Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #761


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов
=Diablo=
сообщение 15.01.2009, 22:59
Сообщение #762


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 15.01.2009, 19:55) *
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться

]]>http://www.sendspace.com/file/gy80ny]]>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 16.01.2009, 01:34
Сообщение #763


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 15.01.2009, 22:59) *
Цитата(Аллонский @ 15.01.2009, 19:55) *
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться

]]>http://www.sendspace.com/file/gy80ny]]>

Собственно, сишка на mdmp (при запуске Карты на PDA) матюгаеться на 00406DA6 mov edx,dword ptr [eax+8]
Причём, сильно вопит на XR_3DA.exe в данном случае на значение строки EAX (стоят нули)
Это я пока так, только то что заметил, сейчас буду сматреть что именно превязано к этому адресу

Итак, всё что связанно с PDA откликаеться на одну и туже ошибку.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)

Сообщение отредактировал Аллонский - 16.01.2009, 01:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 16.01.2009, 01:56
Сообщение #764


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)
(Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил)
Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа.
*C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found.
'*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found.
нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина.

Сообщение отредактировал Аллонский - 16.01.2009, 02:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 16.01.2009, 02:00
Сообщение #765


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll

Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB

Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа


z_5.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 16.01.2009, 02:24
Сообщение #766


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 01:56) *
Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi)
(Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил)
Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа.
*C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found.
'*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found.
нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина.

Появилось ещё одно предположение, версии библиотек более новые чем на том ПК на котором писался движок, и эти библиотеки, в чём то стопорят работу движка. возможно на XP или 98 (смешно но может быть) ошибка будет в другом месте.

centrino, ты это к чему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 16.01.2009, 02:41
Сообщение #767


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эти либы представляют собой ядро windows smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 16.01.2009, 02:51
Сообщение #768


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 16.01.2009, 02:57
Сообщение #769


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 02:51) *
Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.

По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Аллонский
сообщение 16.01.2009, 16:22
Сообщение #770


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 15.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 16.01.2009, 02:57) *
Цитата(Аллонский @ 16.01.2009, 02:51) *
Цитата(centrino @ 16.01.2009, 02:41) *
эти либы представляют собой ядро windows smile.gif

Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =)
и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте.

По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом...

Я просто высказал на что материться каждый файл, попробую поставить хп, проверить там.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 18.01.2009, 20:59
Сообщение #771


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 18.01.2009, 22:52
Сообщение #772


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanok @ 18.01.2009, 21:59) *
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.

Я много чего переконвертировал, НО мы так и не смогли запустить ПДА и диалоги с персонажами и поэтому проект стоит... Я практически каждый день пытаюсь запустить ПДА и диалоги, но пока не получилось... Как только смогу запустить хотя бы диалоги, приступлю к синглу в полной мере, ибо ИМХО без ПДА играть можно, но без диалогов - никак (т.к. диалоги - это квесты)!

Сообщение отредактировал =Diablo= - 18.01.2009, 22:54


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 19.01.2009, 14:57
Сообщение #773


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanok @ 18.01.2009, 21:59) *
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.


Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC smile.gif - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw]]>

Фэйк? Не думаю.


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 19.01.2009, 15:58
Сообщение #774


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здесь ктото выкладывал кордон за темой надо следить...
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.01.2009, 18:05
Сообщение #775


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 15:57) *
Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC smile.gif - ]]>https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw]]>
Фэйк? Не думаю.

Это мои старые наработки. Это Кордон в мультиплеере, когда я еще не мог запустить сингл... Тогда монстры не реагировали на ГГ, а НПС нападали на ГГ только после нападения на них...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.01.2009, 18:06


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 19.01.2009, 18:13
Сообщение #776


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, народ, перечитал всю тему и так из неё и не понял: чем же билд 2215 лучше чем финальный ТЧ или ЧН? С чего взяли что ИИ лучше? Как вы это определили? Запустил эту "сингл-версию" 2215 и ничего хорошего, или нового в ИИ не увидал. Единственное, что заметил, так это то, что модели персонажей помимо пляманья губами ещё и глазами моргают. Так же прикольно лампа раскачивается над столом Сидоровича и ящики от взрывов разлетаются, но такая физика есть и в финальных релизах, вопрос - почему разрабы не реализовали её на всех локациях в полной мере? А х да, в билде ещё и остаются кровавые отметины от выстрелов на телах - не знаю можно ли это вернуть в ТЧ или ЧН.

Объясните - что хорошего в этом билде? Может все усилия по созданию "сингла" на основе 2215 лучше направить на создание или портирование старых локаций, а так же добавление всех этих фич - кровавые отметины в месте попадания, возможно, клипанье глазами, а так же интерактивных объектов - лампы, ящики и т.д.


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.01.2009, 19:01
Сообщение #777


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в теме уже много раз говорили, что декали (кровавые отметины) в ТЧ не перенести, так как это часть дллки


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.01.2009, 19:05
Сообщение #778


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusherDa Man прав. Это уже пытались делать, и неоднократно... Но многое не возможно на финальном движке. В этом и прелесть 2215, что он отличается с финалкой.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rusher
сообщение 19.01.2009, 19:07
Сообщение #779


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё?

И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Чем ещё кроме отметин отличается 2215?

Сообщение отредактировал Rusher - 19.01.2009, 19:11


--------------------
Пушки не убивают, убивают люди...
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 19.01.2009, 19:20
Сообщение #780


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем что дх8 рендер гораздо более красивый. Интеллект врагов там есть и лучше, не знаю как ты не заметил. У машин двери и т.д. открываются. Кровосос полностью невидим. Гранаты работают с пояса. И т.д. и т.п.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 19.01.2009, 19:30
Сообщение #781


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rusher @ 19.01.2009, 18:07) *
Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё?

И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела?

Чем ещё кроме отметин отличается 2215?


так ты в моем видео "2215 cordon from SoC" по внимательнее на поведение ИИ посмотри.
И да это первая сборка diablo, сигло-мультная laugh.gif

Сообщение отредактировал UrUkUs - 19.01.2009, 19:33


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:42