Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#921
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2009, 20:28
Сообщение
#922
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Arhet, ну кордон был вылизан для ФО. А ДаркСкейп еще нет.
Хотя мне больше кажеться что это развод. -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 20:28
Сообщение
#923
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Arhet, да понятно что это мод. только слепой не может заметить отличия. очень многое в первых скринах взято из релиза, очень много несоответствий со старыми скринами.
хочется только пожелать удачи авторам мода и скорейшего релиза, ага |
 
|
|
21.02.2009, 20:29
Сообщение
#924
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
stratosultra, и сделать разную форму карты для разных локаций?
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 20:29
Сообщение
#925
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
и Обратите внимание на карту. Не правда ли странно? Где-то есть миникарта, где-то нет. Ничего странного для непонятно какого билда. |
 
|
|
21.02.2009, 20:29
Сообщение
#926
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Arhet
Действительно странно, но возможно МГ скомпилен на драфте т.к. это билд не финальный и локацию могли еще тестить, а на счет кардона и карты..ничего удивительного баги и проблемы в процесе разработки превычное дело =) Никто же не говорит что в билде все должно быть по ваысшему разряду -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
21.02.2009, 20:29
Сообщение
#927
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
логично,если билд,то полно недоработок
|
 
|
|
21.02.2009, 20:30
Сообщение
#928
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Arhet, мертвый город недоделанный там. Даже травы нет. А также карты...
А кордон уже тогда был достаточно проработан. В 2004-2005 годах (год конпиляции билда) у разрабов как раз заканчивалось финансирование. Именно по этому некоторые локации (Мертвый город, Болота и другие) были вырезаны тогда. На их доработку не хватало ни денег, ни времени... Сообщение отредактировал VIGUR - 21.02.2009, 20:32 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 20:30
Сообщение
#929
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
блин... повнимательнее... форма самой карты разная.
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 20:31
Сообщение
#930
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Ааа нет, это наработки
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 20:33
Сообщение
#931
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Почему разной всё правильной, и идентичны. А Мертвый город мало того что похоже не доделан но и скомпилен на драфте или около того.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.02.2009, 20:33
Сообщение
#932
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Если ты про ХУД то он одинаковый
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 20:34
Сообщение
#933
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Где ты там увидел разную форму? карта полностью идентична как на 1м так и на 2м скрине, разве что на втором нету самой карты и некоторые элементы внутри карты она не перекрывает.
-------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
21.02.2009, 20:35
Сообщение
#934
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообще интересно было бы погонять билд на предмет вменяемости ботов
и содержимого,вдруг че вкусное все же имеется....а то в ранних билдах роботы всякие попадались из превоночальной игры с ацтеками и пирамидами -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.02.2009, 20:36
Сообщение
#935
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
mntmsk кричишь что фейк, обоснуй почему?
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 20:36
Сообщение
#936
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
это не фейк
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 20:36
Сообщение
#937
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
stratosultra, Я не думаю что боты были больно умны на тот момент.а вот посмареть на другое содержимое хотелось бы
|
 
|
|
21.02.2009, 20:37
Сообщение
#938
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Да с поциционирование перса на карте некоторые глюки походу, ибо он на дороге стоит а на миникарте он не земле, ну и около фабрики тоже есть косяк небольшой.
mntmsk кричишь что фейк, обоснуй почему? Ну так обладатель билда говорит что это фейк, чтобы все конечно ему не поверили и дальше мусолили тему) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.02.2009, 20:38
Сообщение
#939
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
Тааак,смарю люди начинают уходить из темы...Ща опять будет затишье перед какой нить бурей.А потом опять каак сказанёт кто нить ,и понесётся...
|
 
|
|
21.02.2009, 20:38
Сообщение
#940
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
stratosultra, Я не думаю что боты были больно умны на тот момент.а вот посмареть на другое содержимое хотелось бы Настолько умны что всего один представитель ИИ из всех скринов (что странно) смотрит на 90* в другую строну от игрока) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.02.2009, 20:39
Сообщение
#941
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Фига, новые скрины появились Видимо что-то намечается...
зы - скрины зачотные |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:49 |