Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#841
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
25.01.2009, 20:21
Сообщение
#842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
=Diablo=, спасибо!
Кстати, я все понимаю по поводу диалогов, и что сюжета не будет, но не мог бы ты просто выложить пока то что у тебя на данный момент... Я так понял Кордон у тебя там. Просто хочу просто побегать по той Зоне. -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
26.01.2009, 11:57
Сообщение
#843
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Скажите,а нельзя ли из этого билда резануть анимку покачивания оружия во время ходьбы и портировать в ТЧ?
|
 
|
|
26.01.2009, 12:15
Сообщение
#844
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Скажите,а нельзя ли из этого билда резануть анимку покачивания оружия во время ходьбы и портировать в ТЧ? Она и в ТЧ есть только "неподключена",а сделать это пока некто не смог. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
28.01.2009, 12:24
Сообщение
#845
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Она есть, но заметна лишь при игре на статике с быстрым компом когда нет тормозов (я помню когда играл, даже как то непривычно стало, думаю что за хрень такая...)
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
28.01.2009, 13:28
Сообщение
#846
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
29.01.2009, 16:30
Сообщение
#847
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
А новых новостей всё нету
Надеюсь, что проект ОЛ на 2215 не остановиться -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
29.01.2009, 16:53
Сообщение
#848
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А новых новостей всё нету Надеюсь, что проект ОЛ на 2215 не остановиться Новостей нету т.к. я решил делать проект с полного нуля на совершенно чистом 2215, а все потому, что в самом начале допустил много ошибок... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
29.01.2009, 18:01
Сообщение
#849
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
А новых новостей всё нету Надеюсь, что проект ОЛ на 2215 не остановиться Новостей нету т.к. я решил делать проект с полного нуля на совершенно чистом 2215, а все потому, что в самом начале допустил много ошибок... Buil 2215 Singleplayer - Перезагрузка -------------------- |
 
|
|
29.01.2009, 21:59
Сообщение
#850
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Цитата Новостей нету т.к. я решил делать проект с полного нуля на совершенно чистом 2215, а все потому, что в самом начале допустил много ошибок... ИМХО,правильное решение,лучше заново делать,не допуская тех же ошибок,чем на уже полностью вдоль и поперёк измученной версии |
 
|
|
30.01.2009, 00:55
Сообщение
#851
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Диабло, будь добр, по возможности показывай нам скриншоты, хотя быы какие то новости будут.
|
 
|
|
30.01.2009, 13:38
Сообщение
#852
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Заметил прикол в ТЧ,если прицелится из пустого форта(или другого, не пробовал) то он начнет покачиватся(вверх вниз).
P.S. Без модов. Сообщение отредактировал MaXamer - 30.01.2009, 13:39 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
30.01.2009, 13:50
Сообщение
#853
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Ну прописана дефолтная анимация со ствола, а не урезанная. Можно учудить со всеми стволами - да смысла нет.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
30.01.2009, 17:27
Сообщение
#854
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
[/quote]Новостей нету т.к. я решил делать проект с полного нуля на совершенно чистом 2215, а все потому, что в самом начале допустил много ошибок...
[/quote] Это правильно! Надеюсь к концу февраля увидеть бету-сингла, ну типа нынешней версии сингл 2215 -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
31.01.2009, 11:50
Сообщение
#855
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Народ, а за разговоры с игроками - скрипты отвечают?
ну то есть какая папка в геймдате? -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
31.01.2009, 12:31
Сообщение
#856
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
скрипты
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
31.01.2009, 14:26
Сообщение
#857
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Отвечают папки configs(text) и scripts.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
03.02.2009, 17:49
Сообщение
#858
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, нужна помощь человека, знающего LUA, нужно пробить как называется окно диалогов с персонажами в движке. К примеру через скрипт удалось запустить инвентарь. Вот его конструкция:
function main() local dlg = CUIInventoryWnd() level.start_stop_menu(dlg,true) while true do wait(3000) end end Интересует как таким же способом вызвать окно диалога с персонажем. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
03.02.2009, 20:40
Сообщение
#859
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.02.2008 |
Народ, нужна помощь человека, знающего LUA, нужно пробить как называется окно диалогов с персонажами в движке. К примеру через скрипт удалось запустить инвентарь. Вот его конструкция: function main() local dlg = CUIInventoryWnd() level.start_stop_menu(dlg,true) while true do wait(3000) end end Интересует как таким же способом вызвать окно диалога с персонажем. наверное это - CUITalkDialogWnd() -------------------- Истина где-то рядом…
|
 
|
|
03.02.2009, 23:30
Сообщение
#860
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
наверное это - CUITalkDialogWnd() Пробовал - это не то... Искал HEX'ом ничего по этому поводу не нашел (кроме инвентаря CUIInventoryWnd())... Видать через скрипт не удастся запустить диалоги... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
04.02.2009, 08:14
Сообщение
#861
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
push SSZ10496DFC_____CUITalkDialogWnd
Так вот же строчка в Xrgame есть у еще вот: push SSZ10496F40_P__xr_3da_xrGame_ui_UITalkWnd_cp или еще вот push SSZ1049B08C_CUIDialogWnd еще вот такое push SSZ1049C01C_GetDialogWnd db '----CUITalkDialogWnd',0 db 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp',0 db 'CUIDialogWnd',0 db 'GetDialogWnd',0 Вот все что смог найти относительно Диологов в XrGame.dll Сообщение отредактировал SanekSan - 04.02.2009, 08:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 03:46 |