Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#2501
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
23.02.2009, 11:10
Сообщение
#2502
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Rezak пардон конечно,но псевдогигант и солдат-это полноценный a-life? Того a-LIfe о которым грезили фаны и гнали разработчики,не было никогда Снимите розовые очки наконец,и радуйтесь что сталкер вообще вышел FroZEDByte про звуки атмосферы ты верно подметил,там даже из half-life полно звуков,но зато каких!!!Эх.... угу и из первого анрила , отчетливо режит слух когда игрок зашел в какое то здание. Вот таких лже-сталкер фанов прошу из темы удалиться!Просто убивает это придирчивость к деталям...Чё вы хотите?Полный сталкер 2004,без багов и прочих радостей?В своё время мы с камрадом Rezak были рады просто малюсиньким,убогим локация,но из того самого Сталкера! А вы развели демогогию! -------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.02.2009, 11:11
Сообщение
#2503
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
UX.Loki, тебе тоже билда не надо ? как игрушку нет . Кстати это слово после всего этого психоза как то даже не вяжется. А билд я конечно же хочу , он имет для меня большее значение чем просто игра. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.02.2009, 11:14
Сообщение
#2504
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
именно так!Диологи военных,звуки выстрелов,звуки атмосферы,всё как в 2004...это просто крыши снос полный! z_crazy.gif Был мини мод который возвращал старую озвучку для военный под ТЧ, сразу после выхода игры, от меня Потом был переделан и вроде вообще сейчас потерян. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
23.02.2009, 11:15
Сообщение
#2505
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 120 Регистрация: 23.02.2009 |
LargOS, а что бы не спилца можно же просто взять зайти в интернет-кафе в паре районнов от места жительства, зарегестрироваться на каком-нибудь забугорском форуме, выложить билд и дать сцылу сюда, от нового зарегестрированного пользователя
|
 
|
|
23.02.2009, 11:15
Сообщение
#2506
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
закрой браузер, а то воняет... Хэш,это ты себе Ты бы успокоился чтоли Скоро выложат этот билд,ну или не выложат-то эмпро решает -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
23.02.2009, 11:15
Сообщение
#2507
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Был мини мод который возвращал старую озвучку для военный под ТЧ, сразу после выхода игры, от меня Потом был переделан и вроде вообще сейчас потерян. Undertaker, но хочеться что бы звуковое соправождение совпадало с визуальным рядом Для этого нужна атмосфера 2004 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.02.2009, 11:16
Сообщение
#2508
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Мда, видос прекрасный. Но "МГ" не впечатлил вообще, особенно учитывая, что и правда "мёртвый": что там делать - решительно непонятно. У меня и раньше подозрения были, что в "тот" S.T.A.L.K.E.R. просто-напросто неинтересно играть (но, естественно, как и подобает фанату, я не верил даже самой GSC, что он реально был неинтересен). Вторая же локация была поинтереснее. Я так понимаю - это деревня "Военных складов" такой раньше была?
Но опять же, посудите сами - спринт делать нельзя (ни в одно видео того времени не было показано, и в этом в том числе). Военные умеют говорить пару фраз и зацикливаются на "Я тобi порву, скотiна!". Локации явно слишком пустуют (ну, может, это мне после оригинальных 2-х игр уже мерещится). Зато радует оффлайн-a-life и соответствующие сообщения. Но, понимаете, я только что играл (только руки дошли поставить) в бета-версию патча 1.0007 (1.1 beta) - A-life вполне себе раскрепощенный. Правда, уж больно всё на мод тянет. Короче говоря, впечатление от увиденного очень неоднозначное. Поиграть как фанату очень хочется, но что-то мне подсказывает, что творение Дезодора будет как минимум не хуже - и ему уж точно нельзя забрасывать свой проект. |
 
|
|
23.02.2009, 11:18
Сообщение
#2509
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Мда, видос прекрасный. Но "МГ" не впечатлил вообще, особенно учитывая, что и правда "мёртвый": что там делать - решительно непонятно. У меня и раньше подозрения были, что в "тот" S.T.A.L.K.E.R. просто-напросто неинтересно играть (но, естественно, как и подобает фанату, я не верил даже самой GSC, что он реально был неинтересен). Вторая же локация была поинтереснее. Я так понимаю - это деревня "Военных складов" такой раньше была? Но опять же, посудите сами - спринт делать нельзя (ни в одно видео того времени не было показано, и в этом в том числе). Военные умеют говорить пару фраз и зацикливаются на "Я тобi порву, скотiна!". Локации явно слишком пустуют (ну, может, это мне после оригинальных 2-х игр уже мерещится). Зато радует оффлайн-a-life и соответствующие сообщения. Но, понимаете, я только что играл (только руки дошли поставить) в бета-версию патча 1.0007 (1.1 beta) - A-life вполне себе раскрепощенный. Правда, уж больно всё на мод тянет. Короче говоря, впечатление от увиденного очень неоднозначное. Поиграть как фанату очень хочется, но что-то мне подсказывает, что творение Дезодора будет как минимум не хуже - и ему уж точно нельзя забрасывать свой проект. Это версия МГ была ещё незаполнена вроде как я помню там мы должны были оказаться с доктором в заложниках у наёмников и вроде там сразу 2 базы Наёмников и Бандитов |
 
