Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#681
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
14.11.2008, 23:54
Сообщение
#682
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.11.2008, 23:57
Сообщение
#683
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А почему бы тупо не подставить particles.xr (понадобятся еще textures\glow и textures\pfx) от финалки ? Я занимаюсь реанимацией, поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.11.2008, 00:12
Сообщение
#684
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее... Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты. Сообщение отредактировал macron - 15.11.2008, 00:20 |
 
|
|
15.11.2008, 17:08
Сообщение
#685
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 30.03.2007 |
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?
|
 
|
|
15.11.2008, 17:30
Сообщение
#686
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты. Это всё понятно, но когда заменяешь particles.xr файлом от финалки, происходят всякие глюки... особенно заметно это на партиклах выстрелов из оружия, вообще жесть... Поэтому я всё-таки буду добавлять недостающие... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.11.2008, 18:24
Сообщение
#687
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки? Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали. А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
17.11.2008, 18:28
Сообщение
#688
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки? Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали. А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия. Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.11.2008, 19:01
Сообщение
#689
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто. В каком смысле забагованной? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
17.11.2008, 19:11
Сообщение
#690
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
А у нас есть Старая припять(и кордон)?Дезодоровская не в счет.
Сообщение отредактировал MaXamer - 17.11.2008, 19:11 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
17.11.2008, 20:00
Сообщение
#691
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Откуда это у нас Старая Припять?
|
 
|
|
17.11.2008, 20:34
Сообщение
#692
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
Всем здравствуйте, уважаемый соностальгирующие Самого мучит... Вобщем тоже интересуюсь билдами. Все что смог найти (1098,1114,1154,2215) нашол, и тут нашол такой подарок by_diablo! Во первых спасибо за труд! Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли . Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть?
С простым билдом 2215 происходит немного иначе. Быстро сменяется только погода и время суток, и иногда такие же прорывы, но потом опять всё нормально. 1098 и 1114 билды идут нормально... помогите кто чем может... |
 
|
|
17.11.2008, 21:07
Сообщение
#693
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата В каком смысле забагованной? Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -))) -------------------- turbopower
|
 
|
|
17.11.2008, 22:36
Сообщение
#694
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата В каком смысле забагованной? Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -))) Единственный замеченый мною глюк с террейнами так это некоторая прозрачность всякого металлического хлама на уровне, остальное вроде норма... Это всё происходит из-за shaders.xr от финалки, так что нужно добавлять недостающие шейдеры в shaders.xr от 2215 и сразу же их тестировать на глюки. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
17.11.2008, 23:25
Сообщение
#695
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Мы говорим о разном. Мои террейны - это те террейны, что смарт террейны =)
-------------------- turbopower
|
 
|
|
17.11.2008, 23:28
Сообщение
#696
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли . Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть? GEO.PS, а слабо проверить фикс с предыдущей страницы (из этого месага http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=690542) и отписаться о результатах ? |
 
|
|
17.11.2008, 23:35
Сообщение
#697
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Откуда это у нас Старая Припять? Хороший вопрос,разьве есть старая припять с ''нескошенными деревьями" Оч хотелось бы там побегать,даже без мобов! -------------------- You welcome!
|
 
|
|
19.11.2008, 14:37
Сообщение
#698
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У тех кто делал карты наверняка дома валяются лучшие варианты, но ГСЦ это не Мультисофт (http://www.multisoft-web.ru/forum/), и поддержки проекта, нормального общения или обмена ресурсами ждать не приходится.
Сообщение отредактировал sergy172 - 19.11.2008, 14:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.11.2008, 13:22
Сообщение
#699
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Диабло как насчет чево-нибудь новенького.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.11.2008, 13:25
Сообщение
#700
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Диабло как насчет чево-нибудь новенького. Да пока собственно ничего... Мне люди помогают с ui, жду от них результатов... Работа стоит на ui, в нём вся загвоздка... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.11.2008, 18:11
Сообщение
#701
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |