F.E.A.R. 2: Project Origin, обзор |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
F.E.A.R. 2: Project Origin, обзор |
16.02.2009, 17:27
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
F.E.A.R. 2: Project Origin, обзор Вердикт Солидный, отполированный шутер, потерявший изюминку оригинальной игры. Плюсы Абсолютно ужасающая игра; потрясающие сражения в стиле Slo-Mo; великолепный АI; захватывающая музыка и звуковые эффекты Минусы Локации до сих пор чересчур темные и маленькие, вызывающие клаустрофобию; бессмысленный сюжет Если вы боитесь темноты, не читайте этот обзор. Если вы боитесь небрежно одетых долговязых девочек с немытыми черными волосами, остановитесь. Если вы ненавидели оригинальный F.E.A.R. First Encounter Assault Recon (релиз в 2005), эта статья не для вас. F.E.A.R. 2: Project Origin вобрал в себя очень многое от своего предшественника и предлагает фанатам ужастиков не так уж много того, что они не видели уже миллион раз. Но настоящим подклонникам F.E.A.R. понравится Project Origin, однако, те, кто не разобрался в оригинальном сюжете и ее мистической истории, не найдут ничего привлекательного в этой игре. Сиквел весьма популярного сверхъествественного шутера от первого лица в разработке Monolith Productions продолжает сюжетную линию оригинала. Новая история опять вращается вокруг мистического феномена, которому команда специального назначения, F.E.A.R. должна была положить конец. Ваш герой, сержант отряда F.E.A.R. - Майкл Беккет (Michael Becket), который также обладает сверхъестественными способностями, должен разобраться, что представляет собой паранормальная угроза в образе маленькой девочки по имени Альма. Project Origin погружает геймера в неизведанность и мрачность, в его попытках сразить огромную паранормальную мощь Альмы, жаждущей мести. Project Origin сохраняет перспективу от первого лица оригинала, и в скриптовых заставках (например, при прыжках через стол) видны руки и ноги протагониста. Также сохранились наилучшие геймлейные элементы. Reflex time замедляет время игрового мира и позволяет прицеливаться и реагировать с нормальной скоростью. Этот эффект используются для стимуляции сверхъествественных рефлексов вашего персонажа. Reflex time сопровождается красивыми визуальными эффектами, такими как замедление полета пуль, которое сопровождается искажениями или взаимодействием с игровыми эффектами. Это превращает сражения в крайне интенсивное действие и погружает геймера в кинематографическую атмосферу боевика, заставляя ощущать себя соучастником событий. К сожалению, использование Reflex time ограничено потребностью в его восстановлении, но когда оно возвращается, вы снова очущаете себя героем дня. Project Origin содержит продвинутый геймплей, предлагая тактические возможности в зависимости от обстановки, которые доступны как вам, там и вашим врагам. Противник ведет себя более реалистично и использует окружающую обстановку против вас, благодаря улучшенному искусственному интеллекту (AI). По сути, бдительность и реакция врагов превратили Project Origin в крайне динамичный шутер. Враги могут пригнуться, чтобы проползти в узких местах, прыгать в окна, забрасывать вас гранатами, перепрыгивать перила, карабкаться по лестницам и передвигать большие предметы для создания укрытия. Ваши соперники также могут объединяться в команды, искать обходные пути, чтобы напасть сзади, пугая вас до смерти; могут использовать подавляющий огонь или укрываться, если сами попадают под ваши пули. А в некоторых случаях становятся настолько иллюзорными, что вам стоит поспешить выбраться из темного места, которое как бы порождает их. В игре имеются реальное вооружение - пистолеты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, а также и полностью вымышленные, как лучевое оружие. Каждый вид огнестрельного оружия отличается типом боеприпасов, точностью, дальностью, степенью поражения и кучностью. В отличие от других игр жанра шутеров, где более легкие и маленькие оружия становятся бесполезными в процессе прохождения, Project Origin не делит оружие по масштабу, поэтому любой тип потенциально смертоносен в большинстве ситуаций. Вместо обычного набора обычного вооружения, игра предлагает сбалансированный арсенал оружия, в котором каждый вид выполняет определенную функцию. Задействована даже система рукопашного боя, если вы захотите драться с врагом кулаками. Специальный дисплей показывает, куда попали ваши выстрелы в зависимости от направления движения, прицеливания и типа оружия. Вы можете нести не более трех видов, поэтому от вас потребуется некоторая стратегия в выборе и использовании оружий. А вашим любимым дополнением может стать пара громадных бронированных скафандров, оснащенных пулеметами и ракетными установками. Project Origin представляет собой тщательно разработанный проект, поддерживаемый широко развернутым маркетингом. Игра является хорошим шутером, предлагающим достаточное количество напряженных моментов, связанных как со сражениями, так и с пугающими сценами, но к сожалению, графика и геймплей не принесли ничего нового жанру шутеров. Дизайн уровней также пал жертвой предсказуемости. Нам не особенно нравились сгенерированные пустые коридоры оригинала, но невзирая на то, что в сиквеле встречаются открытые пространства, рано или поздно, мы неминуемо опять попадаем в темную бесконечную анфиладу комнат, вызывающую клаустрофобию, где можно полагаться только на тусклый свет фонарика, чтобы предотвратить сердечный приступ. Возможно, лучше играть в полной темноте, чем видеть скрывающихся по углам монстров и забрызганный кровью пол и стены. Project Origin не рекомендуется детям и предназначен только для хардкорных геймеров, которым нравятся мрачные игры, насыщенные насилием, постоянными перестрелками и бессмысленностью. Это довольно неплохая игра, однако, настоящие фанаты ужастиков, возможно, получат намного больше наслаждения от захватывающего хоррора Dead Space от Electronic Arts. Оценка: 7.5. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
21.02.2009, 01:31
Сообщение
#2
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Сиквел очень понравился, весьма достойное продолжение!
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 01:34
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Согласен с Буги. Больше понравился чем оригинал и Мертвый космос. Игра выдала очень красивую картинку и геймплей не подкачал. Я и не ожидал этого.
Сообщение отредактировал VIGUR - 21.02.2009, 01:35 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 11:47 |