Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интервью с Олегом Яворским, ИгроМир2008, GSC Game World
Dr. Шугарт
сообщение 11.11.2008, 00:24
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это интервью, вырванное из общей обзорной статьи, над которой я в данный момент работаю. Выкладываю в связи с высоким качеством ранее вылаженного товарищем Мардер. (дабы не искажать действительного положения вещей в компании и развеять слухи о некомпетентности PR отдела)



Я выловил молодого человека на стенде "Сталкера" и отвел его от общего шума, чтобы было можно разговаривать не напрягая голос. Им оказался Олег Яворский, PR менеджер компании GSC Game World. Я посетовал у него немножко времени для интервью, после чего он одобрительно кивнул и, попросив подождать, удалился за стенд. Спустя минуту мы уже спускались в подвал павильона в надежде отыскать свободный столик в здешнем кафе.
Столик мы все-таки нашли.

Я:Здравствуйте Олег. Я очень рад, что GSC не пропустили ИгроМир 2008. Сразу вопрос в лоб: почему-то на стенде я так и не увидел вашего последнего творения "Сталкер: Чистое небо". Не кажется ли вам, что было бы интересно и вам и геймерам, если бы компания провела несколько мультиплеерных турниров?
Олег Яворский (О): Здравствуйте! Вы ошибаетесь, игра была, но мы не стали проводить мультиплеерных турниров из-за того, что они уже были и мы не хотели повторяться. Игра была только лишь в виде дисков, но любой желающий мог купить jewel, box и коллекционную версию игры. Именно сейчас нам хотелось бы подвести итог прошедших лет: я даже не побоюсь этого слова, но сталкер стал культурным веянием. Тому подтверждение масса фанатских рисунков, песен, рассказов, которые мы, кстати, воплотили на специально отведенном на то стенде. Тем самым мы подытоживаем достигнутое за эти годы. Мы организовали прием макулатуры, меняя материалы с выставки на значки, "Вестник сталкера" (газету, написанную сталкерами для сталкеров), всевозможные нашивки группировок. Главная цель нашего появления - это не демонстрация чего-то нового, а небольшой дайджест в прошлое игры. Хотелось бы сохранить дух восьмидесятых годов, заброшенный советский антураж, воплотив его в нашем стенде. Главное событие этой выставки, это появление на сцене Гоши Куценко, Василия Орехова, Калугина. Это наши приглашенные звезды, напрямую относящиеся к миру игры. Помимо этого мы подготовили ряд антуражных сувениров: как я уже говорил, это значки и нашивки, так же есть наклейки, календарики, по которым сталкеры могут сверять числа, артефакты - очень опасные и редкие. Мы очень хотели, и надеюсь у нас это получилось, сделать интересную развлекательную программу для игроков и людей болеющих сталкером!


Я: В этот раз были приглашены писатели. Они оставляли автографы, общались с людьми. Как я понимаю сотрудничество с другими сферами, где проявляется культура "сталкера" (а бесспорно это культурное наследие) сейчас входит в наиболее активную фазу. Тиражи книг растут, проводятся тематические ролевые и страйкбольные игры.
О: Мы развиваем сталкер не только как компьютерную игру, но и как интересный и опасный мир. Развиваем новые направления, одним из них станет комикс. Мы даже планируем организовать целый конкурс на эту тематику: многие присылают достаточно хорошие арты и нам стало интересно сделать конкурс для этих людей, а победителям дать возможность самореализоваться, издав их. Так же обширно гуляет и обретает вес тема создания фильма - это будет глобальный проект. Правда все пока что на стадии переговоров, но есть идеи, наметки, а главное желание известных актеров. Они хотят сотрудничать, мы тоже.


Я: На одном из плакатов запечатлен Гоша Куценко в виде сталкера. Означает ли это, что в скором времени мы сможем увидеть экранизацию игры?
О: Это сложный вопрос, но похоже все идет именно к этому. Гоша стал официальным лицом игры и не исключается то, что будет снят фильм с ним в главной роли. Все покажет время, сейчас ничего конкретного сказать нельзя.


Я: Раз уж в проекте появились реальные актеры, то можем ли мы надеяться на появление кинематографичных роликов с их участием?
О: Насчет этого, правда, мы еще не думали - здесь Олег засмущался и осторожно улыбнулся,- но хотелось бы сотрудничать с актерами и нам это интересно! Мы думаем привлечь их к озвучке игры, почему нет?


