Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#6521
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
24.02.2009, 21:11
Сообщение
#6522
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда! Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
24.02.2009, 21:11
Сообщение
#6523
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Припять ето уже старая история. МГ намного итересней. Может быть его еще добавлят на десерт потом.
|
 
|
|
24.02.2009, 21:12
Сообщение
#6524
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
А почему на карте в шапке не отмечен escape?
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:13
Сообщение
#6525
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
FroZEDByte, оО смотри шире
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:13
Сообщение
#6526
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
А почему на карте в шапке не отмечен escape? написано же cardon!! -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
24.02.2009, 21:13
Сообщение
#6527
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда! Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) тЫ ЧТО? МГ был еще в первых анонсах) В 2003 году) -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
24.02.2009, 21:13
Сообщение
#6528
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
даже если технодемо, какой зато мод можно создать, этож ппц. Только предсавьте что вокруг бара будет зона, т.е. эта локациия была кусочком более большой карты с природой по периметру) Тоже самое с МГ. Блин! Мэн! Да ты прав! Можно будет сделать Зону с ЧАЭС в центре! ааааа! Кайф! -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
24.02.2009, 21:14
Сообщение
#6529
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
написано же cardon!! blast433, ну проще было бы так и написать,как лока в билде называеться -------------------- You welcome!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:14
Сообщение
#6530
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда! Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) тЫ ЧТО? МГ был еще в первых анонсах) В 2003 году) Я говорил про рыжий лес который тут совсем не уместен =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
24.02.2009, 21:15
Сообщение
#6531
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) Лиманск тоже отдельная лока!!!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:16
Сообщение
#6532
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда! Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) тЫ ЧТО? МГ был еще в первых анонсах) В 2003 году) Я говорил про рыжий лес который тут совсем не уместен =) Вообще то, рыжий лес был куском МГ! А когда МГ вырезали, они отсавили ток рыжий -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
24.02.2009, 21:17
Сообщение
#6533
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Цитата Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) лол Сообщение отредактировал *Оптимист* - 24.02.2009, 21:17 -------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:17
Сообщение
#6534
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Фак мой моск. я какбе в шоке. за сегодня со 194 страницы до 326... ЗА ДЕНЬ...
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
24.02.2009, 21:17
Сообщение
#6535
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Рыжего Леса в планах до ЧН не было.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:17
Сообщение
#6536
|
|
Репутация: Куратор темы Сообщений: 0 Регистрация: -- |
Придёться Дезу клеить вместе Припять и МГ)
|
 
|
|
24.02.2009, 21:18
Сообщение
#6537
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Лиманск не где офф не проскальзывает.. Это скорее концепт был или ещё шо-нить.
Мб, его и не существовало, а может лиманск это уже пост МГ. |
 
|
|
24.02.2009, 21:18
Сообщение
#6538
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 21.02.2009 |
l13u_warlab что это за локация?
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:18
Сообщение
#6539
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда! Его до ЧН даже в мыслях не было как отдельной локации, учите историю разработки сталкера а не спорьте =) тЫ ЧТО? МГ был еще в первых анонсах) В 2003 году) Я говорил про рыжий лес который тут совсем не уместен =) Вообще то, рыжий лес был куском МГ! А когда МГ вырезали, они отсавили ток рыжий Рыжий лес был небольшой частью МГ, вырезали МГ и Рыжый лес вместе с ним, то что в ЧН не имеет отношения к обливион лосту, эта лока создавалась с нуля скорее всего, не примешивайте тут ЧН и ТЧ, ЧН вообще фикалопродукт -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
24.02.2009, 21:19
Сообщение
#6540
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Давно пора билд! Кордоша!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:19
Сообщение
#6541
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Так я не понял,нам тут диалог давали где дабы подтверждалось что лок будет 12 и занести этот ICQ диалог в шапку. А вот в списке Meli(GSC) локаций 17,кому верить?! Всё на глазах меняется!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:59 |