Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#6441
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
24.02.2009, 20:52
Сообщение
#6442
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
|
 
|
|
24.02.2009, 20:52
Сообщение
#6443
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
ХА, я так и знал, что завтра только все будет
|
 
|
|
24.02.2009, 20:52
Сообщение
#6444
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!! ЗАМОРОЗЬТЕ МЕНЯ КРЕОГЕННОЙ ЗАМОРОЗКОЙ ДО ЗАВТРА!!!
-------------------- :)
|
 
|
|
24.02.2009, 20:53
Сообщение
#6445
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
-------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
24.02.2009, 20:53
Сообщение
#6446
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
У меня предчувствие, что Дез бросит Лост Альфу...
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 20:53
Сообщение
#6447
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 26.01.2009 |
Это будет колоссально
Для всех модмейкеров -------------------- The Gods Made Heavy Metal!
|
 
|
|
24.02.2009, 20:53
Сообщение
#6448
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l09_swamp - это болота!!!
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 20:53
Сообщение
#6449
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Darkman, но будет это только завтра
|
 
|
|
24.02.2009, 20:54
Сообщение
#6450
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
У меня предчувствие, что Дез бросит Лост Альфу... Не бросит, как писали выше это упростит ему работу. -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
24.02.2009, 20:54
Сообщение
#6451
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Вообще-то, да! Припять так и называют! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.02.2009, 20:54
Сообщение
#6452
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
l04_darkdolina - Тёмная долина l06_yantar - Или завод "янтарь" или высохшее озеро Янтарь l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория? l02_garbage - свалка l04u_darklab - x18 т.к. "тёмная долина" тоже l04 l03_agroprom - Агропром (: l10u_radar_bunker - радар бункер? если "u" значит тот бункер, оружейный склад Монолита l12_stancia - ЧАЭС =) l13u_warlab - Похоже что лаборатория "О-сознания" в энергоблоке l09_swamp - ?? Может собственно припять или рыжий лес? l01_escape - Старый наш кордон l07_military - Военные склады l10u_secret_lab - Лаборатория под выжигателем l12u_sarcofag - внутри саркофага l10_radar - Собсвенно выжигатель l13_generators - даркскейп или секретная миссия с телепортами l08_deadcity - "Мёртвый город" Уря уря. Вопрос. Разве "росток" не распологался раньше на старом кордоне? l09_swamp - Болота Мертвый город != Припять сколько можно говорить -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
24.02.2009, 20:54
Сообщение
#6453
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
Помытка анализа.
l01_escape----Кордон l02_garbage----Свалка l03_agroprom----Агропром l04_darkdolina-----Темная долина l04u_darklab-----Х-16 l05_bar_rostok----Бар вместе с фабрикой Росток l06_yantar----Янтарь (ХЗ где Х-18, нету) l07_military----Армейские Склады l08_deadcity----Мертвый Город l09_swamp---- Болота (Слева от Мертвого города) l10_radar----Радар l10u_secret_lab-----Секретная Лаборатория l10u_radar_bunker----Бункер на радаре(хз что под этим двуми подразумеваеться, наверно это бункер, если идти по ответвлению дороги на Радаре) l12_stancia----ЧАЭС l12u_sarcofag----Саркофаг l13_generators-----Генераторы (выше ЧАЭС, локация с кладбищем солдат и с Генераторами под которыми находиться.... см. ниже) l13u_warlab----Военная Лаборатория (Или же место обитания О-Сознания) |
 
|
|
24.02.2009, 20:55
Сообщение
#6454
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата ПРИПЯТЬ ЭТО И ЕСТЬ ДЕАД СИТИ!!!!!! Нет!! Это две разные локи!!!
|
 
|
|
24.02.2009, 20:55
Сообщение
#6455
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 26.01.2009 |
Припять и МГ две разные локации...
-------------------- The Gods Made Heavy Metal!
|
 
|
|
24.02.2009, 20:55
Сообщение
#6456
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
l04_darkdolina - Тёмная долина l06_yantar - Или завод "янтарь" или высохшее озеро Янтарь l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория? l02_garbage - свалка l04u_darklab - x18 т.к. "тёмная долина" тоже l04 l03_agroprom - Агропром (: l10u_radar_bunker - радар бункер? если "u" значит тот бункер, оружейный склад Монолита l12_stancia - ЧАЭС =) l13u_warlab - Похоже что лаборатория "О-сознания" в энергоблоке l09_swamp - ?? Может собственно припять или рыжий лес? l01_escape - Старый наш кордон l07_military - Военные склады l10u_secret_lab - Лаборатория под выжигателем l12u_sarcofag - внутри саркофага l10_radar - Собсвенно выжигатель l13_generators - даркскейп или секретная миссия с телепортами l08_deadcity - "Мёртвый город" Уря уря. Вопрос. Разве "росток" не распологался раньше на старом кордоне? l09_swamp - Болота Мертвый город != Припять сколько можно говорить Откуда информация? |
 
|
|
24.02.2009, 20:55
Сообщение
#6457
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Припять это не МГ!!!
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 20:56
Сообщение
#6458
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
l04_darkdolina - Тёмная долина
l06_yantar - Или завод "янтарь" или высохшее озеро Янтарь l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория? l02_garbage - свалка l04u_darklab - x18 т.к. "тёмная долина" тоже l04 l03_agroprom - Агропром (: l10u_radar_bunker - радар бункер? если "u" значит тот бункер, оружейный склад Монолита l12_stancia - ЧАЭС =) l13u_warlab - Похоже что лаборатория "О-сознания" в энергоблоке l09_swamp - ?? Может собственно припять или рыжий лес? Не туппи это болота l01_escape - Старый наш кордон l07_military - Военные склады l10u_secret_lab - Лаборатория под выжигателем l12u_sarcofag - внутри саркофага l10_radar - Собсвенно выжигатель l13_generators - даркскейп или секретная миссия с телепортами НЕТ! ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ КАРТА! l08_deadcity - "Мёртвый город" Уря уря. Вопрос. Разве "росток" не распологался раньше на старом кордоне? -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
24.02.2009, 20:56
Сообщение
#6459
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата ПРИПЯТЬ ЭТО И ЕСТЬ ДЕАД СИТИ!!!!!! Нет!! Это две разные локи!!!мля, вы меня убили.... И какая же это лока-то? Лиманск что ль? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.02.2009, 20:56
Сообщение
#6460
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Дикой территории нету
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 20:56
Сообщение
#6461
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 185 Регистрация: 25.04.2006 |
Сообщение отредактировал Pr@pH - 24.02.2009, 20:57 -------------------- "...Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"
Gigabyte GA-P35-DS3, Intel E6750, OCZ 2*1024Gb 800Mhz, ASUS 8800GT 3D Mark06 13242 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:08 |