Я: Очень хотелось бы, чтобы будущий фильм не скатывался в разряд "Треш" и не являлся полным воплощением игры с ее перестрелками и полчищами монстров. Наверное, хочется какой-то загадки: одновременно чарующей и пугающей.
О: Он будет атмосферным и мистичным. Сталкер - прежде всего атмосфера погибающего и обреченного мира, загадка, недосказанность. То мистичное, привлекающее людей, что есть в Зоне. Ну и антураж постсоветской эпохи, само собой, станет главной особенностью картины.


Я: Ваш стенд - совершенная противоположность тому, что был на прошлой выставке. Почему вы упростили дизайн, где та палатка и вышка?
О: Распилили и сожгли. Шутка, конечно. Мы стараемся не повторяться, и каждый раз придумываем что-то новое. Нам кажется, что в этом коду стенд удался и радует глаз!


Я: И к вам несут макулатуру! Зачем она вам?
О: Знаете, на выставках такого рода популярны квесты. Так вот это один из вариантов таковых. Мы сами придумали его и концепция задания до безобразия проста: "Принеси нам макулатуру, собранную из материалов выставки, и ты получишь награду". За бумагу мы раздаем значки, плакаты, сталкеровскую газету. Если сталкер приносит много - награда соответствующая! Мы думаем, это честно.


Я: Вышел Fallout3. Бесспорно он имеет схожую со "Сталкером" атмосферу. Не боитесь ли вы, что какая-то доля фанатов игры польстится зарубежным продуктом и навсегда покинет ряды сталкеров?
О: Конечно, все возможно, но я не думаю, что поклонники игры променяют привычное им и полюбившиеся, уникальный советский антураж, на что-то западное. Не родное. Нам кажется, что сталкер это уникальная игра, потому что она передает мир, знакомый всем нам с детства. Она показывает его таким, какой он есть, без вранья и преукрас.


Я: Сразу после релиза "Сталкера" было много заявлений от русскоязычных фанатов (а как мы помним, выход состоялся раньше западной версии) о несоответствии конечного продукта с заявленным ранее. Проще говоря игра была полна на баги, имела критические ошибки и всячески недружелюбно относилась к игрокам. По прошествии некоторого времени после релиза игры на западе GSC стала клепать патчи (первый вышел в день релиза), что еще больше возмутило игровое сообщество, которое даже, надумало подать на компанию в суд. Главным обвинением было то, что российских игроков использовали как бетатестеров. Как вы это прокомментируете?
О: Мы никогда не думали использовать игроков как тестеров. Игра тестировалась боле четырех месяцев нашими внутренними силами, потом сторонней компанией, которую мы заказывали (приглашали). Наконец ее тестировал издатель. Мы недооценили количество ошибок, вызванных изменениями в "Чистом небе". Ведь в сравнении с оригиналом, "Чистое небо" имеет множество изменений в движке, графике, геймплее и просто не возможо было выделить все ошибки, находившиеся в ней. Даже не смотря на наши усилия в плане тестинга, жесткие сроки выхода проекта, к сожалению, вынудили выпустить игру, конфликтующую с большим количеством конфигураций. Хотя мы бил уверены в ее стабильности! В России игра вышла даже ранее заявленного срока. Это было связано с опасениями появления пиратской версии игры ввиду утечки ее релизной версии с завода. Вот поэтому игра-то и вышла на две недели раньше обещанного. Но уверяю, что релизная версия в России по сути своей ни как не отличается от западной. Более того, физически невозможно выпустить игру на западе на две недели позже и при этом успеть исправить какие-то ошибки на основе тестинга в другой стране. Игра уходит в печать минимум за месяц до ее фактического появления на прилавках, а первые патчи появляются только после анализа писем об ошибках, присланных пользователями.


Я: На стенде упоминается "Сталкер", но нет никаких намеков на "Чистое небо" или "Тени Чернобыля". Значит ли это, что в скором времени нас ждет новый сталкер?
О: Не секрет, что мы планируем развивать серию и дальше. Однако, пока мы строим планы и не говорим о будущих проектов. Ждите анонсов.


Я: Компания закрыла практически все свои отделы, нацелившись только лишь на "Сталкера". С чем это связано?
О: Так сошлись звезды. У нас много интересных проектов в разных жанрах: казаки, завоевание Америки, герои уничтоженных империй. Все это разные миры и разная аудитория, уже сложившаяся. Но тут не все зависит от желания разработчика. Объективная ситуация заставляет концентрироваться на минимуме проектов, но делать их максимально интересными и качественными.


Я: Значит ли это что больше ничего кроме сталкера не будет выпущено в ближайшем будущем?
О: Вовсе нет, мы с удовольствием сделали бы Казаки 3, но для этого нужно и желание издателей. Но я думаю, мы поскребем по сусекам и найдем в себе силы для новых проектов!


