Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#421
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 13:47
Сообщение
#422
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически? p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался. Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял. |
 
|
|
26.02.2009, 13:48
Сообщение
#423
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Ну моя очередь...
Действительно, впечатлило все, от локаций до AI... атмосфера, звуки, тех. возможности ноутбука (именно ноутбука, причем планшетного, такой-же у Шрама в ЧН), огромные ИНТЕРЕСНЫЕ территории! Поведение сталкеров, в нем чувствуется живость что-ли... они мычат, что-то насвистывают, бурчат при общении, нервничают! Физика - вообще выше всяких похвал! Одни лампочки и фонари чего стоят!, взял болт и буквально разбил лампочку...! Освещение - вообще отдельная история, дакой динамики еще поискать надо! В целом, этот билд можно и даже нужно привести в чувства, что не составит большого труда! З.Ы. нажимал клавишу F4... после этого около часа получал удовольствие от симуляции жизни, эффект в том что камера переключается на всех животных, и мы можем видеть от их лица... видеть как зомби-военный-собака-сталкер-вертолет... больше всего понравилось когда переключился на камеру военного который напевал "Несе Галя воду..."... короче впечатления только положительные... з.ы.ы.: если нужен текстурщик и звуковик - моя ася 249102715... -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 13:49
Сообщение
#424
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Ясно, спасибо за ответ. Я так понимаю, в билде переход работает только с помощью консольных команд? Или же осуществляется автоматически? p.s. Из 21-й страницы споров и сравнений, что лучше, этот билд или релиз ТЧ, искать что-то полезное не стал. Так что прошу сразу меня извинить, если этот вопрос подымался. Кордон/Свалка/Агропром и Мертвый Город/Янтарь/Росток работающими переходами связаны точно. Другие не проверял. Интересно как осуществляется переход на Припять. Карты, то нет. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 13:50
Сообщение
#425
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
А нельзя заменить модели сталкеров на модели из билд 2215? можно, я папку текстурес из 2215 скопировал в 1953, и теперь у них как 2215. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 13:52
Сообщение
#426
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Undertaker, Мертвый Город и Припять вроде как разные локации, или я что-то не уловил....?!
|
 
|
|
26.02.2009, 13:52
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
UrUkUs, можешь выложить эту папку или дать ссылку на билд, а то нету 2215 )))
Carlos, да, разные припяти нету в этом билде |
 
|
|
26.02.2009, 13:56
Сообщение
#428
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ходить на кровоссоску с ножом фигня, теперь сам шик это забить его болтами
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 13:56
Сообщение
#429
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Carlos,
Я немного не о том. Есть l10_radar потом l12_stancia. То есть имеем пролет в l11. Если с l09 на l10 переход нормальный туда и сюда, с l12 на l13 тоже. То, на l12 можно попасть только консолью. Как и обратно на l10. Хотя если поправить конфиги, то можно сразу с l10 на l12 (не уверен) -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 13:58
Сообщение
#430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
Очень понравилось когда на ЧАЭС меня встретила толпа химер (штук 30) я поддал газку на ниве, и вылет очень странная аномалия
Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground? |
 
|
|
26.02.2009, 13:59
Сообщение
#431
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Mike! Oo WTF?!, Уже в курсе. Просто Undertaker говорил насчет перехода на несуществующую локацию, вот я и подумал, что или он ошибся, перепутав ее с Мертвым городом или Припять вырезана от сюда, а переход остался. К стати, насколько мне не изменяет память, в ФО и более ранних роликах была именно Припять (Гостиницу, ДК "Энергетик" - точно видел), т.е. получается она была вырезана с данной сборки?!
Undertaker Все, понял к чему ты, сори. Сообщение отредактировал Carlos - 26.02.2009, 14:00 |
 
|
|
26.02.2009, 14:00
Сообщение
#432
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
Вроде в ФО не было припяти, да впринципе, писали же, что в припяти нет такого что можно заходить в любые дома хотя на колесо я бы посмотрел )
|
 
|
|
26.02.2009, 14:01
Сообщение
#433
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Undertaker, ещё есть l11u_sarcofag, как я понял U это underground? Ты ошибся l12u. Это средина ЧАЭС. Та куда мы попадаем в ТЧ, прячась от выброса. Undertaker Все, понял к чему ты, сори. Все ок): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 14:03
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
|
 
|
|
26.02.2009, 14:04
Сообщение
#435
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Пришел на свалку, нашел Плоть в коридорчике которую в ролике показывали, зашел к ней со спины, в 2 метрах от неё она обернулась, по сторонам огляделась, развернулась и такого чосу от меня дала - еле догнал
Сообщение отредактировал kiperenok - 26.02.2009, 14:05 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:21
Сообщение
#436
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Вопрос по поводу транспорта: Скажите, пожалуйста, кто-то встречал в этом билде "Камаз"?Если кто-то встречал, то есть ли возможность перевозить в нём оружие и всякий хлам?
|
 
|
|
26.02.2009, 14:29
Сообщение
#437
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата видимо при переходе на 9 рендер либо локи не успевали под новый рендер переделать полный бред. причем тут локи вообще. иди лечись device тебя обидели чтоли? ты всем до*бался уже тут |
 
|
|
26.02.2009, 14:30
Сообщение
#438
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Поиграл в билд:
Это совсем другой сталкер! (мне кажется таким он и должен быть). Главный вопрос что делать с этим достоянием? 1. Фиксить баги 1935? 2. Портировать фичи(АИ, алайф, звуки, интерфейс итд) и карты в ТЧ? Что вы думаете? Лично я бы хотел видеть большинство локаций из 1935, АИ из 1935 - доработать или совместить, Алайф однозначно из 1935, погода на кордоне это что-то! И особенно понравился дальний звук типа грома(вообщем портируйте звуки окружающей среды, сталкеров, животных, кроме разве что плотей(странная озвучка у них) Зомби - молчаливые! Трассеры(и отскок пуль) в 1935 дико понравились, мне кажется это намного реалистичнее, чем в финалке. И вообще очень даже атмосферно! Бар и Росток очень даже интересная локация будучи совмещенной! Янтарь вообще огромен. Мне показалось, что туда даже озеро можно добавить в углублениях =) Короче надо все делать как в 1935, но на стабильном xr_3da со всей атмосферой, звуками, АИ, алайфа(это я уже повторяюсь). Главное больше вдохновление модерам! Юзеры ждут с нетерпением юзабельной версии! Сообщение отредактировал Fixer - 26.02.2009, 14:36 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:59
Сообщение
#439
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Дальний_лед, хамить заканчивай, наказуемо.
|
 
|
|
26.02.2009, 15:01
Сообщение
#440
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так?
|
 
|
|
26.02.2009, 15:05
Сообщение
#441
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
После выхода из машины стандартно идёт вылет, у всех так? Mike! Oo WTF?!, видимо нет. Давай с логом в тему про запуск... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:57 |