Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #161


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
user.exe
сообщение 06.02.2009, 02:45
Сообщение #162


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну хорошо, я уже большой мальчик и могу спросить, что там за дела с рельсами в воздухе? o_O.gif


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 07.02.2009, 22:31
Сообщение #163


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


user.exe
о_О у... пусть это будет легендой моддинга, как и легендарные Васи? но если умеешь внимательно читать и сапоставлять факты по времени, то догадаешься -)

P.S. что т зафлудили...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 08.02.2009, 00:48
Сообщение #164


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У-у-у... Злые вы.. z_5.gif
Ладно, сейчас нет, если честно, времени сопоставлять. Заинтересовало потому что рельсы, как бы сказать... Вообщем настоящие рельсы - это моя основная работа в реальности.
А теперь по существу. Как приаттачить к мешу что-либо, не нарушая веса вершин. (Хоть скин хоть физик)?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 08.02.2009, 01:28
Сообщение #165


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выбери эдит меш\attach и присоединяй)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 08.02.2009, 01:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 08.02.2009, 02:46
Сообщение #166


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, это я понимаю, но потом когда перехожу выше по стеку в физик, он несколько секунд подозрительно думает, а после этого сбиваются веса вершин, словно он заново перераспределяет радиусы влияния, как при первоначальной инициализации.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 08.02.2009, 22:13
Сообщение #167


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а ты привязку physique в файлик попробуй сохрани, потом приаттач, инициализируй заново физик и загрузи привязку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 09.02.2009, 02:00
Сообщение #168


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не прокатило. Почему-то после сохранения и загрузки тоже сбито все. Пробовал даже окольным путем через скин2физик сохранять и загружать. Вылетает, потому что, я так понял, новые вершины видит. Перепривязал заново.
А вот в скине я добавлял нормально геометрию.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Qbik
сообщение 09.02.2009, 11:18
Сообщение #169


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал тему, просто мысли вслух. Я тоже долго пытался в максе модели править, в итоге перелез на майу с утилитами бардака и забыл про эти траблы.
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 09.02.2009, 14:14
Сообщение #170


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Qbik @ 09.02.2009, 11:18) *
Почитал тему, просто мысли вслух. Я тоже долго пытался в максе модели править, в итоге перелез на майу с утилитами бардака и забыл про эти траблы.

Тоже мне панацея biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.02.2009, 14:40
Сообщение #171


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да нет, там дейсвительно с привязкой (работа с анимацией вообще шоколад rolleyes.gif )легче работать, но вот смоделить что-то если надо - бегу в макс laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 09.02.2009, 19:30
Сообщение #172


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне - макс обладает гораздо большими возможностями и кол-вом инструментов для моделерования. Я бы сказал на порядок лучше чем в майе. А для анимации в максе есть reactor, Character Studio, CAT. И отсутствие огромного количества этих ужасных списков непонятного назначения laugh.gif
Естественно, это все имхо. Не сомневаюсь, что майщики найдут кучу причин и фактов превосходства майи над максом smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 09.02.2009, 19:38
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди я решил привязать модель крысы переделанную мной и вот решил создать скелет,привязывать умею но вот пробла:как надо повернуть кости чтобы повесить крысу на старые анимки и чтоб анимки работали без глюков?и вообще как надо повернуть кости чтобы было правильно?Пользуюсь максом 8 и есть мая 8,5 так же стоит макс 2008 ну вообщем само привык работать на максе 8 если что могу пересесть на маю(но толком с ней не работал)!!!модели привязывал ранее(машины,скелет с атп делал новым видом зомби,предметы по мелочи).Если можете объясните как само быстро и удобно привязывать.

Сообщение отредактировал ЖуКа - 09.02.2009, 19:48


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.02.2009, 19:50
Сообщение #174


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что касаемо именно моделинга под Xray, да, с появлением спец плагина, макс держит лучшие позиции в этом плане,
но всё равно рано или поздно люди переходят на майку... blink.gif
любит же русскый человек приключения на свою пятую точку искать laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 09.02.2009, 21:06
Сообщение #175


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 09.02.2009, 20:38) *
люди я решил привязать модель крысы переделанную мной и вот решил создать скелет,привязывать умею но вот пробла:как надо повернуть кости чтобы повесить крысу на старые анимки и чтоб анимки работали без глюков?и вообще как надо повернуть кости чтобы было правильно?Пользуюсь максом 8 и есть мая 8,5 так же стоит макс 2008 ну вообщем само привык работать на максе 8 если что могу пересесть на маю(но толком с ней не работал)!!!модели привязывал ранее(машины,скелет с атп делал новым видом зомби,предметы по мелочи).Если можете объясните как само быстро и удобно привязывать.

Открой майкой+бардак_тулз и получишь нормальный скелет.. Для крысы анимки мог бы и сам слепить, она ничего особенного делать не умеет (ну типа там анимации игры на балалайке ей делать не надо) smile.gif
...хотя, зона все-таки cool.gif
Цитата
с появлением спец плагина, макс держит лучшие позиции в этом плане

Что за спец.плагин? Я что-то пропустил? smile.gif

Сообщение отредактировал tambovsky - 09.02.2009, 21:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.02.2009, 18:41
Сообщение #176


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


правда шо за спец плаг(если он есть и он робит то эжт супер) а насчёт майки надо попробовать потом через fbx в макс перегнать!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.02.2009, 10:52
Сообщение #177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди хелп как сварить нужные вертексы и эджи чтоб получился один из нескольких?


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 11.02.2009, 17:40
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если в максе то <collapse>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 11.02.2009, 19:12
Сообщение #179


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 11.02.2009, 11:52) *
Люди хелп как сварить нужные вертексы и эджи чтоб получился один из нескольких?

еще в максе можно Weld и Target Weld юзать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 12.02.2009, 09:42
Сообщение #180


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пасибо велд и таргет велд я пробовал,а вот соллапс нет ещё попробую коллапс!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 12.02.2009, 11:25
Сообщение #181


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сразу вопрос вдогонку - можно ли сварить сразу все вертексы, находящиеся в одних координатах? Или только по одному сидеть тыкать?


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 08:36