[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
17.10.2008, 17:24
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Наскока я понимаю, компилятор из билда 2215 реанимировать практически невозможно... А вообще его использование (в теории) гарантирует повышение исходного качества?
-------------------- |
 
|
|
17.10.2008, 18:13
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Товарищ, ты о чем?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
17.10.2008, 19:44
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Zorndaik если ты имеешь ввиду XRLC от 2215, то он работает..только компилит карты в драфт качестве. В 2215 лайт мапы по другому прощитываются.
-------------------- |
 
|
|
19.10.2008, 09:08
Сообщение
#85
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
А результат его работы в драфт-режиме чем-то отличается от стандартного(из набора СДК)?
Сообщение отредактировал Zorndaik - 19.10.2008, 09:11 -------------------- |
 
|
|
19.10.2008, 09:15
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
я разницы в драфте не заметил
-------------------- |
 
|
|
28.11.2008, 16:34
Сообщение
#87
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 |
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?
-------------------- |
 
|
|
28.11.2008, 20:12
Сообщение
#88
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять? нечево было лайт версию сдк качать впрочем и в полной версии не все текстуры есть. где взять? а нигде!!! ищи любой бат конвертор ддс-тга, конвертируй все чего нехватает из gamedata\textures в rawdata\textures после окрывай имейдж эдитор и жми "синхронизировать текстуры" -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
30.11.2008, 00:17
Сообщение
#89
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Benchmark Extra 3.0
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: добавлены компиляторы, позволяющие обходить вылеты с Invalid Faces (те самые, от тов. Мортариона) зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Продолжаем тестить Сообщение отредактировал macron - 30.11.2008, 00:20 |
 
|
|
30.11.2008, 02:37
Сообщение
#90
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
вот как обозвал компилятор:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2700.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 в миру это Е4300@300*9 1-Bench!_default.bat - 00:14:54 2-Bench!_haron.bat - 00:15:14 3-Bench!_macron.bat - 00:13:30 остальное позже, уж очень долго стало. |
 
|
|
22.01.2009, 19:09
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Benchmark Extra 3.1
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: добавлен обработанный бардаковский компилятор. Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака. зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Продолжаем тестить: интересует сравнение теста 4 и 7 на разных процессорах. Сообщение отредактировал macron - 22.01.2009, 19:15 |
 
|
|
22.01.2009, 20:08
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака. А? -------------------- turbopower
|
 
|
|
22.01.2009, 21:12
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.01.2009, 21:17
Сообщение
#94
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Оригинальный и грамотный ответ.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
22.01.2009, 21:18
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
как и твой вопрос
-------------------- |
 
|
|
25.01.2009, 01:04
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
вот и поговорили
|
 
|
|
30.01.2009, 21:55
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
У меня вопрос по компилятору в целом, при компиляции удаляются или сшиваются какие то вертексы, как именно он преобразует геометрию и в каких случаях он это делает , т.е например есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.01.2009, 06:24
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор? они сварятся экспортёром если это возможно. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.02.2009, 10:46
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор? они сварятся экспортёром если это возможно. Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака? |
 
|
|
03.02.2009, 10:54
Сообщение
#100
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака? они так же как в максе свариваются, указывается велд дистанс и вперед. можно поставить ноль и свариватся ничего небудет поидее. ну +конвертер сам сваривает тоже, по какому принципу хз, но от того в основном и проблемы. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
08.02.2009, 02:42
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Benchmark Extra 3.4
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: v3.4 11-Bench!_CS_default.bat - компилятор из SDK от ЧН, очень быстрый, особенно на мгногоядерны процах. Но нормально работает только на бенч-карте или картах сделанных в ЧН-СДК. xrDO_Light_CS.bat - xrDO_Light из SDK от ЧН v3.3 09-Bench!_FIXXED_haron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном. 10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном, а потом Макроном v3.2 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat - доработанный Bench!_bardak_macron. Улучшены некоторые функции из компилятора Бардака: LIGHT Vertex 0x00048da1:0x04 -> 0x04 -> 0x01 прирост есть, но незначительный LIGHT: LMaps 0x0004972c:0x06 -> 0x02 -> 0x01 прирост около 12% на любом CPU, но был заметен только на реальной карте зеркало зеркало зеркало Сообщение отредактировал macron - 08.02.2009, 02:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:31 |