Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #781


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
_end_
сообщение 19.01.2009, 20:07
Сообщение #782


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Может все усилия по созданию "сингла" на основе 2215 лучше направить на создание или портирование старых локаций, а так же добавление всех этих фич - кровавые отметины в месте попадания, возможно, клипанье глазами, а так же интерактивных объектов - лампы, ящики и т.д.

Rusher, если тебе нужно делай это сам, других не трогай!
и вообще, что за антикомунистические настроения? не нравится - иди гуляй tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 19.01.2009, 22:56
Сообщение #783


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати почему бы не выложить этот кордон.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 19.01.2009, 23:40
Сообщение #784


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Нууу..... Тут история кидает очеь много версий... Самая распространенная - у ПЫС-ов сгорел хард со всеми наработками по СТАЛКЕР-у, и они начали перделывать двигло заново(но мне в это слабо верится.Скорее политика THQ)
Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
Чем ещё кроме отметин отличается 2215?

А ты попробуй затестить тот сингл билд что здешние умельцы кинули и сам все поймешь! По моему, кроме того, что на 8-м рендере как-то атмосфернее смотриццо, так и куча других приятных нюансов(интерфейс, динамика окружающей среды, объектов), что не состоялись в релизе. По поводу интелекта-на то время он был более "умным", нежели в финалке.Неписи адекватнее себя вели(как и монстры впрочем), да и их реакция на окружение была более "нормальной", что =Diablo= нам и показал. Респект ему!

Сообщение отредактировал Wizzard - 19.01.2009, 23:41


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 20.01.2009, 04:24
Сообщение #785


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 20.01.2009, 08:30
Сообщение #786


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 20.01.2009, 05:24) *
=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте

Не пытался! В принципе реально к примеру запустить диалог используя кодовую дверь... Буду пробовать!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 20.01.2009, 10:13
Сообщение #787


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за ответы всем, кто ответил.

/OFF/ А тем кто "умничает", глядя только на то, что у меня мало постов желаю одной лишь гадости. К примеру LargOS'у, который поставил минус от фонаря. Жди - верну. Билд я заценил, видео с Кордоном смотрел, о том что реально заметил я написал. Вот и спросил, повторяю всего-лишь спросил. /OFF/

P.S. А кто-либо может выложить Кордон под 2215? И возможно ли запустить в 2215 Кордон из 1154? Версия из 1154 мне очень нравится, да и вообще многим, как я понял. Более атмосферная.


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 20.01.2009, 11:59
Сообщение #788


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдя... Только что опять поигрался в 2215 сингл. Такого бы кровососа да в ТЧ и в ЧН... Просто бомба! Физика опять-таки нравится, но, как и в оригинальной игре не на всё она распространяется - многие бочки и ящики всё так же статичны (это кажись к редакторам локаций). Немного переборчик... Бросил под мёртвого снорка Ф-1, так он, бедняга, улетел на крышу ангара. Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки есть и в ТЧ, но всего штук пять при выходе из Х18 (играю в DX9 с полным динамическим). И опять же - ну не вижу я какого-либо улучшения в ИИ... Может на открытом пространстве, как в видео с Кордоном, ИИ ведёт себя лучше, а в закрытом всё так же тупят, упираются носом в стены, ходят взад-впёред. Очень бесит одно - массовое застревание в стенах и решетках НеПиСей и тварей.

По поводу рендера DX8 в 2215... Как по мне, так в Чистом Небе DX8 более реалистичен, но темноват, сабака такая. По скорости не скажу - машина достаточно мощная, всё работает отлично даже при DX10.1.

Вопрос по кровососу? Возможно ли вытащить модель его из 2215 и вставить в ТЧ и ЧН? И не просто модель, а вообще скрипт его поведения и всё-всё-всё?


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 20.01.2009, 12:26
Сообщение #789


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rusher,
Опять же,Вы говорите совсем о другом.Ведь не даром же 2215 является билдом,а не финалкой.Если его получится до ума довести,вот тогда и сравнивать с сегодняшним сталкером


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.01.2009, 12:34
Сообщение #790


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 10:59) *
(это кажись к редакторам локаций)

Это потому, что, в основном, NPC не могли обходить динамические препятствия.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 20.01.2009, 12:47
Сообщение #791


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 20.01.2009, 11:26) *
Rusher,
Опять же,Вы говорите совсем о другом.Ведь не даром же 2215 является билдом,а не финалкой.Если его получится до ума довести,вот тогда и сравнивать с сегодняшним сталкером


Да что ж такое... Ну почему же не то? Если делается такая огромная работа по созданию сингл-игры на основе 2215, то с чем же его ещё сравнивать кроме как с финалками?

У меня тут ещё подозрение закралось, что двигло ПЫСовцы переписывали дабы DX9 внедрить. Хотя, даже в этом билде уже есть xrRender_R2.dll. Но вот зачем они вырезали столько потрясных локций и монстров - я понять не могу... И вот тут ещё адын вапрось smile.gif Какова вероятность того, что к 2215 можно будет прикрутить 10.1 рендер? blush.gif Возможно ли это впринципе?

Цитата(VIGUR @ 20.01.2009, 11:34) *
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 10:59) *
(это кажись к редакторам локаций)

Это потому, что, в основном, NPC не могли обходить динамические препятствия.


Непонял немного... А при чём тут, то что ИИ не мог обходить аномалии к тому, что на локациях 99% предметов не подвержены физическим законам?

