Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#741
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.12.2008, 23:24
Сообщение
#742
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Публично прощаюсь с билдом,да и со сталкером в общем...
-------------------- |
 
|
|
28.12.2008, 02:23
Сообщение
#743
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата Публично прощаюсь с билдом,да и со сталкером в общем... забил что ли? жаль.... Видать не видать нам "Того " сталкера -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
28.12.2008, 14:01
Сообщение
#744
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Скорее всего, всё получится, нужно просто уметь ждать.
Сообщение отредактировал btGrave - 28.12.2008, 14:02 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
28.12.2008, 18:15
Сообщение
#745
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Скорее всего ничего не получится! Так как некому над этим работать, одному Диабло тут не справиться...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.12.2008, 18:30
Сообщение
#746
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
кончаем флуд, развели тут... )
-------------------- |
 
|
|
02.01.2009, 06:53
Сообщение
#747
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал:
Код [bloody_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3 dist = 2.0;2.4;(м) max расстояние отлета крови max_size = 0.4;0.3;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5) min_size = 0.06 ;(м)минимальный радиус пятна nominal_hit = 0.5 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size) ;капли крови blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4 start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size) blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE blood_drop_time_min = 0.3 ; blood_drop_time_max = 2.0 ; blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала Но, то что я говорил раньше - остается в силе. Ведь самих воллмарков невидно -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
02.01.2009, 08:49
Сообщение
#748
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал: это капли крови отлетающие на стены и т.п. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
02.01.2009, 12:45
Сообщение
#749
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал: это капли крови отлетающие на стены и т.п. Вот эта строка отвечает за то, что на трупах остается кровь, а точнее какая текстура: wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
02.01.2009, 14:28
Сообщение
#750
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Согласен с P@S@f, такая же фишка и с укусом кровососа, в конфигах он числится, а в игре почему то его нет
|
 
|
|
02.01.2009, 21:05
Сообщение
#751
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Всем привет ! С Новым Годом !!!! Как успехи ???
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
03.01.2009, 19:17
Сообщение
#752
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, кто-нибудь знает в каком скрипте находится функция отвечающая за отображение дистанции до цели (hud_crosshair_distance on) , а то в 2215 она не работает...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
04.01.2009, 18:15
Сообщение
#753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
|
 
|
|
04.01.2009, 18:42
Сообщение
#754
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
нет низя, попробуй FOV Changer для SoC.
-------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 16:12
Сообщение
#755
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Первое.Огромное спасибо за работу авторам билда.
Второе.Билд скачал.Запускается все нормуль.Начинается игра.Но как только нажимаю кнопку для разговора с Сидоровичем игра вылетает.Далее...если играть без базара с Сидором,игра идет,только вот при нажатии кнопки P опять же вылет.Вообще общая проблема вылет.Хочется узнать,ну вот эта карта с заводом взята из мультиплеера.А дальше тут что должно быть? Скрины можно? Сколько уровней и как играть,базарить с людьми и посюжету или тупо всех отстреливать?Где точки преходов в другие локации? сПАСИБО. |
 
|
|
09.01.2009, 18:42
Сообщение
#756
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
REDSEKTOR,
Ну Вы отжигаете Почитали бы тему и все вопросы сразу отпадут сами собой Вот Вам хотя бы строчка,от автора сборки =Diablo= из первого(главного) поста темы: В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс...
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
09.01.2009, 19:11
Сообщение
#757
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Спасибо за ответ.Только вот сам щас покапался.Почитал тему.Понял ,что в этой сборке поломанный UI поэтому при попытке базара с Сидоровичем вылет.Также отсутствует нормальное меню настройки,нет пда.Один уровень factorty то есть Фабрика.
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная. Просто очень интересует вообще тема Сталкера образца 2004 года. Да ,кстати,инвентарь то у трупов работает,можно все забирать с трупаков.И еще,на этом форуме есть отдельно карты переделаные под что то из билдов 1154 и других.нельзя ли их в эту сборку закинуть? |
 
|
|
09.01.2009, 22:27
Сообщение
#758
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 09.01.2009 |
Народ скинте пожалуйста последнюю сборку билда 2215!!!Спасибо!!!
|
 
|
|
09.01.2009, 22:38
Сообщение
#759
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Народ скинте пожалуйста последнюю сборку билда 2215!!!Спасибо!!! Вверх глаза на заголок темы подними последняя версия от 27 октября 2008 года ]]> ]]> -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
15.01.2009, 11:20
Сообщение
#760
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная. Это где ты качал? -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
15.01.2009, 19:55
Сообщение
#761
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная. Это где ты качал? Действительно, я тоже что-то такого нигде не видел. =Diablo=, могу помочь с ПДА, скинь только предсмертные всхлипы двигла, попробую разобраться -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:18 |