Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #181


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
DANGER
сообщение 12.02.2009, 11:56
Сообщение #182


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выделяешь все которые тебе нужны и применяешь коллапс я это попробовал штука зверь ещё раз спасибо это как раз что нужно!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 12.02.2009, 11:59


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 15.02.2009, 12:06
Сообщение #183


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто интересно... Если модель, которая подглючивает при экспорте из макса попробовать через fbx экспортировать из майи... Как потом с invalid faces? Кто-нибудь пробовал?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 15.02.2009, 16:42
Сообщение #184


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эти полигоны нулевые, появляются только при работе с огф2смд через fbx импортится нормально, но... wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 16.02.2009, 04:11
Сообщение #185


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но что? Кажется самое интересное ты приберег напоследок.
Я просто Майю снес.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.02.2009, 07:30
Сообщение #186


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tambovsky @ 11.02.2009, 19:12) *
еще в максе можно Weld и Target Weld юзать

А в Майке как кто нибудь знает?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Qbik
сообщение 16.02.2009, 08:48
Сообщение #187


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще если в максе модель с инвалид фейсесс в свое время делал так (просто майки небыло на то время), ogf2obj=obj--->ActorEditor=ogf---->ogf2smd=модель без инвалид фейсесс. Понимаю что шаманство но у меня получалось.

Сообщение отредактировал Qbik - 16.02.2009, 08:49
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 16.02.2009, 09:03
Сообщение #188


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я чего-то не понял. В максе модель с битыми полигонами, а твоя цепочка конвертаций начинается с ogf. Объясни, пожалуйста, поподробнее.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Qbik
сообщение 16.02.2009, 09:18
Сообщение #189


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user.exe @ 16.02.2009, 09:03) *
Я чего-то не понял. В максе модель с битыми полигонами, а твоя цепочка конвертаций начинается с ogf. Объясни, пожалуйста, поподробнее.


0. ogf2smd
1. Открываешь smd модель в максе, проверяешь на наличие инвалидов, если есть, дальше по пунктам.
2. Ищеш прогу ogf2obj перегоняешь исходный ogf в формат Actor Editor-а (obj).
3. Из Actor-а перегоняешь обратно в ogf.
4. Дальше механизм обычный ogf2smd и в макс, инвалиды должны пропасть.

Все это имеет смысл при редактировании моделей из игры, а не при создании оригинальных моделей.

Сообщение отредактировал Qbik - 16.02.2009, 09:38
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 16.02.2009, 10:07
Сообщение #190


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно. Спасибо, ночью попробую.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 16.02.2009, 11:44
Сообщение #191


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
0. ogf2smd
1. Открываешь smd модель в максе, проверяешь на наличие инвалидов, если есть, дальше по пунктам.
2. Ищеш прогу ogf2obj перегоняешь исходный ogf в формат Actor Editor-а (obj).
3. Из Actor-а перегоняешь обратно в ogf.
4. Дальше механизм обычный ogf2smd и в макс, инвалиды должны пропасть.

Все это имеет смысл при редактировании моделей из игры, а не при создании оригинальных моделей.

зачем всё это? blink.gif
я ж говорил что оригинальные модели уже оптимизированны, а появление всевозможных аномалий связанно с утилитой ogf2smd и их можно просто\быстро\красиво решить (листайте тему)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 16.02.2009, 11:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Qbik
сообщение 16.02.2009, 11:55
Сообщение #192


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 16.02.2009, 11:44) *
Цитата

зачем всё это? blink.gif
я ж говорил что оригинальные модели уже оптимизированны, а появление всевозможных аномалий связанно с утилитой ogf2smd и их можно просто\быстро\красиво решить (листайте тему)


Я под этим подпишусь, потому как сам в моделировании нуб и еще многому учусь.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.02.2009, 20:38
Сообщение #193


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так никто не знает как Майе , слить вертексы находящиеся в одной точке координат? unsure.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 17.02.2009, 20:50
Сообщение #194


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй merge, может поможет


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.02.2009, 21:01
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kalinin11 @ 17.02.2009, 20:50) *
попробуй merge, может поможет

Огромное спасибо! Всё помогло!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 19.02.2009, 21:34
Сообщение #196


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


извините за офтоп, но просто незнал куда запостить.
Материал мне понравился, да и все собравшиеся активно пользуют как 3ds Max, так и Maya.
Надеюсь, что кому-нибудь это пригодится:
http://www.3dnews.ru/software/entsiklopedi...v_dlya_3ds_max/


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
megafenix
сообщение 21.03.2009, 20:43
Сообщение #197


Игрок
***

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, у меня проблемка и очень нужна Ваша помощь.
Прочитал всю тему, создал нового персонажа (сталкершу), вытащил стандартный скелет из green_stalker_6.ogf. Вобщем, все по инструкции - добавляю конечные кости, текстуры, делаю привязку и т.д...
Заменяю стандартного персонажа, даже игра не вылетает, но уже в самой игре новый персонаж отображается как нечто бесформенное и огромное, отдаленно напоминающее паука с крыльями. (Хотя в максе реальные размеры соблюдены. Нормально выглядит только пояс, который на уровне bip01_pelvis. Текстуры тоже отображаются как надо). В чем может быть моя ошибка?
Если есть альтернативный вариант как это сделать в Майе, тоже буду очень благодарен.
(Если это важно, то у меня 3dsMax_8 и Maya_8.5. Хотя с максом лучше знаком).
Третий день ковыряю, пробовал разные варианты, но почти безрезультатно. На Вас вся надежда.

Сообщение отредактировал megafenix - 21.03.2009, 20:44


--------------------
Вот ссылка на модификацию со сталкершей для чистой игры S.T.A.L.K.E.R., без модов (тестировалась на патче 1.0005)
_____________________________________________________________

Мои модели использовать можно только с указанием автора.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 21.03.2009, 21:02
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди а нельзя добавить модели и костюмы из халфы например или из фолаута,так будет намного круче игра,а то сплошное однообразие(
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.03.2009, 22:37
Сообщение #199


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 21.03.2009, 21:02) *
Люди а нельзя добавить модели и костюмы из халфы например или из фолаута,так будет намного круче игра,а то сплошное однообразие(

Можно, но не нужно, бо полный бред. Тема про технические проблемы, не оффтопьте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 25.03.2009, 23:31
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как посадить непися на стул?


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 26.03.2009, 19:40
Сообщение #201


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большая просьба: те, кто занимается или хотя бы что-то понимает в создании, либо редактировании моделей для Сталкера - не сочтите за труд, напишите, пожалуйста, подробный фак (конвертация, совместимость программ, начальные шаги, способы правильного сохранения моделей, анимирование, экспорт в игру и т.д.) хотя бы по тому, что на данный момент достоверно известно! Ибо, в инете информации очень много, но она настолько противоречива и разрознена, что, на деле, только запутывает начинающего моделлера... sad.gif Заранее огромное спасибо, и не только от меня - думаю, что выложившему такую инфу, будет благодарно очень много людей!

Сообщение отредактировал marogor - 26.03.2009, 19:42
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 11:13