Сообщение отредактировал Rusher - 20.01.2009, 13:01


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 20.01.2009, 12:58
Сообщение #792


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 20.01.2009, 08:30) *
Цитата(Аллонский @ 20.01.2009, 05:24) *
=Diablo=, слушай а ты не пробовал выводить диалоги через что-либо стороннее, без построения интерфейса?
(или это не риально?)
По поводу логов, ещё капаю, пока результатов не особо много, после работы продолжу, уже на XP...
надеюсь результаты будут более впечатляющие чем на свисте

Не пытался! В принципе реально к примеру запустить диалог используя кодовую дверь... Буду пробовать!

Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.01.2009, 13:17
Сообщение #793


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 11:47) *
blush.gif Возможно ли это впринципе?

Хаха... Жжешь. laugh.gif Конечно же нет....
Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 11:47) *
А при чём тут, то что ИИ не мог обходить аномалии к тому, что на локациях 99% предметов не подвержены физическим законам?

А при том, что любая бочка - динамический объект. Если на пути у бота будет бочка или ящик, он не сможет обойти его. Такова логика ИИ. И, хотя в ЧН обещали множество физических объектов, их там всеравно почти нету... dry.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 20.01.2009, 13:18


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 20.01.2009, 13:23
Сообщение #794


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.01.2009, 12:17) *
А при том, что любая бочка - динамический объект. Если на пути у бота будет бочка или ящик, он не сможет обойти его. Такова логика ИИ. И, хотя в ЧН обещали множество физических объектов, их там всеравно почти нету... dry.gif


То есть НПС ваще не пойдёт никуда через бочку, или пойдёт напролом через неё? Во втором случае ничего плохого не вижу - пусть бы шел, бочка куда-нить откатится.


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.01.2009, 13:34
Сообщение #795




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 20.01.2009, 12:23) *
То есть НПС ваще не пойдёт никуда через бочку, или пойдёт напролом через неё? Во втором случае ничего плохого не вижу - пусть бы шел, бочка куда-нить откатится.

А если вместо бочки машина dry.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 20.01.2009, 13:34
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 20.01.2009, 14:12
Сообщение #796


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoR-KKZ @ 20.01.2009, 12:34) *
А если вместо бочки машина dry.gif


Если машина, то проблема, конечно... Но тем не менее на все мелочи - ящики, настольные лампы, стулья, столы - можно же было физику добавить... Жаль sad.gif

Ещё по-поводу билда... Заметил, что все монстряки тоже меняют походняк, когда ранены smile.gif В финалках я 100% не видел как прихрамыват кровосос и уж тем более не видел как прихрамывает псевдогигант smile.gif

А, кстати, как заспавнить махину? И выложите всё же кто-нибудь Кордон для 2215.


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 20.01.2009, 15:35
Сообщение #797


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аллонский, однако да. Ведь если подставлять конфиги уи в хмл от тч, то они никак не проявляются, всё так же идут вылеты. Соответственно где-то не хватает скриптов для открытия окон пда, и теоретически дёрнуть их можно оттуда же из тч, от этого и плясать.

Сообщение отредактировал btGrave - 20.01.2009, 15:40


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 20.01.2009, 16:07
Сообщение #798


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 20.01.2009, 15:35) *
Аллонский, однако да. Ведь если подставлять конфиги уи в хмл от тч, то они никак не проявляются, всё так же идут вылеты. Соответственно где-то не хватает скриптов для открытия окон пда, и теоретически дёрнуть их можно оттуда же из тч, от этого и плясать.

Дёрнуть можно привязку к клавише, точней имхо это дёргать и надо, а форму можно и самому построить, на тех же скриптах...
ждём что товарищ Диабло скажет по этому поводу, я ему с радостью помогу в этом деле...
там же Lua скрипты используються, а я на работе на них собаку съел...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 20.01.2009, 16:13
Сообщение #799


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над


Нет Пда как раз и является частью движка,почти все что связанно с пда находится в xrgame.dll. Отудаже и вызывается. так было в 2215,так в финалке,так в 3120,так и В ЧН. на скриптах полноценно релизовать пда не получится. потому что все делается в долбанном движке! Похожая Трабла с билдом 3120. smile.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 20.01.2009, 16:17
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 20.01.2009, 16:17
Сообщение #800


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 20.01.2009, 16:13) *
Цитата
Слушай а видь запуск пда, должен по сути делать скрипт...видь ПДА врятли являетьс частью движка....
А через скрипт можно открывать свои окна =) могу помочь если над


Нет Пда как раз и является частью движка,почти все что связанно с пда находится в xrgame.dll. Отудаже и вызывается. так было в 2215,так в финалке,так в 3120,так и В ЧН. на скриптах полноценно релизовать пда не получится. потому что все делается в долбанном движке! Аналогичная Трабла с билдом 3120. smile.gif

ну построить ПДА и диалоги можно на скриптах, обойдя движок, ибо это LUA) игры на нём делают, а тут какой-то пда)))
вобщем попытка как говориться не пытка, всё же лучше попробовать, чем ничего не делать, или я не прав?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 20.01.2009, 16:22
Сообщение #801


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытатся то можно но вот если ПДА и получится то кривое,ЛУА тут полностью не поможет. Загляните в xrgame билда 3120. Будете Очень приятно удивленны. все основные функции по вызову ПДА отсутствуют. ПЫС ЖГУТ не по детски! Любят они вырезать все перед демонстрациями в движке. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:59