|
|
23.02.2009, 11:19
Сообщение
#2510
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а мне МГ оооочень понравился(( не то что припять с её войнушками
-------------------- |
 
|
|
23.02.2009, 11:20
Сообщение
#2511
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 120 Регистрация: 23.02.2009 |
stratosultra не нравиться игра или билд или то что мы тут ждем, когда выложат билд-так иди отсюда
|
 
|
|
23.02.2009, 11:20
Сообщение
#2512
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
А у меня есть тот билд , Сталкер и был survivor action в атмосфере вейстленд Там не надо было крошить толпы людей,мутантов и прочей нечести.Там должен был быть вдумчивый экшн,встретить врага было большой проблемой для игрока,а теперь это развлекуха!
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.02.2009, 11:20
Сообщение
#2513
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ну ё мое, это билд, старый билд, что же вы от него ждете?
-------------------- |
 
|
|
23.02.2009, 11:21
Сообщение
#2514
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
stratosultra не нравиться игра или билд или то что мы тут ждем, когда выложат билд-так иди отсюда Вот последнее время прям нравиться как новички начинаю кого то пинать Так держать -------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.02.2009, 11:21
Сообщение
#2515
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Самая главная особенность мг-это статуя ленина,в этом столько символизма
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
23.02.2009, 11:23
Сообщение
#2516
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Самая главная особенность мг-это статуя ленина,в этом столько символизма и ещё одна ... там вроде должна была быть стелс миссия (типо сбежать) но потом уже со свободой можно было уничтожить групировку... а мне МГ оооочень понравился(( не то что припять с её войнушками поменяй свой билд на этот )) |
 
|
|
23.02.2009, 11:23
Сообщение
#2517
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
А у меня есть тот билд , Сталкер и был survivor action в атмосфере вейстленд Там не надо было крошить толпы людей,мутантов и прочей нечести.Там должен был быть вдумчивый экшн,встретить врага было большой проблемой для игрока,а теперь это развлекуха! Я понимаю, только какой-нибудь "Винтарь-М" был слишком весомым аргументом в руках игрока. В оригинале это компенсировалось хотя бы большим количеством соперников - и то: зачистить всю локацию на "мастере" из Винтаря или СВД было делом 10 минут. Тут таже песня, только ещё и топать по часу через всю локацию. Сообщение отредактировал А у меня есть тот билд :) - 23.02.2009, 11:24 |
 
|
|
23.02.2009, 11:26
Сообщение
#2518
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Так-с. Билд нам нужен потому что:
1) Поможет модостроителям. 2) Возможность увидеть и побегать в МГ. 3) И мы его так долго ждали, что уже надо брать полюбому. -------------------- |
 
|
|
23.02.2009, 11:26
Сообщение
#2519
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Я понимаю, только какой-нибудь "Винтарь-М" был слишком весомым аргументом в руках игрока. В оригинале это компенсировалось хотя бы большим количеством соперников - и то: зачистить всю локацию на "мастери" из Винтаря или СВД было делом 10 минут. Тут таже песня, только ещё и топать по часу через всю локацию. А у меня есть тот билд , в полной версии Сталкер стал напоминать великий Painkiller в дикорациях Чернобыля А в Припяти так вообще идут масштабные военные действия!Ну как такое может быть?Куча мужиков проникли в зону и творят там полные безчинства Бред полный!Всё не так как было когда то в роликах...увидеть живого нпс была неожиданность,страх и радость.Теперь это потенциальное мясо,которое можно лопатой выносить! -------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.02.2009, 11:27
Сообщение
#2520
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Я понимаю, только какой-нибудь "Винтарь-М" был слишком весомым аргументом в руках игрока. В оригинале это компенсировалось хотя бы большим количеством соперников - и то: зачистить всю локацию на "мастери" из Винтаря или СВД было делом 10 минут. Тут таже песня, только ещё и топать по часу через всю локацию. А у меня есть тот билд , в полной версии Сталкер стал напоминать великий Painkiller в дикорациях Чернобыля А в Припяти так вообще идут масштабные военные действия!Ну как такое может быть?Куча мужиков проникли в зону и творят там полные безчинства Бред полный!Всё не так как было когда то в роликах...увидеть живого нпс была неожиданность,страх и радость.Теперь это потенциальное мясо,которое можно лопатой выносить! помню... как в фо говорили что в зоне всего 150 сталкер ... остальное блокпосты военных и мутанты |
 
|
|
23.02.2009, 11:28
Сообщение
#2521
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
помню... как в фо говорили что в зоне всего 150 сталкер ... остальное блокпосты военных и мутанты Nekromant, именно так!Но теперь сталкеров по 150 на каждой локе -------------------- You welcome!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:31 |