Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#761
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
15.01.2009, 22:59
Сообщение
#762
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться ]]> -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.01.2009, 01:34
Сообщение
#763
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
=Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться ]]> Собственно, сишка на mdmp (при запуске Карты на PDA) матюгаеться на 00406DA6 mov edx,dword ptr [eax+8] Причём, сильно вопит на XR_3DA.exe в данном случае на значение строки EAX (стоят нули) Это я пока так, только то что заметил, сейчас буду сматреть что именно превязано к этому адресу Итак, всё что связанно с PDA откликаеться на одну и туже ошибку. Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi) Сообщение отредактировал Аллонский - 16.01.2009, 01:25 -------------------- |
 
|
|
16.01.2009, 01:56
Сообщение
#764
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай.
Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi) (Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил) Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа. *C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found. '*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found. нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина. Сообщение отредактировал Аллонский - 16.01.2009, 02:02 -------------------- |
 
|
|
16.01.2009, 02:00
Сообщение
#765
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа -------------------- i know where you live
|
 
|
|
16.01.2009, 02:24
Сообщение
#766
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
Итак, карта в пда откликаеться на ошибку в XR_3DA.exe, Квесты на ошибку 7C9109F9 файла ntdll.dll а карта в пда откликаеться на одну и туже ошибку что первый случай. Однако вылет при попытки заговорить в отличии от других матюгаеться на заполненость 0ями не EAX а ESI и ошибка это уже не XR_3DA.exe а ошибка Kernel32.dll по адресу 7C812AEB доп инфо (pop esi) (Отредактировал, сорри сначала кое чего не заметил) Итак, конструктивное предположение что в библиотеках изменены, или даже изменены в самом движке, точки входа в процедуры. предпологаю, что редоктировать надо в хексэдиторе вышеуказанные файлы, с целью правки точек входа. *C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll', No matching binary found. '*C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll', No matching binary found. нету файлов этих(у меня), вот какая загагулина. Появилось ещё одно предположение, версии библиотек более новые чем на том ПК на котором писался движок, и эти библиотеки, в чём то стопорят работу движка. возможно на XP или 98 (смешно но может быть) ошибка будет в другом месте. centrino, ты это к чему? -------------------- |
 
|
|
16.01.2009, 02:41
Сообщение
#767
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
эти либы представляют собой ядро windows
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
16.01.2009, 02:51
Сообщение
#768
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
эти либы представляют собой ядро windows Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =) и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте. -------------------- |
 
|
|
16.01.2009, 02:57
Сообщение
#769
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
эти либы представляют собой ядро windows Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =) и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте. По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.01.2009, 16:22
Сообщение
#770
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
эти либы представляют собой ядро windows Я понимаю что это либы форточек, но факт в том что двигло их само у меня отказалось находить =) и конструктивную версию проблемы я высказал в своём предыдущем посте. По идее, если проблема была бы в этих файлах (часть ядра Win Xp), то игра вообще бы не стартовала... Проблема явно в другом... Я просто высказал на что материться каждый файл, попробую поставить хп, проверить там. -------------------- |
 
|
|
18.01.2009, 20:59
Сообщение
#771
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький.
|
 
|
|
18.01.2009, 22:52
Сообщение
#772
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький. Я много чего переконвертировал, НО мы так и не смогли запустить ПДА и диалоги с персонажами и поэтому проект стоит... Я практически каждый день пытаюсь запустить ПДА и диалоги, но пока не получилось... Как только смогу запустить хотя бы диалоги, приступлю к синглу в полной мере, ибо ИМХО без ПДА играть можно, но без диалогов - никак (т.к. диалоги - это квесты)! Сообщение отредактировал =Diablo= - 18.01.2009, 22:54 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.01.2009, 14:57
Сообщение
#773
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 |
Помнится Diablo обещал, что он конвертирует Кордон из финала в эту сборку. Когда-нибудь будет такое? Просто реально прикольно будет побегать по Кордону в сингле 2215, янтарь слишком маленький. Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC - ]]> Фэйк? Не думаю. -------------------- Пушки не убивают, убивают люди...
|
 
|
|
19.01.2009, 15:58
Сообщение
#774
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
здесь ктото выкладывал кордон за темой надо следить...
|
 
|
|
19.01.2009, 18:05
Сообщение
#775
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот кто-то уже сконвертил кордон от SOC - ]]> Фэйк? Не думаю. Это мои старые наработки. Это Кордон в мультиплеере, когда я еще не мог запустить сингл... Тогда монстры не реагировали на ГГ, а НПС нападали на ГГ только после нападения на них... Сообщение отредактировал =Diablo= - 19.01.2009, 18:06 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.01.2009, 18:13
Сообщение
#776
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 |
Вот, народ, перечитал всю тему и так из неё и не понял: чем же билд 2215 лучше чем финальный ТЧ или ЧН? С чего взяли что ИИ лучше? Как вы это определили? Запустил эту "сингл-версию" 2215 и ничего хорошего, или нового в ИИ не увидал. Единственное, что заметил, так это то, что модели персонажей помимо пляманья губами ещё и глазами моргают. Так же прикольно лампа раскачивается над столом Сидоровича и ящики от взрывов разлетаются, но такая физика есть и в финальных релизах, вопрос - почему разрабы не реализовали её на всех локациях в полной мере? А х да, в билде ещё и остаются кровавые отметины от выстрелов на телах - не знаю можно ли это вернуть в ТЧ или ЧН.
Объясните - что хорошего в этом билде? Может все усилия по созданию "сингла" на основе 2215 лучше направить на создание или портирование старых локаций, а так же добавление всех этих фич - кровавые отметины в месте попадания, возможно, клипанье глазами, а так же интерактивных объектов - лампы, ящики и т.д. -------------------- Пушки не убивают, убивают люди...
|
 
|
|
19.01.2009, 19:01
Сообщение
#777
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
в теме уже много раз говорили, что декали (кровавые отметины) в ТЧ не перенести, так как это часть дллки
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.01.2009, 19:05
Сообщение
#778
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Rusher,а Da Man прав. Это уже пытались делать, и неоднократно... Но многое не возможно на финальном движке. В этом и прелесть 2215, что он отличается с финалкой.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.01.2009, 19:07
Сообщение
#779
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 |
Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё?
И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела? Чем ещё кроме отметин отличается 2215? Сообщение отредактировал Rusher - 19.01.2009, 19:11 -------------------- Пушки не убивают, убивают люди...
|
 
|
|
19.01.2009, 19:20
Сообщение
#780
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Тем что дх8 рендер гораздо более красивый. Интеллект врагов там есть и лучше, не знаю как ты не заметил. У машин двери и т.д. открываются. Кровосос полностью невидим. Гранаты работают с пояса. И т.д. и т.п.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
19.01.2009, 19:30
Сообщение
#781
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Ну ОК... Чёрт с ними, с отметинами... Что ещё? И кстати... Что значит "на финальном движке"? Хотите сказать, что сначала ПЫС выпустили 2215 перед самым релизом игры, а потом резко замутила новый движок? Как-то слабо верится, что движек стали резать - ну какой толк от вырезанных отметин на телах после выстрела? Чем ещё кроме отметин отличается 2215? так ты в моем видео "2215 cordon from SoC" по внимательнее на поведение ИИ посмотри. И да это первая сборка diablo, сигло-мультная Сообщение отредактировал UrUkUs - 19.01.2009, 19:33 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:57 |