Warhammer 40 000. Dawn of War II, обзор |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Warhammer 40 000. Dawn of War II, обзор |
19.02.2009, 20:13
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Warhammer 40 000. Dawn of War II, обзор Разработчики из Ванкувера, Relic Entertainment, вот уже долгие годы продвигают жанр RTS. Из их последних творений вспоминаются Homeworld, Company of Heroes и "первая" Dawn of War - игры , которые тем или иным образом сыграли свою роль в формировании современного понятия RTS . С выходом своего нового проекта Dawn of War II Relic снова собирается перекраивать азы жанра, давая игроку контроль всего над несколькими отрядами. По сути, вся боевка в Dawn of War II - это часы и часы весело проведенного времени. Вы получите уйму удовольствия, отдав простую команду "боевой прыжок" всеми любимому космодесанту и наблюдая, как при помощи джетпаков они буквально протаранят вражескую формацию с невероятной силой. Или любуясь, как ваши тяжелые пулеметчики прорываются сквозь горы вражескиx солдат, не говоря уже о зрелищной дуэли вашего элитного командира с вражеским Мехом. Конечно все эти примеры показывают удаль космодесанта, но будьте уверены, другие расы тоже дадут прикурить как следует, благо все противостоящие юниты в равной "весовой" категории действуют почти одинаково. Можно долго рассказывать про всевозможные особенности разных юнитов , их грамотное использование, разные обьединения юнитов для повышения их эффектиновсти, в общем одной фразой - все дело в микроменеджменте . Однопользовательская компания за космодесант подарит десятки часов геймплея и огромный потенциал желания пройти игру снова - вобщем все, чтобы не дать вам заскучать . Забудьте о сборе ресурсов, теперь все, что вам нужно, будет найдено на поле брани (дополнительное снаряжение, которое можно нацепить на ваш лично кастомизированный отряд). Система прокачки, чем-то напоминающая такую же в Mass Effect, привносит тот необходимый баланс в игре, который с одной стороны дает навороченные спецспособности, а с другой заставляет делать определенные выборы при кастомизации отряда, что дает (хоть и в глубине душы) чувство, что ваш отряд больше не стандартизированная груда мяса, а нечто более уникальное. Ну, и не забываем о рейтинге, полученном в конце каждой миссии, который заставит вас стремиться улучшить ваше мастерство в игре и повысить эффективность каждого юнита. А теперь, как и полагается, ложка дегтя в банке меда. Главная проблема новенького DoW 2 - отсутствие разнообразности ( к слову прошу заметить, что эта тенденция ныне вылезает на каждом углу - Принц Персии, Assassin’s Creed, Far Cry 2, Mirror’s Edge, про жанр стратегий заикаться не буду, т.к. на моей памяти всплывают всякие Empire Earth, а про них лучше не вспоминать). Да, с началом новой миссии перед нами появляются новые враги, но мы снова и снова захватываем примерно одни и те же карты на протяжении компании. Несмотря на получение новых апгрейдов и статов, тактика видения боя останется примерно той же самой для большей части игры, и координальных изменений в ней никоиiм образом не прeдвидится. Даже смена планет не спасает игру от назойливых повторов - куда бы мы не полетели, перед нами будут стоять те же задачи и мы будем сражаться с примерно одинаковыми боссами, использующими одинаковые уникальные способности, приписанные тому или иному виду врага. Единственное, что держит эту игру на плаву, - это захватывающий геймплей, в остальном же особой новизны, как таковой, и нет . Теперь немного о многопользовательском режиме . Как вы можете догадаться, он тоже отходит от стандартных основ жанра – “набери ресурсы, собери армию , долбани по врагу посильнее, да побольнее”. Конечно, базовый сбор ресурсов и захват конрольных точек присутствует, но не в той форме, к которой мы привыкли его видеть в том же Варкрафте . Разработчики не забыли добавить систему апгрейдов и прокачки отрядов, хоть и в более компaктной форме по сравнению с той, что присутствует в однопользовательской версии. Игрокам предлагается выбрать один из трех архетипов : строитель, штурмовик или спецназовец, и действовать сообща в сражениях "трое на трое" дабы одержать победу . Конечно, такой вид RTS преподносит много новых интересных идей, но все же автор статьи не уверен, что отказ от стандартной постройки базы и малое количество юнитов у каждой из воинствующих сторон является правильным решением для мультиплеера . Ну и конечно же, хотелось бы побольше карт для сражений - тех пяти, которые прилагаются вместе с игрой и еще трех, добавленных первым патчем, определенно не хватает . Меня не покидает странное чувство - отсутствие желания пасть на колени перед новой игрой Relic Entertainment. И все же должен признать, что DoW 2 - яркий, потрясающий проект, как с графической стороны, так и с геймплейной. Eго можно по праву признать обладателем одних из лучших тактических боев в жанре РТС на сегодняшний день. Авторам впору апплодировать за толчок порядком застоявшегося RTS в новом направлении, хотя DoW 2 немного прихрамывает на своем нелегком пути. Заключение Концепт: Новый взляд на жанр RTS, уменьшающий количество отрядов до минимума для каждого игрока. Графическая начинка: Relic всегда были лидерами в этой области в жанре RTS, и, собственно, DoW2 эту традицию продолжает. Звук :Что озвучка , что эффекты - все на высшим уровне. Играбельность: Спецвозможности и тактика достаточно обширны, что делает контроль над четырьмя отрядами поистине увлекательным занятием . Уровень развлечения: Недостаток разнообразия в синглплеере и не совсем идеальная модель мультиплеера не дают этой игре попасть в классику жанра. Повторное прохождение: Довольно высокий уровень реиграбельности . Оценка 8.75 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
19.02.2009, 20:19
Сообщение
#2
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
fen1x - спасибо за обзор,почти 9 неплохо весьма.
|
 
