет Сюжет 4 - Первый квест Сталкера. там говорилось про сентябрьский. да и есть некоторые мелочи. ну не в этом суть, ты прав.

Цитата
суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций...


ога, так я о том же! я же и писал что показанное в ролике за 2003 год куда лучше этого билда за 2004ый.
а к финальной, но на dx8, может и был близок бил - но не "этот" smile.gif

Сообщение отредактировал GEO.PS - 27.02.2009, 16:01
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.02.2009, 16:00
Сообщение #654


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-во..........просим у ЖСЦ "ТОТ самы билд ТОГО самого СТАЛКЕРА!!!!"

......а вообще так оно и есть ............
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 16:04
Сообщение #655


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kane4 @ 27.02.2009, 15:00) *
Но там все таки долен был быть 11 уровень, и ето навернека был Припять (l10_radar, l11_pripyat, l12_stancia). Дайте,дайте дайте - я хочу! z_crazy.gif


Во первых скажи спасибо что дали то что есть dry.gif , а во вторых припять действительно была (как это, на карте есть а пойти нельзя? wink_old.gif )... либо в этой сборке не собирали, или вырезали... unsure.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
UsambI4
сообщение 27.02.2009, 16:18
Сообщение #656


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто все нафантазировали о том какой чудесный был "старый" сталкер по
картинкам и мультикам от разрабов и постоянно ныли чтоб его вернули народу. А когда получили и узрели, что оно сырое и никакое, начинает рождаться миф о том, что подонки-разрабы опять прячут великие исходники. Хотя, им верить - себя на@tb. Помнится они вобще заявляли, что все это было безвозвратно утеряно на испорченых винтах, а тут вдруг нате...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GEO.PS
сообщение 27.02.2009, 16:30
Сообщение #657


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 63
Регистрация: 17.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UsambI4
без надежды жить нельзя smile.gif в роликах действительно было всё очень красиво. а вот может GSC тоже захотели вернуть тот проект и выложили невесть что нам, а сами там... эх, мечты smile.gif

но билд всёже стрёёмный... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Краб
сообщение 27.02.2009, 16:31
Сообщение #658




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1935: Патчи

перезалейте патч 1.01 исправленный пожалуйста

Сообщение отредактировал Краб - 27.02.2009, 16:32
Перейти в начало страницы
 
Joe
сообщение 27.02.2009, 16:32
Сообщение #659


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением


--------------------
Fan F1 Ferrari
Fan GRID
Fan S.T.A.L.K.E.R. /all
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.02.2009, 16:38
Сообщение #660


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GEO.PS @ 27.02.2009, 15:10) *
и ещё!

1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая"
2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять
3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов

так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал?

Этот билд не для снятия красивых скриншотов собирался, вот и всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 16:39
Сообщение #661


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин качайте мой патч там всё включено!!!патч бета 2 http://narod.ru/disk/6141399000/Build1935_b2.7z.html всё нормуль робит да и ещё свой фикс включил чтоб не летело при взятии задания на документы с агропрома была бы прога для распаковки спавна вот тогда бы я сюжет замутил!!!а в роликах они показывали только специально разукрашеные места и потом это всё убирали чтоб доработать и улучшить!!!а плохие места он не стали бы показывать!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 16:40


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:23