Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый проект GSC...Новый Stalker. Помыслы, домыслы, предположения, вот
Visible
сообщение 18.12.2008, 20:20
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
обьеденить АМК и Симбион,

в симбионте, основа - амк
Цитата
дать им СДК

кому? команды больше нет

Сообщение отредактировал <IV> - 18.12.2008, 20:23
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 18.12.2008, 20:24
Сообщение #42


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я надеюсь они хоть нормальную концовку зделают, а вы тут про фриплей... Так как в чистом небе на ЧАЭС, я даже с места несдвинулся а в прицел Стрелка расстрелял и вот концовка..... надеюсь так просто небудет в новом СТАЛКЕРЕ.... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 18.12.2008, 22:24
Сообщение #43


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про погоню за Стрелком , невидимые стены, порталы 0_о , неуязвимые персонажи вопрос вообще отдельный, это полноценный маразм , а если по честному тупое отсутствие времени, тупо торопились. Если бы мне сказали , что в ЧН пока не сработает тригер я не смогу убить снайпера яб коробку не стал покупать.
P.S. сорри опять за нытье и т.п. Просто накипело.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 19.12.2008, 06:42
Сообщение #44


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 18.12.2008, 22:24) *
Про погоню за Стрелком , невидимые стены, порталы 0_о , неуязвимые персонажи вопрос вообще отдельный, это полноценный маразм , а если по честному тупое отсутствие времени, тупо торопились. Если бы мне сказали , что в ЧН пока не сработает тригер я не смогу убить снайпера яб коробку не стал покупать.
P.S. сорри опять за нытье и т.п. Просто накипело.


Погоня? какая погоня? В том то и проблема что на ЧАЭС погони небыло. Я с того места где миссия началась и расстрелял Стрелка.... laugh.gif Выполнение миссии неотходя от кассы smile.gif

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.12.2008, 06:44
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.12.2008, 17:20
Сообщение #45


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не суть важно )) На самом деле ) Важно , что это идиотизм )
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 21.01.2009, 10:46
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я считаю, что со сталкером произойдет то же самое, что и с Need for Speed'ом. Его будут доить, пока будет доиться, а потом скажут, что идея исчерпала себя. Но игра при этом от ЧН далеко не уйдет.

Новый Сталкер обретет успех только при следующих условиях.

1) ПЫС будет использовать старую концепцию периода финального отсчета. Без всяких (мы решили сделать из свободного открытого мира - коридорный шутер, по тому что так будет веселей, и во благо геймплея мы сделали игру линейной) и прочего маразма.
2)Покупка хорошего движка.( Который может предложить огромный бесшовный мир плюс нормальную физику и анимацию).
3)Сделать игру глубокой и разнообразной. И отказаться от идей Кол оф Дюти. Делать именно РПГ. Как они умеют делать шутер - они уже показали.
4)Проработка ролевой системы, диалогов, баланса, квестов.
5)Сильный сюжет.
6)Они найдут хорошего издателя который оплатит все затраты, надает ПЫСу по шее, и будет грамотно пеарить игру. При этом не должна повториться история с ТЧ.
7)Хороший бета-тест. Где будут работать люди отличающиеся трезвостью и хорошим зрением.

А иначе на сталкере можно ставить крест. Запад и так ставит ЧН бананы. И сильными продажами, проект с такой основой и таким потенциалом, совсем не отличается. Так что если следующий сталкер окажется таким же отстоем, то четвертый уже точно никто не купит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.01.2009, 10:55
Сообщение #47


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я и 3-й покупать не будупока впиратку не сыграю... Кота в мешке надоело покупать) Хотя вот ща в ЧН играю и чот зацепило маленько) я права на кордоне всё ещё)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 21.01.2009, 11:13
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 21.01.2009, 13:55) *
да я и 3-й покупать не будупока впиратку не сыграю... Кота в мешке надоело покупать) Хотя вот ща в ЧН играю и чот зацепило маленько) я права на кордоне всё ещё)


А мне он че та надоел, скучновато стало. Достал Тени Чернобыля. Вот здесь действительно атмосфера. Гораздо больше погружаешься в мир чем в чистом небе.


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.01.2009, 11:15
Сообщение #49


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, поддерживаю безоговорочно! Только точное соблюдение этих пунктов даст вселенной Сталкера последний шанс.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 21.01.2009, 11:30
Сообщение #50


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


почитал и посмиялсо!
как по мне тут 2 варианта: 1-й - Сталкер плностью свободен; 2-й Сталкер линеен.

