Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
20.01.2009, 16:33
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Filch13
Если с максом не давно, то тебе Сюда -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.01.2009, 18:32
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
какую нах книжку. читать по руски разучился?
мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят. |
 
|
|
20.01.2009, 18:48
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
какую нах книжку. читать по руски разучился? мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят. Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет. Сообщение отредактировал tambovsky - 20.01.2009, 18:50 -------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 19:26
Сообщение
#45
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Filch13
мда... ты поначалу перейди, эт вобщет соответсвующая тема и там описано как и с чем всё работает, а если ты на столько туп(или горд, хотя скорее туп) что не можешь кликнуть и посмотреть парочку страниц, то это твои проблемы P.S. Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет.
Сообщение отредактировал Jesh - 20.01.2009, 19:26 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.01.2009, 22:03
Сообщение
#46
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
там вобще не по теме ты дал.
тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все. |
 
|
|
20.01.2009, 22:42
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
дерзишь однако товарищ.
]]>OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 ]]> Сообщение отредактировал UX.Loki - 20.01.2009, 22:43 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.01.2009, 22:43
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все. Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней(3D Studio Max 9) ]]>тынц]]> Плагин для экспорта моделей в формат SDK ]]>тынц]]> Skin 2 Physique ]]>тынц]]> OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 ]]>тынц]]> Неужели так трудно поискать было? Тебе ссылку уже давали. Вот ]]>ТУТ]]> есть ВСЕ что может понадобиться мододелу. -------------------- |
 
|
|
20.01.2009, 22:54
Сообщение
#49
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
спасибо и простите я не прав, не могу сдерживаться психика шалит ((
я там много раз смотрел и качал проги немного не вкуриваю прост Сообщение отредактировал Filch13 - 20.01.2009, 22:55 |
 
|
|
21.01.2009, 00:29
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
я дал на тему про 3d Studio Max, а там как раз и есть ответ на вопрос: плагина импорта .ogf нету в природе (или тов. bardak не выдал -), есть но от для майки и от того же уважаемого человека bardak), зато есть не прямой, но надёжный способ, который написан UX.Loki тоесть сперва в SMD, а потом импортом уже в макс... а на счёт всей темы ( Модели персонажей) то ]]>сюда]]> хоть и майка, но всё же...
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.01.2009, 00:52
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
какую нах книжку. читать по руски разучился? мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят. ну вот откроете вы модельку и что? и что дальше хе? а ничего и вообще вы же сталкеры все тут блин, дык ищите сами! Цитата читать по руски разучился? а вы видно писать -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 01:00
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Вообще странный случай, я с начало подумал он хочет модель персонажа заскинить для другой игры , но если учесть что макса он не знает , то тут уж хз
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.01.2009, 01:05
Сообщение
#53
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
долго тыкаф везде удалось получить модель в формате макса. завтра еще поэксперементирую, щас спать хочу не магу.((
вобще у меня цель интересная. я делаю мод для кс 1.6 описание мода: стандартные модели персонажей контры будут заменены на сталкеровские модели - сталкеры и групировки - менты. терористы - бандиты и дт. будут созданы новые карты - с местами из игры, напоминающие и схожие со сталкеровской атрибутикой. на данный момент вникаю про модели - благодаря вам и мануалу по прогам + попутно делаю карту. цель мода: люблю сталкера и контру. пришла идея. понравилась. захотелось осуществить. в основном делаю чтобы мне понравилось. а если все удасться то и на публику можно выложить имхо никакой комерции понимаю что с моделями напряг. почти начал понимать что к чему с этим mdl. наверно придется переделывать много моделей. трудности не пугают. еще раз надеюсь на вашу поддержку все спасибо. спокойной ночи eNdimiOn, нечего сказать? можеш только "-" ставить? не флуди в теме ок? пы сы - можеш не отвечать "ок" я догадаюсь что ты согласен. UX.Loki, кто не знает тот узнает век живи век учись. Сообщение отредактировал Filch13 - 21.01.2009, 01:07 |
 
|
|
21.01.2009, 10:01
Сообщение
#54
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 42 Регистрация: 20.01.2009 |
Попробую по порядку:
Я хочу сделать модель персонажа NPC. Анимацию он должен использовать стандартную. Значит привязывать меш нужно к стандартному скелету. Вот здесь начинаются трудности. В одном из туторов сказано про пример скелета из SDK. Такого я там не нашел. Беру скелет из SMD файла. Но в последующем, при импорте в Actor editor модель огромного размера и лежит лицом вниз. Потом после компиляции и замены игра вылетает. В интернете про NPC одна статья. Буду рад любым ссылкам. Особенно где персонажей моделируют. О, Боже! А где там в sdk видео тутор про персонажа? Сообщение отредактировал user.exe - 21.01.2009, 10:14 -------------------- Прямыми путями не хожено вовсе
|
 
|
|
21.01.2009, 11:31
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Попробую по порядку: Я хочу сделать модель персонажа NPC. Анимацию он должен использовать стандартную. Значит привязывать меш нужно к стандартному скелету. Вот здесь начинаются трудности. В одном из туторов сказано про пример скелета из SDK. Такого я там не нашел. Беру скелет из SMD файла. Но в последующем, при импорте в Actor editor модель огромного размера и лежит лицом вниз. Потом после компиляции и замены игра вылетает. В интернете про NPC одна статья. Буду рад любым ссылкам. Особенно где персонажей моделируют. О, Боже! А где там в sdk видео тутор про персонажа? OGF-2-SMD со скелетом некорректно работает. Рекомендую воспользоваться утилитами бардака, выдернуть скелет через майку и заскинить твоего персонажа в ней. Если с майкой туго, то этот скелет из майки запихнуть в макс (можно воспользоваться Okino Polytrans или еще как-нибудь). Остальное сделать в максе. А, вспомнил. У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу. -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 12:54
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу. Это как? вмысле исправлено зеркальное отражение при конвертации из *ogf в *smd?! интересно -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:03
Сообщение
#57
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата У меня дома на харде лежит OGF-2-SMD, пофикшеный xStream' ом. Так вот он скелет нормально конвертит. Доберусь до дома - выложу. Это как? вмысле исправлено зеркальное отражение при конвертации из *ogf в *smd?! интересно да, все исправлено и корректно конвертируется, сохраняется привязка меша, правда с модифом Skin, но его можно через Skin-2-Physique преобразовать Сообщение отредактировал tambovsky - 21.01.2009, 13:07 -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:10
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата но его можно через Skin-2-Physique преобразовать жалко что только в твёрдую привязку преобразуется Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:12 -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:17
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Цитата но его можно через Skin-2-Physique преобразовать жалко что только в твёрдую привязку преобразуется Да, согласен... Недостаток. Хотя, с другой стороны: если делаешь своего персонажа, т.е. с ноля, то и привязывать его сам будешь заново и нужным типом вершин. А ПЫСовского можно и в майке переделать, потратив кучу нервов -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:29
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Да, согласен... Недостаток. Хотя, с другой стороны: если делаешь своего персонажа, т.е. с ноля, то и привязывать его сам будешь заново и нужным типом вершин. А ПЫСовского можно и в майке переделать, потратив кучу нервов ой помню как с маей начинал работать, ужас просто мне что интрересно: плагина от Бардака для майки поддерживают анимации (*skls)? знает кто? Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:34 -------------------- |
 
|
|
21.01.2009, 13:37
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
[мне что интрересно: плагина от Бардака для майки поддерживают анимации (*skls)? знает кто? поддерживают -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:33 |