Я: Я очень рады, что вы посетили эту выставку, и надеюсь, что вы выставились хорошо. Хотим видеть от вас и впредь качественные проекты и во всем будем вас поддерживать! До скорого!
О: В свою очередь я так же надеюсь, что сообщества не оставят нас на нашем тяжелом пути и обещаю, что мы приложим все силы к созданию хороших, а главное качественных игр! Всего хорошего!

Здесь мы пожимаем друг другу руки и просим официантку принести нам счет. Помещение кафешки заволакивает табачный дым, сонно переливающийся хитрыми узорами. Уставшие игроки делятся впечатлениями за легким пенным пивом, а журналисты продолжают мучить PR агентов, подобно только что минувшему разговору. Хотя, интервью с Олегом Яворским было в дружеской атмосфере, и я сразу почувствовал себя в своей тарелки. Я убрал ноутбук и вышел в павильон. Впереди было еще очень много работы.



Послесловие: Ребята, когда вы пытаетесь что-то писать, пожалуйста, проанализируйте плоды своей работы. Смешно читать.


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 11.11.2008, 00:57
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
"Принеси нам макулатуру, собранную из материалов выставки, и ты получишь награду"

хаха, во дают laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.11.2008, 01:14
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то эти все ихние намеки о фильме с Гошей и развитии брэнда попахивают попсой и трэшем... dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 11.11.2008, 03:58
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Послесловие: Ребята, когда вы пытаетесь что-то писать, пожалуйста, проанализируйте плоды своей работы. Смешно читать.

Да тут тоже не всё ровно, например: Я посетовал у него немножко времени для интервью, сетовать - значит жаловаться; Как я понимаю сотрудничество с другими сферами, где проявляется культура "сталкера" (а бесспорно это культурное наследие) сейчас входит в наиболее активную фазу. - крутой комплимент Яве, про культурное наследие... культурное явление, может быть?

VIGUR, В принципе, Гоша - раскрученный экшн-актёр, трешем-бы пахло, если-бы они объявили слабенького режиссёра


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 11.11.2008, 19:17
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Г-офф, вы мне будете на мои метафоры кивать? Зря, боюсь заспорю я вас, а не вы=)))
P.S. Обсуждение состояния статьи - флуд. Давайте по существу.


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 11.11.2008, 19:42
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а гордыня то прям и прет... rolleyes.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 13.11.2008, 15:55
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr. Шугарт @ 11.11.2008, 00:24) *
Вышел Fallout3. Бесспорно он имеет схожую со "Сталкером" атмосферу.

Чем это?
Разве коректно сравнивать вселенную Fallout со сталкером?
Атмосфера у этих 2-ух игр совсем разная, антураж может быть и похожий, но и тут можно поспортить.
Что похоже на сталкер так это фарик второй, такая же тупая бойня, монотонные квесты, бесконечный респ ботов и т.п.... только что в Африке, а не в Чернобыле, но это мелочь вобщем то. smile.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Таблетко
сообщение 17.11.2008, 09:59
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif Гоша стал официальным лицом игры... laugh.gif Чувак всю жизнь снимался в полной х...те!!!
Проф. Преображенский: "Пропал дом!".
Хотя для меня сталкер умер где - то в 2005... Релиз явно доковыривали люди, имеющие косвенное отношение к первоначальной разработке. Голубое небо - просто шлак. Хреновая сборка из ранее вырезанных карт. Вся надежда на "Метро", возможно будет приличный проект.
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 17.11.2008, 10:38
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы на твоем месте не надеялся на метро -)
Ждем адовый тир от Профа, не более.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 18.11.2008, 03:20
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, да. Проф не раз говорил, что всегда был за большую шутерность в Сталкере, чем за ролевые элементы. Хотя в Метро нам обещали квесты, надеюсь, хоть на старые локи возвращаться датут...


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 18.11.2008, 12:11
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr. Шугарт @ 10.11.2008, 23:24) *
и людей болеющих сталкером!

Спасибо, уже излечился. И вообще, я всегда поражался безапелляционности таких высказываний. Вот Вы больны сталкером, все, без вариантов. Больны и точка. "А был ли мальчик?" (с)
Цитата(Dr. Шугарт @ 10.11.2008, 23:24) *
Я: Очень хотелось бы, чтобы будущий фильм не скатывался в разряд "Треш" и не являлся полным воплощением игры с ее перестрелками и полчищами монстров. Наверное, хочется какой-то загадки: одновременно чарующей и пугающей.
О: Он будет атмосферным и мистичным. Сталкер - прежде всего атмосфера погибающего и обреченного мира, загадка, недосказанность. То мистичное, привлекающее людей, что есть в Зоне. Ну и антураж постсоветской эпохи, само собой, станет главной особенностью картины.

