Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#321
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 00:44
Сообщение
#322
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
А кто-то заметил что можно вселяться в другого НПС? Через клавишу F4. и как оно? -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
26.02.2009, 00:45
Сообщение
#323
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
вроде солдаты бегают как то не так как в финальной версии) умнее что ли(активнее),может просто я давно не играл
|
 
|
|
26.02.2009, 00:46
Сообщение
#324
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2009 |
Наконецто докачал!!!! Ща заценим
|
 
|
|
26.02.2009, 00:49
Сообщение
#325
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
blast433, UX.Loki, GUNSLINGER,
Попробуйте. Можно не только в человека, но и в труп как я понял (или собаку) Так как собака бросалась на камеру)): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:53
Сообщение
#326
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
2947
Map size X x Z: [1499 x 2418] 1935 Map size X x Z: [986 x 2176] well... -------------------- turbopower
|
 
|
|
26.02.2009, 00:54
Сообщение
#327
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
blast433, UX.Loki, GUNSLINGER, Попробуйте. Можно не только в человека, но и в труп как я понял (или собаку) Так как собака бросалась на камеру)): Интересно , что это , технический чит или реальная задумка разработчиков для геймплея ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.02.2009, 00:56
Сообщение
#328
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Интересно , что это , технический чит или реальная задумка разработчиков для геймплея ? Скорее всего наблюдение за поведением ИИ. Так же может кто еще не заметил, станьте на против стены и постреляйте): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 00:56
Сообщение
#329
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
GUNSLINGER,
Homer Simpson А я помимо ее отобрал еще винторез и грозу Ну я имел в виду что такой двустволки в релизе нету. Новинка, так сказать. -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
26.02.2009, 00:56
Сообщение
#330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
dev1ce Все равно Кордон в билде лучше
|
 
|
|
26.02.2009, 00:57
Сообщение
#331
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Уже импортировал ТОЛЬКО геометрию в ТЧ.. на очереди всё остальное) Тока чото с детальной текстурой не то(
БЕЗ деревьев пока что -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 00:57
Сообщение
#332
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 22.02.2009 |
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА, и что она ОТДЕЛЕНА от всего остального мира. А в ТЧ и ЧН - кажется что цивилизация, то есть весь остальной мир - рядом, буквально сразу за сеткой... Поэтому в них и нет такой атмосферности, происходящее очень похоже на балаган, цирк. А здесь - ощущение реальности происходящего, но конечно же с поправками что это всего лишь билд. Дизайн локаций - в билде он на несколько уровней качественнее, креативнее, продуманнее, чем в финале... На свалке все перепахано, выкорчевано, выворочено, ямы, канавы и тд и тп. Это абсолютно самая настоящая свалка. В финале - все ровненько и аккуратненько. Так не может быть, так не должно быть, сразу появляется ощущение - что то не так, не верю. Кордон - действительно больше, но не намного, но скучное и вылизанное АТП заменяет разрушенный завод, нет деревни сталкеров, деревня разрушена, зона сразу встречает нас не шутками сталкеров у костра, а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя. Агропром не изменился почти, но я бы оставил именно такой как в билде, то есть на одной локации и агропром и подземелья, темная долина отказалась грузиться, ну а про остальные локации уже сказано. Просто сравнивая билд с финалом, осталось чувство, что за 3 года работы команда работала даже меньше чем на 50%, мне кажется что все что увидели в финале можно было сделать и за год или максимум полтора... А вот если бы шли по старому пути, то за 3 года наверняка бы получился бы действительно шедевр...
|
 
|
|
26.02.2009, 00:59
Сообщение
#333
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А я у вояки на янтаре спас отобрал,правда у него было всего 2 патрона
как у двухстволки -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
26.02.2009, 00:59
Сообщение
#334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА, и что она ОТДЕЛЕНА от всего остального мира. А в ТЧ и ЧН - кажется что цивилизация, то есть весь остальной мир - рядом, буквально сразу за сеткой... Поэтому в них и нет такой атмосферности, происходящее очень похоже на балаган, цирк. А здесь - ощущение реальности происходящего, но конечно же с поправками что это всего лишь билд. Дизайн локаций - в билде он на несколько уровней качественнее, креативнее, продуманнее, чем в финале... На свалке все перепахано, выкорчевано, выворочено, ямы, канавы и тд и тп. Это абсолютно самая настоящая свалка. В финале - все ровненько и аккуратненько. Так не может быть, так не должно быть, сразу появляется ощущение - что то не так, не верю. Кордон - действительно больше, но не намного, но скучное и вылизанное АТП заменяет разрушенный завод, нет деревни сталкеров, деревня разрушена, зона сразу встречает нас не шутками сталкеров у костра, а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя. Агропром не изменился почти, но я бы оставил именно такой как в билде, то есть на одной локации и агропром и подземелья, темная долина отказалась грузиться, ну а про остальные локации уже сказано. Просто сравнивая билд с финалом, осталось чувство, что за 3 года работы команда работала даже меньше чем на 50%, мне кажется что все что увидели в финале можно было сделать и за год или максимум полтора... А вот если бы шли по старому пути, то за 3 года наверняка бы получился бы действительно шедевр... Браво! -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
26.02.2009, 01:02
Сообщение
#335
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Где происходят действия игры Сталкер - в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ... Так вот - в билде именно чувствуется, что это ЗОНА, я хз на счет этого , сам еще не играл(лень) , но по скринам этого не видно , натуральное мясо , толпы военных, собак и прочей дряни. Ну... буду наедятся что ты прав , лично я хочу просто погулять без годмоде , а не проходить в очередной раз первый дум. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.02.2009, 01:05
Сообщение
#336
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата а атмосферой заброшенности, одиночества, что помощи ждать не от кого, надеяться надо только на себя И сидит Сидорович в своем бункере, и в 5 метрах от него тусуются зомби со сталкером, который требует убрать оружие, а еще в 100 метрах от них идет патруль. Он патрулирует. Правда с дикой стрельбой и вырезая все живое, но патрулирует. UX.Loki Одних зомби на янтаре... Я въехал в толпу на ниве, после чего на оставшуюся часть истратил под 300 патронов. Атмосфера... Сообщение отредактировал dev1ce - 26.02.2009, 01:06 -------------------- turbopower
|
 
|
|
26.02.2009, 01:07
Сообщение
#337
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
dev1ce Это уже бешеный спавн. ( не забывай что это билд )
|
 
|
|
26.02.2009, 01:08
Сообщение
#338
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата ( не забывай что это билд ) Будьте точнее, это билд, который мы могли получить в 04 году. Задумайся. -------------------- turbopower
|
 
|
|
26.02.2009, 01:13
Сообщение
#339
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
UX.Loki Одних зомби на янтаре... Я въехал в толпу на ниве, после чего на оставшуюся часть истратил под 300 патронов. Атмосфера... В ЧН помню, как то можно было убрать вообще всякий спавн в зоне , и прогуляться по ней без включения сюжетной лини, тут это возможно? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.02.2009, 01:13
Сообщение
#340
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
dev1ce Не ужели ты думаешь, что игру бы выпустили в таком забагованом состоянии? ( в билде всего треть от игры )
|
 
|
|
26.02.2009, 01:16
Сообщение
#341
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
UX.Loki
Ты-ж в крутой тиме - пробивай, пацан. GUNSLINGER Понятна причина расставания с Руссобит-М? -------------------- turbopower
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 12:04 |