Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#281
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
18.12.2008, 15:04
Сообщение
#282
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
эти скрины мы уже видели
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
18.12.2008, 15:47
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
эти скрины мы уже видели очень "рад" за тебя... Я не видел. Не плохие скрины, правда больше о них и сказать нечего. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
18.12.2008, 16:21
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Монстряки жуткие на скринах
|
 
|
|
18.12.2008, 17:22
Сообщение
#285
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Прикольно, правда гильзы на полу слишком палятся что они текстуры.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
19.12.2008, 14:27
Сообщение
#286
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
WOW !!
]]> пример: ]]> Сообщение отредактировал vinc - 19.12.2008, 15:06 |
 
|
|
19.12.2008, 15:22
Сообщение
#287
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Я думал, что форум автоматически уменьшает размер изображения . В Firefox уменьшает размер.
]]> Подлинный источник ]]> Сообщение отредактировал Jonelo - 19.12.2008, 15:31 |
 
|
|
19.12.2008, 15:26
Сообщение
#288
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Jonelo
и правду красиво.... интересно услышать коментарии по "Оружейнику"... на сколько интересна его роль(что кроме продажи он делает: апы и прочее возможно или нет)? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.12.2008, 15:38
Сообщение
#289
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Игры и романа неизвестны на Западе.
Метро-2033 известен Западе В : -- Люди которые являются STALKER вентилятор , Фан-сайты. Это намного лучше, чем 90% игр СНГ пытается продавать на Западе. -- в 2006 году в был В хорошо известен-сайтов для PS3 болельщиков,как якобы только для PS3. Некоторые полагают, что это игра, как Killzone 2. Хотя на самом деле, мало людей, которые знают или Прохоров Олесь Shyshkovtsov на Западе. Это журнал большой престиж в Западном Edge. ]]> Цитата The Hot 100 Game Developers of 2008
63. Andrew Prokhorov Lead Designer GSC Game World The combination of what is probably Russia’s most ambitious developer with a protracted and opaque development process meant one of two things for STALKER: Shadow of Chernobyl: it was either going to be a disaster or a really interesting, unique success. Fortunately for everyone it was the latter, thus proving that Prokhorov and GSC Game World did in fact know what had to be done to justify all the delays. Now, the goal is to take this strong foundation and build a franchise upon it. STALKER: Clear Sky is the first salvo in that effort, and should be released soon. |
 
|
|
19.12.2008, 16:08
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Я думал, что форум автоматически уменьшает размер изображения . В Firefox уменьшает размер. ]]> Подлинный источник ]]> Реально графика очень впечатляет , и монстры в отличие от сталкеровских нехваткой полигонов не страдают ! |
 
|
|
19.12.2008, 16:21
Сообщение
#291
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Я думал, что форум автоматически уменьшает размер изображения . В Firefox уменьшает размер. ]]> Подлинный источник ]]> Мда я смотрю на скрине у костра опять СТАЛКЕРЫ.... наверное ещё и на гитаре играть будут |
 
|
|
19.12.2008, 17:00
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Интерессно. Это "та самая буря"...?
А так норм. Скрины хороши. |
 
|
|
19.12.2008, 23:02
Сообщение
#293
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Приношу извинения за прошлую дезинформацию про трейлер, виновные уже убиты, выпотрошены и четвертованы.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
19.12.2008, 23:29
Сообщение
#294
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скриншоты хороши... Понравилось внимание к деталям... Интересно, на какой конфигурации они были сняты?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2008, 00:15
Сообщение
#295
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Я в тихом шоке. Очень хочется узнать - это реальные игровые скриншоты без постобработки?
|
 
|
|
20.12.2008, 00:29
Сообщение
#296
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Скриншоты игровые, но они старые уже.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
20.12.2008, 00:33
Сообщение
#297
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скриншоты игровые, но они старые уже. Ну, смотря на Сталкер, я думаю врядли графика с пор снятия скриншотов сильно изменилась... Всетаки, я думаю что движок сейчас уже готов... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.12.2008, 00:38
Сообщение
#298
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
vinc, старые говоришь? Тогда мне становится еще более интересно: Игромания своим "превью" показала свою обиду на длительное отсутствие информации о проекте? Потому как картинка просто сшибает дыхание.
|
 
|
|
20.12.2008, 00:40
Сообщение
#299
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Я в тихом шоке. Очень хочется узнать - это реальные игровые скриншоты без постобработки? Немного некорректно вопрос задан. Скрины реальные, а постобработка картинки сделана движком в реальном времени Кстати, это что то не наше затесалось ]]> Сообщение отредактировал CyLLlKA - 20.12.2008, 00:51 -------------------- |
 
|
|
20.12.2008, 00:41
Сообщение
#300
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
vinc, старые говоришь? Тогда мне становится еще более интересно: Игромания своим "превью" показала свою обиду на длительное отсутствие информации о проекте? Потому как картинка просто сшибает дыхание. Да это скорее всего с медиа диска скрины, который на Лейбциге давали, ибо скрины то у всех одинаковые что Игроманьки что у забугра. А на медиа дисках скрины обычно не первой свежести Сообщение отредактировал vinc - 20.12.2008, 17:26 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
20.12.2008, 00:46
Сообщение
#301
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
CyLLlKA, задам корректней. Скриншоты реального игрового процесса подвергались постобработке сторонним ПО (графические редакторы)?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 02:54 |