Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#1381
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2009, 13:23
Сообщение
#1382
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
sanex У ПЕРВОГО ДЕТализация лучше чем у вторго...
|
 
|
|
22.02.2009, 13:24
Сообщение
#1383
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Бобёр,
хватит, лять, в паблик. Подожди 15 минут. |
 
|
|
22.02.2009, 13:24
Сообщение
#1384
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Если так и дальше пойдет, я скоро начну верить во всемирный заговор... А вы все еще не верите? Тогда мы идем к вам! -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:25
Сообщение
#1385
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Но на обоих скринах СОВЕРШЕННО ИДИЕНТИЧНОЕ ЗДАНИЕ! С точно такимиже координатами текстур а это значит, что скрин что в шапке темы не фейк
Цитата Бобёр, хватит, лять, в паблик. Подожди 15 минут. сам с собой уже говоришь? -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:25
Сообщение
#1386
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Это заговор ПЫС против всех вас!!!
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:25
Сообщение
#1387
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
вот сравниваем этот скрин и этот ну, и все видно. где дерево за домом? нету, хотя должно быть видно, оно выше дома. еще смотрите как лежит будка от крана... можно еще пострадать пиксельхантингом, вот только с первого взгляда видны различия Сообщение отредактировал Хэш - 22.02.2009, 13:27 |
 
|
|
22.02.2009, 13:26
Сообщение
#1388
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
А что, и так никому не понять, хоть и в паблике.
P.S. -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:26
Сообщение
#1389
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
22.02.2009, 13:26
Сообщение
#1390
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вот я и говорю, что билд более старый или более новый, на момент когда карту переделывали (в итоге и не доделали)
а емпро у нас бобёр) -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:27
Сообщение
#1391
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Всё, господа.
Билда не будет. Можете флудить дальше, я своё дело сделал . Цитата а емпро у нас бобёр) Что за чушь? Сообщение отредактировал mntmsk - 22.02.2009, 13:27 |
 
|
|
22.02.2009, 13:28
Сообщение
#1392
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
вот сравниваем этот скрин и этот ну, и все видно. где дерево за домом? нету, хотя должно быть видно, оно выше дома. еще смотрите как лежит будка от крана... можно еще пострадать пиксельхантингом, вот только с первого взгляда видны различия на этих скринах желтые железные хрени на земле лежат по разному . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.02.2009, 13:28
Сообщение
#1393
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Действительно, что за чушь? Какой пустил такой слух, ткните пальцем.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:28
Сообщение
#1394
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Но на обоих скринах СОВЕРШЕННО ИДИЕНТИЧНОЕ ЗДАНИЕ! С точно такимиже координатами текстур а это значит, что скрин что в шапке темы не фейк Цитата Бобёр, хватит, лять, в паблик. Подожди 15 минут. сам с собой уже говоришь? Не фейк. Просто скриншоты, снятые, например, "Игроманией" для "ФО", но не попавшие туда в связи с своей кривостью. Даже разрешение (1024х768), характерное для типичного монитора того времени - 17 дюймов. |
 
|
|
22.02.2009, 13:28
Сообщение
#1395
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну дык и что? я акцентирую внимание на модели дома где точь в точ соответствуют координаты текстур да и сами модели одинаковые.. А про железные хрени - это левел дизайнеру в СДК 2 секунды передвинуть
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:28
Сообщение
#1396
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата я своё дело сделал Поиздевался над всеми и теперь сваливаешь?
Сообщение отредактировал GUNSLINGER - 22.02.2009, 13:29 |
 
|
|
22.02.2009, 13:30
Сообщение
#1397
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
мда)
Сообщение отредактировал sanex - 22.02.2009, 13:30 -------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:31
Сообщение
#1398
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Второй раз,гогда он уходит
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:31
Сообщение
#1399
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
sanex Ну щас они одновременно тут.....
|
 
|
|
22.02.2009, 13:31
Сообщение
#1400
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Емпро - мошь валить, тока вот найтмаре незабудь позвать)
-------------------- |
 
|
|
22.02.2009, 13:32
Сообщение
#1401
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
сцуко вы меня заразили ... сижу как ... как игра "найди 10 отличий " блин
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:41 |