Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#621
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
09.11.2008, 20:23
Сообщение
#622
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2=Diablo=, Такой вопрос.
Раз ты моделями сейчас занимаешься - ты можешь добавить новые модели авто? Есно основанные на уже существующей геометрии К примеру: - разбитый ржавый Зил - автобус - гусеничный трактор - тягач - камаз с прицепом (фура) На свалке то моделей дофига... да и по игре... пусть они будут деформированые, с пробитыми колесами или без некторых колес, но пусть это будет техника которая может заводиться и какнить передвигаться... Понятно что движок сталкера не очень разполагает авто езде, но хотябы для каких то сюжетных моментов пригодиться. Обидно что в игре столько машин намоделили, а реализовали маловато. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.11.2008, 20:41
Сообщение
#623
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным.
Сообщение отредактировал MaXamer - 09.11.2008, 20:41 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
09.11.2008, 21:16
Сообщение
#624
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным. Вы мне про это не рассказывайте - не реализованный сюжет я знаю не хуже вас. Зацикливаться никто не собираеться, просто в самой игре в скомпиленной геометрии уровней есть куча геометрии техники. И раз =Diablo= все равно занимаеться переделыванием моделей почему бы не сделать новых тачек из тех что разбросаны по уровням. А сюжет для 2215 модмейкеры все рвно сами писать будут..... вкрутить можно чего угодно. Сообщение отредактировал ed_dream - 09.11.2008, 21:16 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.11.2008, 21:27
Сообщение
#625
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом)
Лишь неплохо было бы ствол к БТР. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
09.11.2008, 21:29
Сообщение
#626
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом) Здрасте -а Газ66, а москвич.... Все возможно - геометрию уровня не трудно передрать в 3Dmax, а от туда уже конвертить и редактировать. С техникой сложности есть - просто на сколько я знаю =Diablo= кой чего в этом понимает -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.11.2008, 21:40
Сообщение
#627
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Мало понимать но можно тупо заменить модели ,точно ща попробую
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
09.11.2008, 22:47
Сообщение
#628
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Мда результат отрицательный.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
09.11.2008, 23:06
Сообщение
#629
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.11.2008, 07:17
Сообщение
#630
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу... Блин да люди сколько можно! Добавте это, Добавте То, если вам будет нужно то вы сами когда сборка будет готова, и добавите. А насколько я знаю Выброс в 2215 имеется, посмотрите скрипты! Diablo +1 продолжай Дальше! P.S - просто не работает по ходу. Сообщение отредактировал Мортарион - 10.11.2008, 07:18 |
 
|
|
10.11.2008, 19:16
Сообщение
#631
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Этим ты америку не открыл,а что такого выброс старый штрих,см.старые ролики.
Сообщение отредактировал MaXamer - 10.11.2008, 19:17 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
10.11.2008, 20:03
Сообщение
#632
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, мне нужна помощь! Если мы не обойдём эту ошибку, то о сингле - можно забыть... Ошибка возникает при попытке разговора с Сидоровичем.
Лог ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIStatic.cpp', line 729. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: pFont ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_11-10-08_17-15-17.mdmp' Loxotron, ты не пытался разобраться с этой ошибкой??? Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.11.2008, 20:03 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.11.2008, 20:16
Сообщение
#633
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
пробовал, но без толку, может в talk.xml не хватает шрифта, хз
Сообщение отредактировал Loxotron - 10.11.2008, 20:17 -------------------- |
 
|
|
10.11.2008, 20:17
Сообщение
#634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Нехватает фонтового файла с текстом по моемому ***STOP*** file '(null)', line 0,типа файл не нашел.
Сообщение отредактировал MaXamer - 10.11.2008, 20:18 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
10.11.2008, 20:26
Сообщение
#635
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml:
pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает. -------------------- |
 
|
|
10.11.2008, 20:30
Сообщение
#636
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml: pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает. Да я знаю что не хватает, тоже подставлял, эффекта 0... Нужен программист разбирающийся в дебагинге и который сможет расшифровать ошибку по *.mdmp -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.11.2008, 20:41
Сообщение
#637
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда? -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
10.11.2008, 21:13
Сообщение
#638
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Блин чем открывать архивы которые на sendspace?? качал так много-угробил трафу только а WinRar его не читает и 7z тоже
|
 
|
|
10.11.2008, 22:55
Сообщение
#639
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
pda_character.xml и job_item.xml Это связано с пда? Вроде как да, но также может и используются не только в ПДА... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
11.11.2008, 00:22
Сообщение
#640
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется.
А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел. -------------------- |
 
|
|
11.11.2008, 08:01
Сообщение
#641
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется. Инвентарь уже был в 2215, поэтому там всё ок, а вот с инвентарём у трупов нам чисто повезло... (т.к. в финалке он мало чем изменился...) А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел. Мне кажется скажут, что мол переустановите игру и патч и будет вам счастье... Сообщение отредактировал =Diablo= - 11.11.2008, 08:01 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:28 |