1-й: Сталкер избавляеться от швов, обретает полную свободу, свою динамическую экономику, свободное перемещение оружия, припасов и пр. по всей единой зоне. 99% что это не реализуеться.
2-й: Сталкер линеен и тут 2 варианта:

1-й - Сталкер обретает оффигтельный сногшибательный сюжет (см. ХЛ/ХЛ2) и получает линейность которой он захватит определенный круг любителей и почитателей.
2-й - GSC делает другой проект и тут тоже 2 варианта:

1-й в мире Сталкера можно создать РТС, что у GSC не плохо выходило (см. Казаки/Казаки2), можно Пошаговку и тп.
2-й GSC откажеться от Мира Сталкера (можно на время) плюнет на неудачю ГУИ (а можно таки и доделать серию) и сотворит новое, завлекательное и прибыльное детище, которое полюбят милионы wink.gif

главное развитие и движение вперед, а не застой smile.gif

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 21.01.2009, 11:32


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 21.01.2009, 13:00
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если разработка затянется на 2-3 года: это, значит что используется новый движок;
если опять пообещают своять игру за год, то буйдет полный bayan.gif

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.01.2009, 13:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 21.01.2009, 22:02
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы. wink.gif

Сообщение отредактировал UrUkUs - 21.01.2009, 22:02


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 22.01.2009, 14:44
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы.

если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут wink_old.gif
но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 22.01.2009, 14:47
Сообщение #54


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 22.01.2009, 14:44) *
Цитата
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы.

если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут wink_old.gif
но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей smile.gif



Да там я так думаю людей протсо добила сама обстановка. Зарплата была не какой а требования слишком большие для них. Вот людей и довели dry.gif
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 22.01.2009, 15:06
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН.


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 22.01.2009, 15:10
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 22.01.2009, 15:06) *
еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН.



Вот часть забыть не помешает! Всё ровно нежно востанавливать часть того, что было тогда! (каламбур какой-то получился)
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 22.01.2009, 17:15
Сообщение #57


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моё мнение таково: я считаю, что GSC уже давно не та компания, что радовала нас Казаками, Venom, ГУИ и т.д... "S.T.A.L.K.E.R." стал для них настолько удачным проектом в коммерческом плане, что тут же, через год, наваяли приквел - "Чистое Небо", лишь бы денег на горячую срубить. "S.T.A.L.K.E.R." вышел коридорным шутером, а не той уникальной игрой, которую все ждали, только потому, что "попса", как говорится, приносит больше денег. Вот и пошло всё под нож... Если создадите группу аля Progressive Metal или чего тяжелее, да хоть вы как Боги играйте и пойте, вам не добиться популярности, что есть у пидарастичного вида мальчиков аля Быдлана. Даже подозреваю, что по большей части не издатель виноват, хотя он как никто другой заинтересован в наживе. Почему умер проэкт ГУИ? Потому, что бабла мало принёс.

Думаю, что следующий проэкт в мире сталкерства будет чем-то вроде CRYSIS, то есть дрянной безвкусной конфетой в красивой обёртке. Посмотрите на "Чистое Небо". Вместо того, чтобы, действительно, прислушаться к народу и хоть немного пойти ему на встречу, GSC делает игру настолько более линейной и заскриптованной, что от сталкера образца 2002-2004 годов не остаётся ничего!!! Зато эффектов стало ещё больше - тут тебе и солнечные лучики, и намокание, и объёмный дым... Спасибо за три вещи - апгрейды, более интересный поиск артефактов, и реально некоторые персонажи очень харизматичные и запоминающиеся. Пока что спасает одно - красивые и детальные локации не дают атмосфере полностью сгинуть...

P.S. Буду только счастлив, если я ошибаюсь в будущем проекте.

От нового сталкера хочется, как и всегда: чувства одиночества и опасности, больше городских заброшенных локаций и ВААБЩЕ ЗАБРОШЕННЫХ ЛОКАЦИЙ, а так же бесшовности Зоны, как в Fallout 3. Ну и ещё - побольше запоминающихся персонажей, всех-всех-всех вырезанных монстров да пострашнее, да поживучее... Пусть кровосос дуйствительно будет легендарным монстром, способным полностью исчезать в режиме "стэлс" и "целовать" зазевавшихся сталкеров smile.gif , а не хлюпиком, дохнущим от одного рожка из АК47.

Сообщение отредактировал Rusher - 22.01.2009, 17:19


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 22.01.2009, 18:00
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, если сделать бесшовный и достаточно аутентичный мир Зоны, сколько геймеров без стонов пройдут расстояние от Чернобыля до ЧАЭС (18 км) в реальном времени (4 часа), настойчиво удерживая при этом клавишу W?


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 22.01.2009, 18:10
Сообщение #59


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если на пути будут интересности или машины то никто стонать не будет smile.gif


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 22.01.2009, 18:18
Сообщение #60


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея бесшовности утопична. Бросьте вы это.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 04:57