Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#6941
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 00:28
Сообщение
#6942
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже. В общем, раз локация в списке названа generators - то это та старая версия, расположенная севернее ЧАЭС. Облет камеры с линка ниже - на ней снят. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 00:30 |
 
|
|
25.02.2009, 00:29
Сообщение
#6943
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Зря я рассказал друзьям...т.к. я инициатор, теперь после выхода билда, если он окажется хоть немножко играбельным, вся компания тулит ко мне с пивом и...ностальгируем вместе
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
25.02.2009, 00:29
Сообщение
#6944
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2009 |
ЖДУ ....
Насчёт рекорда по страницам)) Побейте рекорд темы по взлому сталкера чистое небо там кажись страниц 450 было |
 
|
|
25.02.2009, 00:29
Сообщение
#6945
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Если кто сейчас хочет увидеть Яву - пожалуйста
Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 00:30 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 00:30
Сообщение
#6946
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
А в 2945 есть l13generators и l22generators...
вродесь так. |
 
|
|
25.02.2009, 00:30
Сообщение
#6947
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 23.02.2009 |
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже. небывает такой карты... spawn_sections.ltx -- ;-----------DARKSCAPE ;-----------stalker [ds_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [ds_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker ;------------bandit [ds_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [ds_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit [ds_bandit_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit |
 
|
|
25.02.2009, 00:30
Сообщение
#6948
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.02.2009 |
Эх я зарегился наконец то ночью народу меньше так что есть где протолкнуться
|
 
|
|
25.02.2009, 00:31
Сообщение
#6949
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже. небывает такой карты... spawn_sections.ltx -- ;-----------DARKSCAPE ;-----------stalker [ds_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker [ds_stalker_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_stalker_respawn_2" character_profile = sim_stalker_general spec_rank = regular community = stalker ;------------bandit [ds_bandit_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_1" character_profile = sim_bandit_novice spec_rank = novice community = bandit [ds_bandit_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_2" character_profile = sim_bandit_general spec_rank = regular community = bandit [ds_bandit_respawn_3]:stalker $spawn = "respawn\ds_bandit_respawn_3" character_profile = sim_bandit_veteran spec_rank = veteran community = bandit это не кишка зоны... |
 
|
|
25.02.2009, 00:31
Сообщение
#6950
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Есть, ты пройди и посмотри в дате инфотипсы, кишка..
|
 
|
|
25.02.2009, 00:31
Сообщение
#6951
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Если кто сейчас хочет увидеть Яву - пожалуйста Наш герой Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 00:31 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 00:31
Сообщение
#6952
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
Вот, в тч финале нашел тока кишку.. А о даркскей не слова. и о генераторах тоже. В общем, если локация названа generators - то это старая версия, расположенная севернее ЧАЭС. Облет камеры с линка ниже - на ней снят. Если не ошибаюсь,видео датировано 2003 годом... Сообщение отредактировал ghost_dk - 25.02.2009, 00:31 |
 
|
|
25.02.2009, 00:33
Сообщение
#6953
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Так что скажите о физике: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=723537
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2009, 00:33
Сообщение
#6954
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Жалко, что в этом списке нету свалки и так называемого мертвого леса
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 00:34
Сообщение
#6955
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:34
Сообщение
#6956
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Свалка есть, а мертвого леса вообще не было, как локации...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2009, 00:34
Сообщение
#6957
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
del)))
Сообщение отредактировал ghost_dk - 25.02.2009, 00:35 |
 
|
|
25.02.2009, 00:35
Сообщение
#6958
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:36
Сообщение
#6959
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Vigur скорее всего физика будет присутствовать на кордоне,армейских складах и агропроме
-потому что только эти локи вероятно заселены и ,,оборудованы,, аномалиями и всякой всячиной -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.02.2009, 00:37
Сообщение
#6960
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 00:38
Сообщение
#6961
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Фангейм.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:14 |