Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#641
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 15:10
Сообщение
#642
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
и ещё!
1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая" 2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять 3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал? |
 
|
|
27.02.2009, 15:11
Сообщение
#643
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Между прочим, если распаковать архив с билдом, то в папке \maps\koan\lvl01-16 находятся карты в .level. Наводит на мысли название папки lvl01-16, интересно, что же там ещё могло быть...
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
27.02.2009, 15:12
Сообщение
#644
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
на самом деле Припять там должна была быть и переход на нее скорее всего должен был быть не там где в ТЧ , а около комплекса, там есть ответвление дороги , которого нет в ТЧ , да и не нада быть гением чтоб обратить внимание на то,что глобальная карта не совсем соответствует игровым локациям (радар на карте в зеркальном отражении, МГ помойму тоже, ТД на карте изображена не так как она есть в игре)
|
 
|
|
27.02.2009, 15:23
Сообщение
#645
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
да тут вообще что-то странное... уровенем проработанности этого билда и того что показывали в роликах за 2003 год даже не пахнет. ну только если кордоне. а остальное лишь наброски.
жаль, а хотелось бы увидеть ЧАЭС как в первом ролике stalker2003Tech Сообщение отредактировал GEO.PS - 27.02.2009, 15:23 |
 
|
|
27.02.2009, 15:23
Сообщение
#646
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
....да, и вообще складывается впечатление , что на самом деле изначально билд содержал три довольно таки качественно собранные локации(кордон, свалка,агропром........), этот билд скорее всего собрали специально для тогоже ФО, кстати не понимаю почему у всех истерика по поводу первого квеста с артефактом- не факт что он в игре должен был быть именно в таком виде , скорее всего его написали специально для ФО как элемент геймплея,.......так вот , был играбельный билд с тремя локациями и было куча неиспользуемых гемресурсов валявшихся на хардах в неиграбельном виде(старые локации в разной степени готовности и в разном качестве, скомпиленые для тех или иных целей в разное время)......и тут в друг по какойто причине их решили прицепить к этому играбельному билду , пару дней помучались и вуаля!!! вот вам билд..........и чтото мне кажется что склеили все это числа так 23-24 февраля этого года......от того долго и ждали........
Сообщение отредактировал ROCKAZ - 27.02.2009, 15:25 |
 
|
|
27.02.2009, 15:23
Сообщение
#647
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Лост Альфа под угрозой:
|
 
|
|
27.02.2009, 15:29
Сообщение
#648
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
ROCKAZ
ФО снимали на сеньтябрьском! а это октябрьский, там кк раз и говорилось что это двуязычный и за сентябрь, и новый будт только через месяц - вот это он, но ккой-то он нетакой |
 
|
|
27.02.2009, 15:38
Сообщение
#649
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а?
Сообщение отредактировал Kane4 - 27.02.2009, 15:40 |
 
|
|
27.02.2009, 15:41
Сообщение
#650
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
27.02.2009, 15:46
Сообщение
#651
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО ,и то что, к примеру,в билде для ФО на кордоне через год в октябре прицепили еще одно дерево, нового билда из него не делает , да и какая разница из ФО не из ФО , суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций- это тупо производственный мусор , который пылился на хардах и который с горем пополам прицепили к уже имевшемуся билду.....и никакого представления об игре они давать не могут - с готовой игрой эта сборка и близко не стояла, разве что можно ознакомится с дизайном старых локаций..........или хотябы геометрией(в некоторых локациях дизайном и не пахнет)
Дез писал что после выхода этой сборки они не хотят больше сами делать старые локации и рассматривают такой вариант , чтобы просто перекомпилить их из этой сборки под ТЧ + у них есть ихние готовые МГ, Росток , Даркскеп и возможно Припять - если они возьмутся ее переделывать........если команда не распадется то возможно мы увидем Лост Альфу гораздо раньше чем думали............. |
 
