Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ
Лохотрон
сообщение 21.02.2009, 01:35
Сообщение #6941


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105

Видео:
http://narod.ru/disk/5990111000/build.rar.html
http://depositfiles.com/files/y5mf22zr1
http://rapidshare.com/files/201371514/build.avi
http://rapidshare.de/files/45554704/build.avi.html
http://share.netbynet.ru/400build.avi

Информация от представителей GSC

Цитата
Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Цитата
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.


Цитата
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени


Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.


С оф. форума.
Цитата
Meli [GSC]

Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.


Цитата
GSC (20:48):
Я билд видел мельком
Вы ФО смотрели?

~NightseerK~ (20:49):
да

GSC (20:49):
Вроде это тот билд




Тема на оф. форуме http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#456841


Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935

Закончили ждать? Скачали? Запустили?
Тогда обсуждение проводим в темах:
Cкриншоты Билда 1935
Build 1935 Запуск
Build 1935 Патчи
Build 1935 Вскрытие
Build 1935 Обсуждение


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
422 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 25.02.2009, 00:28
Сообщение #6942


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 25.02.2009, 00:26) *
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже.

В общем, раз локация в списке названа generators - то это та старая версия, расположенная севернее ЧАЭС. Облет камеры с линка ниже - на ней снят.
https://www.youtube.com/watch?v=7ah_OSGl7F4...feature=related

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 00:30
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 25.02.2009, 00:29
Сообщение #6943


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зря я рассказал друзьям...т.к. я инициатор, теперь после выхода билда, если он окажется хоть немножко играбельным, вся компания тулит ко мне с пивом и...ностальгируем вместе laugh.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
SaneK-3D
сообщение 25.02.2009, 00:29
Сообщение #6944


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif ЖДУ ....
Насчёт рекорда по страницам)) Побейте рекорд темы по взлому сталкера чистое небо там кажись страниц 450 было
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 25.02.2009, 00:29
Сообщение #6945


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто сейчас хочет увидеть Яву - пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=n_-m09aBTWI...feature=related мотаем на 6:20)))Забавный диалог laugh.gif

Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 00:30


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 25.02.2009, 00:30
Сообщение #6946


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в 2945 есть l13generators и l22generators...
вродесь так.
Перейти в начало страницы
 
Player_
сообщение 25.02.2009, 00:30
Сообщение #6947


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 25.02.2009, 00:26) *
Цитата(Nekt @ 25.02.2009, 00:26) *
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже.

небывает такой карты...


spawn_sections.ltx
--
;-----------DARKSCAPE
;-----------stalker
[ds_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

[ds_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker

;------------bandit
[ds_bandit_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1"
character_profile = sim_bandit_novice
spec_rank = novice
community = bandit

[ds_bandit_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2"
character_profile = sim_bandit_general
spec_rank = regular
community = bandit

[ds_bandit_respawn_3]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3"
character_profile = sim_bandit_veteran
spec_rank = veteran
community = bandit
Перейти в начало страницы
 
D@rk$
сообщение 25.02.2009, 00:30
Сообщение #6948


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 24
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх я зарегился наконец то ночью народу меньше так что есть где протолкнуться biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 25.02.2009, 00:31
Сообщение #6949


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Player_ @ 25.02.2009, 00:30) *
Цитата(Nekromant @ 25.02.2009, 00:26) *
Цитата(Nekt @ 25.02.2009, 00:26) *
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже.

небывает такой карты...


spawn_sections.ltx
--
;-----------DARKSCAPE
;-----------stalker
[ds_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = novice
community = stalker

[ds_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker

;------------bandit
[ds_bandit_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1"
character_profile = sim_bandit_novice
spec_rank = novice
community = bandit

[ds_bandit_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2"
character_profile = sim_bandit_general
spec_rank = regular
community = bandit

[ds_bandit_respawn_3]:stalker
$spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3"
character_profile = sim_bandit_veteran
spec_rank = veteran
community = bandit

это не кишка зоны...
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 25.02.2009, 00:31
Сообщение #6950


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть, ты пройди и посмотри в дате инфотипсы, кишка..
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 25.02.2009, 00:31
Сообщение #6951


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FroZEDByte @ 25.02.2009, 00:29) *
Если кто сейчас хочет увидеть Яву - пожалуйста https://www.youtube.com/watch?v=n_-m09aBTWI...feature=related мотаем на 6:20)))Забавный диалог

Наш герой biggrin.gif

Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 00:31


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
ghost_dk
сообщение 25.02.2009, 00:31
Сообщение #6952


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 02:28) *
Цитата(Nekt @ 25.02.2009, 00:26) *
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже.

В общем, если локация названа generators - то это старая версия, расположенная севернее ЧАЭС. Облет камеры с линка ниже - на ней снят.
https://www.youtube.com/watch?v=7ah_OSGl7F4...feature=related

Если не ошибаюсь,видео датировано 2003 годом...

Сообщение отредактировал ghost_dk - 25.02.2009, 00:31
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.02.2009, 00:33
Сообщение #6953


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что скажите о физике: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=723537


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 25.02.2009, 00:33
Сообщение #6954


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жалко, что в этом списке нету свалки и так называемого мертвого леса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 25.02.2009, 00:34
Сообщение #6955


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 25.02.2009, 00:33) *
Жалко, что в этом списке нету свалки и так называемого мертвого леса

есть свалка smile.gif
кстати Прив давно тебя невидил smile.gif
l02_garbage

Сообщение отредактировал Nekromant - 25.02.2009, 00:34
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.02.2009, 00:34
Сообщение #6956


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свалка есть, а мертвого леса вообще не было, как локации... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ghost_dk
сообщение 25.02.2009, 00:34
Сообщение #6957


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 194
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del)))

Сообщение отредактировал ghost_dk - 25.02.2009, 00:35
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.02.2009, 00:35
Сообщение #6958


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 25.02.2009, 00:33) *
и так называемого мертвого леса

Гг, мертвый лес ) Как много за 6 лет успели нафантазировать smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 00:36
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.02.2009, 00:36
Сообщение #6959


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vigur скорее всего физика будет присутствовать на кордоне,армейских складах и агропроме
-потому что только эти локи вероятно заселены и ,,оборудованы,, аномалиями и всякой всячиной


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 25.02.2009, 00:37
Сообщение #6960


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://gameru.net/files/stbdemo_build.rar

вот это к чему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.02.2009, 00:38
Сообщение #6961


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фангейм.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

422 страниц V  « < 346 347 348 349 350 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:14