Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#161
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
06.02.2009, 02:45
Сообщение
#162
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Ну хорошо, я уже большой мальчик и могу спросить, что там за дела с рельсами в воздухе?
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
07.02.2009, 22:31
Сообщение
#163
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
user.exe
о_О у... пусть это будет легендой моддинга, как и легендарные Васи? но если умеешь внимательно читать и сапоставлять факты по времени, то догадаешься -) P.S. что т зафлудили... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.02.2009, 00:48
Сообщение
#164
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
У-у-у... Злые вы..
Ладно, сейчас нет, если честно, времени сопоставлять. Заинтересовало потому что рельсы, как бы сказать... Вообщем настоящие рельсы - это моя основная работа в реальности. А теперь по существу. Как приаттачить к мешу что-либо, не нарушая веса вершин. (Хоть скин хоть физик)? -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
08.02.2009, 01:28
Сообщение
#165
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
выбери эдит меш\attach и присоединяй)
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 08.02.2009, 01:30 -------------------- |
 
|
|
08.02.2009, 02:46
Сообщение
#166
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Нет, это я понимаю, но потом когда перехожу выше по стеку в физик, он несколько секунд подозрительно думает, а после этого сбиваются веса вершин, словно он заново перераспределяет радиусы влияния, как при первоначальной инициализации.
-------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
08.02.2009, 22:13
Сообщение
#167
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
а ты привязку physique в файлик попробуй сохрани, потом приаттач, инициализируй заново физик и загрузи привязку
-------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 02:00
Сообщение
#168
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Не прокатило. Почему-то после сохранения и загрузки тоже сбито все. Пробовал даже окольным путем через скин2физик сохранять и загружать. Вылетает, потому что, я так понял, новые вершины видит. Перепривязал заново.
А вот в скине я добавлял нормально геометрию. -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
09.02.2009, 11:18
Сообщение
#169
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 09.02.2009 |
Почитал тему, просто мысли вслух. Я тоже долго пытался в максе модели править, в итоге перелез на майу с утилитами бардака и забыл про эти траблы.
|
 
|
|
09.02.2009, 14:14
Сообщение
#170
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Почитал тему, просто мысли вслух. Я тоже долго пытался в максе модели править, в итоге перелез на майу с утилитами бардака и забыл про эти траблы. Тоже мне панацея -------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 14:40
Сообщение
#171
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
да нет, там дейсвительно с привязкой (работа с анимацией вообще шоколад )легче работать, но вот смоделить что-то если надо - бегу в макс
-------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 19:30
Сообщение
#172
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Как по мне - макс обладает гораздо большими возможностями и кол-вом инструментов для моделерования. Я бы сказал на порядок лучше чем в майе. А для анимации в максе есть reactor, Character Studio, CAT. И отсутствие огромного количества этих ужасных списков непонятного назначения
Естественно, это все имхо. Не сомневаюсь, что майщики найдут кучу причин и фактов превосходства майи над максом -------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 19:38
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
люди я решил привязать модель крысы переделанную мной и вот решил создать скелет,привязывать умею но вот пробла:как надо повернуть кости чтобы повесить крысу на старые анимки и чтоб анимки работали без глюков?и вообще как надо повернуть кости чтобы было правильно?Пользуюсь максом 8 и есть мая 8,5 так же стоит макс 2008 ну вообщем само привык работать на максе 8 если что могу пересесть на маю(но толком с ней не работал)!!!модели привязывал ранее(машины,скелет с атп делал новым видом зомби,предметы по мелочи).Если можете объясните как само быстро и удобно привязывать.
Сообщение отредактировал ЖуКа - 09.02.2009, 19:48 -------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 19:50
Сообщение
#174
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
что касаемо именно моделинга под Xray, да, с появлением спец плагина, макс держит лучшие позиции в этом плане,
но всё равно рано или поздно люди переходят на майку... любит же русскый человек приключения на свою пятую точку искать -------------------- |
 
|
|
09.02.2009, 21:06
Сообщение
#175
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
люди я решил привязать модель крысы переделанную мной и вот решил создать скелет,привязывать умею но вот пробла:как надо повернуть кости чтобы повесить крысу на старые анимки и чтоб анимки работали без глюков?и вообще как надо повернуть кости чтобы было правильно?Пользуюсь максом 8 и есть мая 8,5 так же стоит макс 2008 ну вообщем само привык работать на максе 8 если что могу пересесть на маю(но толком с ней не работал)!!!модели привязывал ранее(машины,скелет с атп делал новым видом зомби,предметы по мелочи).Если можете объясните как само быстро и удобно привязывать. Открой майкой+бардак_тулз и получишь нормальный скелет.. Для крысы анимки мог бы и сам слепить, она ничего особенного делать не умеет (ну типа там анимации игры на балалайке ей делать не надо) ...хотя, зона все-таки Цитата с появлением спец плагина, макс держит лучшие позиции в этом плане Что за спец.плагин? Я что-то пропустил? Сообщение отредактировал tambovsky - 09.02.2009, 21:10 -------------------- |
 
|
|
10.02.2009, 18:41
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
правда шо за спец плаг(если он есть и он робит то эжт супер) а насчёт майки надо попробовать потом через fbx в макс перегнать!!!
-------------------- |
 
|
|
11.02.2009, 10:52
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Люди хелп как сварить нужные вертексы и эджи чтоб получился один из нескольких?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2009, 17:40
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
если в максе то <collapse>
-------------------- |
 
|
|
11.02.2009, 19:12
Сообщение
#179
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Люди хелп как сварить нужные вертексы и эджи чтоб получился один из нескольких? еще в максе можно Weld и Target Weld юзать -------------------- |
 
|
|
12.02.2009, 09:42
Сообщение
#180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
пасибо велд и таргет велд я пробовал,а вот соллапс нет ещё попробую коллапс!!!
-------------------- |
 
|
|
12.02.2009, 11:25
Сообщение
#181
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
сразу вопрос вдогонку - можно ли сварить сразу все вертексы, находящиеся в одних координатах? Или только по одному сидеть тыкать?
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 08:36 |