|
|
27.02.2009, 15:51
Сообщение
#652
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Из за чего бросать какой большой проект? Ведь там все есть, а былд пустой, сырой и недоделаний. Он же только годитса для учебних целей! Блин, как же можно так делать, а? Дело в том, что из команды может уйти главный скриптер. Да но етот мод есть больше чем локации. В нем есть сюжет, свой смисл, неужели ето так неважно. |
 
|
|
27.02.2009, 15:57
Сообщение
#653
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
ROCKAZ
Цитата 2GEO.PS А помоему это тот самый билд из ФО и всёже нет... только что пересмотрел видео Финальный отсчет Сюжет 4 - Первый квест Сталкера. там говорилось про сентябрьский. да и есть некоторые мелочи. ну не в этом суть, ты прав. Цитата суть в том что все остальное, кроме певых 3-х локаций... ога, так я о том же! я же и писал что показанное в ролике за 2003 год куда лучше этого билда за 2004ый. а к финальной, но на dx8, может и был близок бил - но не "этот" Сообщение отредактировал GEO.PS - 27.02.2009, 16:01 |
 
|
|
27.02.2009, 16:00
Сообщение
#654
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Во-во..........просим у ЖСЦ "ТОТ самы билд ТОГО самого СТАЛКЕРА!!!!"
......а вообще так оно и есть ............ |
 
|
|
27.02.2009, 16:04
Сообщение
#655
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Но там все таки долен был быть 11 уровень, и ето навернека был Припять (l10_radar, l11_pripyat, l12_stancia). Дайте,дайте дайте - я хочу! Во первых скажи спасибо что дали то что есть , а во вторых припять действительно была (как это, на карте есть а пойти нельзя? )... либо в этой сборке не собирали, или вырезали... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:18
Сообщение
#656
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 263 Награды: 2 Регистрация: 15.08.2008 |
Просто все нафантазировали о том какой чудесный был "старый" сталкер по
картинкам и мультикам от разрабов и постоянно ныли чтоб его вернули народу. А когда получили и узрели, что оно сырое и никакое, начинает рождаться миф о том, что подонки-разрабы опять прячут великие исходники. Хотя, им верить - себя на@tb. Помнится они вобще заявляли, что все это было безвозвратно утеряно на испорченых винтах, а тут вдруг нате... -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:30
Сообщение
#657
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
UsambI4
без надежды жить нельзя в роликах действительно было всё очень красиво. а вот может GSC тоже захотели вернуть тот проект и выложили невесть что нам, а сами там... эх, мечты но билд всёже стрёёмный... |
 
|
|
27.02.2009, 16:31
Сообщение
#658
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2009 |
Build 1935: Патчи
перезалейте патч 1.01 исправленный пожалуйста Сообщение отредактировал Краб - 27.02.2009, 16:32 |
 
|
|
27.02.2009, 16:32
Сообщение
#659
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2008 |
Поиграл я в этот сталкер... первое впечатление хорошое , но напрягает звук, после 20 минут постоянных воплей криков и еще чего-то складываться такое ощущение, что ты вот вот сойдеш с ума... можно ли както выкинуть это? и убрать долбанный вертолет на кордоне чтоб не напрягял своим торохтением
-------------------- Fan F1 Ferrari
Fan GRID Fan S.T.A.L.K.E.R. /all |
 
|
|
27.02.2009, 16:38
Сообщение
#660
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
и ещё! 1_в ролике stalker2003Tech за 2003 год ЧАЭС лучше проработана, почему тут она такая "лысая" 2_в ролике stalker2003_dn_cycle также за 2003 год есть проработанная Припять 3_в ролике Stalker2004zone также заметна бОльшая проработанность в целов так почему же в билде за сентябрь 2004 года этого нет? или я что-то напутал? Этот билд не для снятия красивых скриншотов собирался, вот и всё |
 
|
|
27.02.2009, 16:39
Сообщение
#661
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
блин качайте мой патч там всё включено!!!патч бета 2
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 16:40 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 07:30 |