|
|
19.02.2009, 20:20
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.02.2009, 20:21
Сообщение
#4
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Либо статья куплена либо ее писал какой нить фанатик не совсем трезво оценивающий. Тем более что первая емпаер еарф была шедевром.
Апдейт: Наруто, не знал что ты фанатик)) Сообщение отредактировал *Оптимист* - 19.02.2009, 20:21 -------------------- |
 
|
|
19.02.2009, 20:21
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Спасибо за перевод
|
 
|
|
19.02.2009, 20:25
Сообщение
#6
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Либо статья куплена либо ее писал какой нить фанатик не совсем трезво оценивающий. Тем более что первая емпаер еарф была шедевром. Апдейт: Наруто, не знал что ты фанатик)) Оптимист суди трезво,ну понимаю не понравилась тебе игра,как мне например не нравится не одно игра от биззард,Почему надо сразу говорить что статья купленна и кто ее писал фанатики? Ведь она тебе не понравилась только. Как видишь другим она понравилась больше. Оценка достаточно высокая и это хорошо. P.S - Статью наверное писал я,так как я фанатик. Сообщение отредактировал Мортарион - 19.02.2009, 20:31 |
 
|
|
19.02.2009, 20:27
Сообщение
#7
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
*Оптимист*, я не писал , я переводил . З.Ы. все то что в скобках за исключением примеров про группировку отрядов - это мое личное мнение)
-------------------- |
 
|
|
19.02.2009, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Мортарион, я сужу потому, что на продолжение оргинала никак не походит, да и только! Можно же было назвать игру - "Как храбрый капитан и его 5 отрядов на двух планетах порядок наводили" или "Веселые мечты капитана братства".Просто нажились на марке.
-------------------- |
 
|
|
19.02.2009, 23:15
Сообщение
#9
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Мортарион, я сужу потому, что на продолжение оргинала никак не походит, да и только! Можно же было назвать игру - "Как храбрый капитан и его 5 отрядов на двух планетах порядок наводили" или "Веселые мечты капитана братства".Просто нажились на марке. Я прекрасно знаю что первая часть самая лучшая,Я еще не играл в полный DOW2,так что судить сейчас точно немогу. только MP в бетке. Но мп мне хорошим показался. Насчет бравых капитанов? а почему нет. Капитан и 5 отрядов десантников это сила явно не малая. Если судить по вселенной,но если по игре то да это немножко бредово. если на всех планетах еще были орки. Сообщение отредактировал Мортарион - 19.02.2009, 23:17 |
 
|
|
20.02.2009, 06:50
Сообщение
#10
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Во вторую чась еще не играл . но судя по отзывам это нечто смахивает на СОН , а жаль я в первый ДоВ через модем с друзьями резался часами , аддское мясо было . Да и компания оригинала была более менее ничего .
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 12:12
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата "Как храбрый капитан и его 5 отрядов на двух планетах порядок наводили" или "Веселые мечты капитана братства".Просто нажились на марке. Ваха без превозмогания - это уже ваха. -------------------- |
 
|
|
16.03.2009, 08:59
Сообщение
#12
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Игра попёрла!!!
Больше всего компания похожа на версию ворхаммера для PSP(сквад командор, кажется) только бой не пошаговый а в реальном времени. Вривык к игре за считанные секунды, а когда получил дредноут... Вах... А мультиплеер немного похож на старый - всякие точки, база, и т.п., правда в мультиплеере я пока разобраться не пытался -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:55 |