Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#1021
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2009, 21:55
Сообщение
#1022
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Arhet, я уже понял
btGrave, был замечен |
 
|
|
21.02.2009, 21:55
Сообщение
#1023
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
21.02.2009, 21:56
Сообщение
#1024
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
Ну чё,ничё нового?Надо религию по билдам создать,и направить как минимум в два течения.Тех кто верят и надеятся,те кто не верят но тоже надеятся)))))
|
 
|
|
21.02.2009, 21:57
Сообщение
#1025
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:58
Сообщение
#1026
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
ненадо ( неубивай мой мозг |
 
|
|
21.02.2009, 21:58
Сообщение
#1027
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кстати.. в этом видео с одной минуты можно заметить некую дыру в землю. Что там? (углубление справа вроде)
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:59
Сообщение
#1028
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я думаю команда Деза сделает лучше , больше детализации , больше полигонов , всё таки у ГСК раньше были некоторые ограничения , а сейчас железные технологии шагнули далеко вперёд так что можно и изгальнуться . зальют билд не зальют , мне пофик , а труд энтузиаста Деза как ждал так и буду ждать .
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.02.2009, 22:00
Сообщение
#1029
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата ты видил полностью МГ от гсц? так что пока неможеш утверждать чей лучше Nekromant,а ты логически подумай,мёртвый город был незавершённым,а Dez сделал локацию дополненной,да и Снайп говорил лучше чем на этих скринах,а не лучше чем у GSC,хотя я думаю что и так всё понятно.Lost Alpha forever. |
 
|
|
21.02.2009, 22:01
Сообщение
#1030
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Я думаю команда Деза сделает лучше , больше детализации , больше полигонов , всё таки у ГСК раньше были некоторые ограничения , а сейчас железные технологии шагнули далеко вперёд так что можно и изгальнуться . зальют билд не зальют , мне пофик , а труд энтузиаста Деза как ждал так и буду ждать . Да кстати... Мне так жалко dezodor'a с каким лицом он на всё это смотрит... Надеюсь он не понимает что тут пишут. Тоже верю в его проект! |
 
|
|
21.02.2009, 22:01
Сообщение
#1031
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вот он наш родненький) -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 22:01
Сообщение
#1032
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Цитата ты видил полностью МГ от гсц? так что пока неможеш утверждать чей лучше Nekromant,а ты логически подумай,мёртвый город был незавершённым,а Dez сделал локацию дополненной,да и Снайп говорил лучше чем на этих скринах,а не лучше чем у GSC,хотя я думаю что и так всё понятно.Lost Alpha forever. может быть ты и прав Lost alpha кул вещь но серовно хочется увидить от гсц) |
 
|
|
21.02.2009, 22:02
Сообщение
#1033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Дез знает. Мёртвый город он делал год. У него в команде 3 человека. Помогли бы лучше кто чем может. Я не модмейкер. Разве что потестить могу, есть навык на глюки напарываться.
Сообщение отредактировал btGrave - 21.02.2009, 22:05 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.02.2009, 22:25
Сообщение
#1034
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
мда(
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 22:28
Сообщение
#1035
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
и тишина...
|
 
|
|
21.02.2009, 22:28
Сообщение
#1036
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ладно, покину я пожалуй вас на пару часов. Надеюсь, чтото новое выяснится...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 22:28
Сообщение
#1037
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
эта тишина убивает ...
|
 
|
|
21.02.2009, 22:29
Сообщение
#1038
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
забудьте про тему... ничего нового не появится.. как и автор...
|
 
|
|
21.02.2009, 22:30
Сообщение
#1039
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Дааа........ Вот те раз, фенита ля комедия......
|
 
|
|
21.02.2009, 22:30
Сообщение
#1040
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
ну вот)
Помечтали и хватит) Можно и тему закрыть))))))) -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 22:31
Сообщение
#1041
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
темку то закрывать ненадо) пофлудим исчо
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 05:16 |