"Загадка" уже была снята. Все остальное из разряда использования идеи.
Цитата(Dr. Шугарт @ 10.11.2008, 23:24) *
Я: Вышел Fallout3. Бесспорно он имеет схожую со "Сталкером" атмосферу. Не боитесь ли вы, что какая-то доля фанатов игры польстится зарубежным продуктом и навсегда покинет ряды сталкеров?
О: Конечно, все возможно, но я не думаю, что поклонники игры променяют привычное им и полюбившиеся, уникальный советский антураж, на что-то западное. Не родное. Нам кажется, что сталкер это уникальная игра, потому что она передает мир, знакомый всем нам с детства. Она показывает его таким, какой он есть, без вранья и преукрас.

Ошибка. Во-первых, слишком самоуверенное заявление. Во-вторых, я в своем детстве не помню того, что показано в обеих частях игры. Снова ложь. Даже если исходить из метафоричности послания. Что касается поклонников... В Одессе есть расхожая фраза "Говорите и Вы...".
Цитата(Dr. Шугарт @ 10.11.2008, 23:24) *
Помещение кафешки заволакивает табачный дым, сонно переливающийся хитрыми узорами.

Переплетающийся.
Dr. Шугарт,
Цитата(Dr. Шугарт @ 11.11.2008, 18:17) *
Г-офф, вы мне будете на мои метафоры кивать? Зря, боюсь заспорю я вас, а не вы=)))

Правильно боишься. Только не в ту сторону.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.11.2008, 13:45
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я: Вышел Fallout3. Бесспорно он имеет схожую со "Сталкером" атмосферу. Не боитесь ли вы, что какая-то доля фанатов игры польстится зарубежным продуктом и навсегда покинет ряды сталкеров?
О: Конечно, все возможно, но я не думаю, что поклонники игры променяют привычное им и полюбившиеся, уникальный советский антураж, на что-то западное. Не родное. Нам кажется, что сталкер это уникальная игра, потому что она передает мир, знакомый всем нам с детства. Она показывает его таким, какой он есть, без вранья и преукрас.

вот наивный)) ЧН уже променяли на Фолл 3)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 19.11.2008, 10:53
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец в своем репертуаре. Литературо вед, блин.


Все-таки сталкеру надо отдать должное. Игра получилась мясной и динамичной, а вопрос о ее несостоятельности упирается лишь в критические ошибки и оптимизацию, мешающие играть. Если бы на большинстве систем он летал, а вылеты в систему были бы мифом - уверяю, процентов восемьдесят игроков, что сейчас пеняют на "шутерность игры", играли бы с пеной у рта.
Это закон психологии, "по Фрейду", если хотите.
Другое дело, что мы не можем насладиться игрой при всех ее красотах и исключениях. Она тормозит, тормозит ужасно. Вылетает. Проще говоря - ведет себя более чем не потребно. С этим уже ничего не поделаешь. Другое, что можно предпринять, так это выпустить "Сталкер 2". Хотя из разговоров с Олегом я вынес для себя, что будет еще один аддон, а только после новая разработка на новых технологиях.

Посему я уверен, что новый "Сталкер" даже не пойдет у меня. Надежда на "Сталкер 2".

P.S. Если люди здесь начнут мне с пеной у рта доказывать, что они философы, ждущие возвращения "Пикника на обочине" я только рассмеюсь))) Ребята МЫ (хотя я давно не садился к компьютеру для этой цели) ИГРАЕМ. Уже это говорит о некоторой деградации личности. Врачами, кстати, доказано.
P.S.S. А умозаключения отдельных "личностей" в просто-таки читабельных постах подтверждают мою теорию=))) Правда есть исключения, "подтверждающие правило".


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 20.11.2008, 18:03
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не Куценко спасет фильм о Сталкере, а наоборот... при условии что сценарий будет удачным...

Малоинформативное интервью с огромной кучей стилистических и грамматических ошибок. Автору 16?

"и я сразу почувствовал себя в своей тарелки" - это особенно понравилось.

В программке Word есть функция проверки грамматики.

С уважением.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 20.11.2008, 18:17
Сообщение #15


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr. Шугарт @ 11.11.2008, 00:24) *
Ребята, когда вы пытаетесь что-то писать, пожалуйста, проанализируйте плоды своей работы. Смешно читать.

who said that? o_O.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 20.11.2008, 21:40
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr. Шугарт,
Цитата(Dr. Шугарт @ 19.11.2008, 09:53) *
в своем репертуаре

Совершенно симметрично, взаимно, зеркально, аналогично, одно...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:15